Об атрибутах и классах | Elder Scrolls: Legends

Об атрибутах и классах

Об атрибутах и классах

Немного об основных "кирпичиках" игровой механики The Elder Scrolls: Legends.

Если вы взялись собирать колоду в The Elder Scrolls: Legends, вам недостаточно включить в неё в любимые карты. На оптимальный подбор влияет множество различных вещей: способности существ, типы карт, баланс между дорогими и дешевыми картами и тому подобное. Перед приня, какие конкретные карты включить в колоду, вам предстоит определить, какие атрибуты для[s][/s] вас наиболее важны.

Немного об атрибутах

В игре пять различных атрибутов. Комбинируя их между собой, вы формируете класс своего персонажа. В их числе:

  • Сила (Strength);
  • Выносливость (Endurance);
  • Ловкость (Agility);
  • Интеллект (Intelligence);
  • Сила воли (Willpower).

Каждый из этих атрибутов имеет уникальные свойства и особенности. Они различаются цветом — это позволяет легко отличить один тип карт от другого.

Сила — красный цвет. Тут все понятно из названия. Карты Силы — чистейшая ударная мощь во всех проявлениях. Существа этого типа умеют хорошенько врезать противнику, но испытывают некоторую нехватку здоровья.

Охотник из Сильвенара (Silvenar Tracker) получает Рывок (Charge), если на линии есть раненое существо противника, Огненный шар снимает 1 единицу здоровья у всех врагов, а Великан-завторник (Reclusive Giant) способен совершать Прорыв (Breakthrough) — если его удар уничтожил существо, остаточная сила удара позволит нанести урон врагу.

Выносливость — фиолетовый цвет. Эти карты позволят вам увеличить запас магики, что, несомненно, станет большим подспорьем в сражении. Кроме того, к этому типу карт относится несколько могущественных дорогостоящих существ, а также приличный набор существ-стражей (Guards) и действий (Actions), исцеляющих и существ, и игрока.

Исцеляющие руки (Healing Hands) полностью вылечат существо и добавят по 1 очку к показателям атаки и защиты, находящийся на поле Говорящий с Хист (Hist Speaker) увеличивает максимальное значение магики на 1, а Лорд Волкихар (Volkihar Lord) использует Осушение (Drain) — весь нанесенный им урон превращается в прибавку к здоровью игрока.

Ловкость — зеленый цвет. Ловкие существа, может, и не имеют явных преимуществ в открытом бою, но они заставляют врага считаться с каждым ударом. В этом им помогают такие умения, как Смертельный удар (Lethal) и Воровство (Pilfer). Карты типа «Ловкость» также могут перемещаться между линиями. Их сила — в скорости.

Рекрут Гильдии бойцов (Fighters Guild Recruit) — это Страж (Guard), обладающий Смертельным ударом (Lethal). Его можно вызвать бесплатно, если он взят из колоды после потери руны, — за это отвечает свойство Пророчество (Prophecy). Грабитель из Куин’Рол (Quin'rawl Burglar) обладает Осушением (Drain) и получает по 4 очка к основным характеристикам, если успешно осуществит Воровство (Pilfer) у оппонента. Действие «Сдвиг в тенях» (Shadow Shift) позволяет передвинуть существо на другую линию и взять карту из своей колоды.

Интеллект — синий цвет. Существа этого типа не отличаются большим показателем атаки, но взамен имеют огромное количество козырей в рукаве. Вотчина Интеллекта — магия, опирающаяся на разрушительные заклинания с неожиданным эффектом.

Жестокая вспышка (Cruel Firebloom) позволяет принести в жертву существо, чтобы нанести 5 единиц урона случайному существу врага. Призыватель из Хай Рока (High Rock Summoner) после Призыва (Summon) добавляет вам в руку случайную карту атронаха. Эксперт-атромант (Expert Atromancer) заметно мощнее — после Призыва этой дамы на каждой линии с вашей стороны окажется по Огненному атронаху (Flame Atronach) с 5 очками атаки, 3 очками здоровья и свойством «Прорыв» (Breakthrough).

