Перейти к содержимому

Nubius

Nubius

Дата регистрации: 17 авг 2011
Офлайн Активность: фев 27 2021 03:51
**---

Переработка механики стелс-боев (обсуждение)

03 Июнь 2020 - 01:59

Добавил мод, меняющий работу стелс-боев.

 

Теперь активированный стелс-бой будет включаться только когда игрок в скрытности. В остальное время его заряд не будет расходоваться.

Разряженный стелс-бой можно зарядить с помощью 20 батареек, но с вероятностью 60% он сломается, а не зарядится (батарейки при этом не тратятся)

Сломанный стелс-бой можно починить с помощью отходов электроники, если навык ремонта >= 70

При долгом использовании стелс-боя персонаж получает перк, увеличивающий время действия устройства на 20% и снижающий вероятность поломки до 42%

При ОЧЕНЬ долгом использовани стелс-боя, игрок получает второй ранг перка, увеличивающий длительность в два раза и снижающий вероятность поломки до нуля. И получает параноидальную шизофрению в подарок (-1 ВС -1ХР -1ИН всегда, пока стелс-бой не работает)

С графикой, если что, работать не умею. Но в идеале хотел бы такую штуку одевать на персонажа.

 

Самое большое опасение - возможные просадки ФПС. У меня только один компьютер и я не знаю, есть эта проблема или нет.

 

Буду рад критике или предложениям :)


Фикс отпирающих заклинаний

11 Март 2020 - 01:42

Всем доброго времени суток!

 

Кто-то еще играет в Oblivion?

 

Я вот решил поиграть и оказалось, что в игре начисто поломаны заклинания отпирания замков. Они не работают под водой, т.к. применяются только "на цель", они проходят сквозь решетки в фортах и тюрьмах, они требуют дофига навыка "Изменения", когда любители отмычек могут взломать все в начале игры, а на 10 уровне еще и скелетный ключ получить. Все было очень плохо.

 

Единственным адекватным способом решения проблемы мне показалось заново воссоздать эти заклинания через скрипты, чтобы они работали корректно - и вроде все получилось, играйте на здоровье, пишите багрепорты и предложения :)

 

В ближайших планах пофиксить аналогичный эффект для знака "Башня", а потом выпустить отдельным файлом заплатку для SpellBooks. Следите за новостями.

 

Еще стоит вопрос, что делать с уникальными заклинаниями взлома "Непрошенный гость" и "Малый взлом засовов". Сейчас я сделал так, чтобы они просто корректно открывали простые замки, но я не вижу смысла в существовании отдельных заклинаний, которые отличаются только названием. Я открыт для предложений.


Мини-моды от Nubius

25 Январь 2020 - 05:24

Я решил не плодить по теме на каждый из своих небольших плагинов для Морры, поэтому теперь тут будет обсуждение всего, что я успел натворить:

 

Легкое зачарование

Захотел пройти игру аристократичным зачарователем, но достаточно быстро порушил себе ролеплей, занимаясь всякой странной хренотой типа варки зелий, путешествия за звездой азуры (о которой мой персонаж никак не мог знать), путешествия на Солстхейм за заклинанием повышения навыка - в общем все стало плохо и скучно.

 

Я решил "хватит это терпеть!" и запилил три вариации мода для более простого зачарования:

Спойлер

 

 

Ребаланс знаков рождения

Данный мод я решил сделать, когда мне надоело в очередной раз выбирать знак Атронах/Леди, формально имея огромный выбор из кучи знаков.

Также на меня повлиял 4NM-мод, где было реально интересно подумать над выбором знака - в теории, модуль со знаками из 4NM был доступен отдельно, но я решил запилить свой, чтобы сделать знаки чуть ближе к духу оригинала.

 

Описание изменений:

Спойлер

 

Ребаланс начисления характеристик

Как и два предыдущих мода, этот я решил сделать прямо в процессе игры, когда обнаружил себя в круговороте унылого гринда ради получения бонуса х5 х5 х5 , вместо того, чтобы наслаждаться игрой без оглядки на билд.

 

Данный мод практически полностью решает вышеобозначенную проблему - очки иногда теряются, но не в таком количестве, чтобы можно было говорить о запоротом билде.

 

Более подробное описание:

Спойлер


Top.Mail.Ru