Сила воли — желтый цвет. Если ваш выбор — Сила воли, у вас всегда найдется достойный ответ на ход соперника. Колоды этого типа используют много слабых существ, особенность которых — в их количестве и умении взаимодействовать между собой.

Спекулянт из Брумы (Bruma Profiteer) добавит вам 1 очко здоровья за каждое призванное существо. Действие Имперские подкрепления (Imperial Reinforcements) позволяет заполнить целую линию Имперскими силачами (Imperial Grunt) — легионерами с 1 единицей атаки и 1 единицей здоровья. Имперское осадное орудие (Imperial Siege Engine) при Призыве (Summon) получает по единице прибавки к основным характеристикам за каждое дружественное существо на столе.

У каждого из атрибутов есть свои плюсы и минусы. Поиграв некоторое время, вы быстро познакомитесь с ними. Благодаря сбалансированности игры, карты каждого типа могут быть эффективны в бою при правильном подборе стратегии.

И чуть-чуть о классах

Два атрибута колоды определяют ее класс. В основе этой системы лежат классы из других игр серии The Elder Scrolls. Посмотрев на их названия, вы можете примерно определить виды карт, которые, скорее всего, встретите в этой колоде. Вне зависимости от предпочитаемого вами стиля игры, вы обязательно найдете класс, который подойдет под вашу манеру.

Название классаПервый атрибутВторой атрибут
Лучник (Archer)Ловкость (зеленый)Сила (красный)
Убийца (Assassin)Ловкость (зеленый)Интеллект (синий)
Боевой маг (Battlemage)Интеллект (синий)Сила (красный)
Крестоносец (Crusader)Сила (красный)Сила воли (желтый)
Маг (Mage)Интеллект (синий)Сила воли (желтый)
Монах (Monk)Ловкость (зеленый)Сила воли (желтый)
Разведчик (Scout)Ловкость (зеленый)Выносливость (фиолетовый)
Колдун (Sorcerer)Интеллект (синий)Выносливость (фиолетовый)
Воин слова (Spellsword)Выносливость (фиолетовый)Сила воли (желтый)
Воин (Warrior)Выносливость (фиолетовый)Сила (красный)

Выбранный класс определяет, какие карты в конечном итоге будут доступны вам при создании колоды. Создав колоду лучника (Archer), вы не сможете включить в ее состав карты Интеллекта, но вы можете заполнить ее картами Ловкости и Выносливости. И не забудьте про нейтральные карты — они могут быть включены в колоду любого класса. Помимо карт, относящихся к конкретному атрибуту, существуют и такие, которые включат в себя два атрибута. Так, например, Разбойник из Фалинести (Falinesti Reaver) — карта смешанного типа (Сила плюс Ловкость), поэтому ее может использовать только лучник.

Призыв (Summon) Разбойника из Фалинести позволяет уничтожить всех раненых существ врага на линии.

Необязательно использовать сразу два атрибута — колода может быть построена и на одном. Хотите сделать колоду чистого Интеллекта — пожалуйста. У некоторых карт в игре есть специальные бонусы Призыва (Summon), которые активируются при условии, что следующая карта в колоде относится к тому же атрибуту. В этом случае колода, основанная на одном типе карт, гарантированно получит бонус. Выложив на стол карту Стойкого союзника (Stalwart Ally) из колоды, полной фиолетовых карт, вы выполните условие для срабатывания эффекта Призыва (Summon), так что этот ящер получит 2 лишних очка защиты и вдобавок станет Стражем (Guard).

Атрибуты и классы — это альфа и омега конструирования колод. Каждая колода — это новое ощущение от игры и уникальная стратегия. Экспериментируйте. Поищите вариант, наиболее устраивающий вас. Возможно, стоит попробовать все классы, чтобы сделать правильный выбор?

  • Комментариев:
    Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/fullrest-team/data/www/fullrest.ru/templates/common/commentaries/comment_header.php on line 3
  • Участников:
    Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/fullrest-team/data/www/fullrest.ru/templates/common/commentaries/comment_header.php on line 4
  • Статистика

Обсуждение в комментариях