TESO: Пол Сейдж о ремеслах. Ч.1

TESO: Пол Сейдж о ремеслах. Ч.1

Креативный директор The Elder Scrolls Online Пол Сейдж ответил на вопросы пользователей Teso Elite, рассказав подробнее о ремёслах. Представляем вам первую часть этого интервью.

Будет ли добавлена в игру возможность создания бижутерии?

Это то, что мы обсуждали в планах на будущее и хотели бы сделать, да.

Почему нет возможности предпросмотра брони перед ее созданием?

В процессе разработки приходится делать выбор среди того, что ты хотел бы сделать - времени не хватит на все. Предпросмотр мы хотели сделать, но не сделали. Но это хорошая фишка для ММО, и мы постараемся добавить ее в будущем.

Почему нельзя увидеть сравнение того оружия/брони, что мы можем скрафтить с теми, что на нас надеты?

Это мы тоже планируем сделать.

Создание ремеслами вещи имеют те же характеристики в Сиродииле, что и в ПвЕ? Можем ли мы использовать ресурсы из Сиродиила для крафта ПвЕ вещей?

Да и да.

Появятся ли другие способы массовой системы торговли для вещей, созданных с помощью ремесел и других? Что-то вроде аукциона?

Сейчас есть магазины гильдий. Вы можете торговать внутри гильдий, и это может показаться поначалу ограничением, но вы можете вступить одновременно в пять гильдий. Основной причиной для такого решения послужила система Мегасервера: мы считаем, что возможность найти и купить в любое время все, что вам заблагорассудится навредит игре в целом. Торговля это классно, мы ее любим, но не хотим убить ею игру. Но мы ищем способы, которые облегчили бы торговлю гильдиям.

Может ли появится какой-то другой вид магазинов, в которых можно было бы продавать товары (помимо тех, кто в гильдиях)?

Это то, что мы хотели бы сделать, но спешить нельзя - такие вещи нужно делать правильно.

Источники ресурсов доступны всем и за ними придется устраивать гонку, как в бете, или они будут появляться индивидуально?

Пока что они общие для всех. Мы рассматривали возможность сделать их приватными, но опять же... с такими вещами нужно быть осторожными, чтобы не завалить мир ресурсами. Страшно представить, сколько ресурсов таком случае собрала бы команда.

Я люблю крафт и хочу знать, зависит ли он от уровня? Могу ли я быть 20 уровня и крафтить вещи на 50+, если у меня есть ресурсы на это?

Ваши навыки ремесла не зависят от вашего уровня. Пока у вас есть очки навыка и ресурсы, вы можете создавать вещи высокого уровня и улучшать их, не повышая при этом свой.

Сколько времени занимает подготовка мастера ремесла?

Сложно сказать, но предположу, что часов 200-300. Зависит от ремесла, кузнецу, например, нужно много времени на исследования.

Что вы думаете о персонажах, полностью посвятивших себя ремеслу?

Я думаю, что они чудесны. Ура ремесленникам!

Будете ли вы в будущем добавлять новые стили, цвета или трейты?

Ну, пока растет игра - будет развиваться и крафт. Я уверен, что новые стили будут.

Почему нет красок?

Их нет пока что...

Можно ли будет "перетянуть" внешний вид одного предмета, но сохранить характеристики другого?

У нас есть система, позволяющая имперцам придавать любым вещам имперский стиль. Мы планируем расширить эту систему.

Какая профессия будет самой прибыльной после релиза?

Сложно сказать, но первой моей мыслью был кузнец. Думаю, поначалу будут популярны кузнецы и зачарователи. Зачарование сложнее качать, это значит меньше мастеров и больше денег для каждого. Кузнецу понадобится больше времени для прокачки. А вот позже будут важны алхимики и повара, я полагаю, из-за скорости потребления. Да, думаю, Алхимия и Кулинария будут востребованнее, когда игра станет сложнее и серьезнее.

Книги стилей расположены в определённых книжных шкафах или они встречаются случайно в мире?

Случайно.

В эндгейме ESO скрафченные вещи будут такими же, как лут из данжей или лучше?

Большинство скрафченных вещей в ММО хороши лишь в определённых пределах, которые быстро отдаются в руки энтузиастов PvE.

Будет ли Легендарный или Эпичный крафт заметно отличаться от лута, который может выпасть каждому в данжах?

Скрафченные вещи того же уровня и того же качества всегда лучше, чем выпавшие из многочисленных подземелий. У оружия больший урон, у брони большая... броня. Однако определённые зачарования можно найти только на луте. Крафтеры всегда могут улучшить предметы с уникальным зачарованием. Легендарные предметы не выпадают...

Насколько сложно найти расовые стили? Есть ли стили, которые попадаются гораздо реже, чем остальные?

Есть стили, которые действительно попадаются реже. Особенно из высшего разряда, вроде примитивного или даэдрического. Некоторые из них очень трудно найти.

Мне понравилось, что можно оставить вещи в банке и всё равно использовать при крафтинге. Моя проблема в том, что я собираю много всяких вещей, потому что крафчу всё, и место кончается просто стремительно. Есть ли способ это исправить, или мне просто надо продавать материалы и освобождать место, создавая низкоуровневые предметы?

Я бы сказал, что вам придётся принять решение, что оставить, а что нет. Место в банке, как и место в инвентаре - это ещё один ограничитель на то, что вы можете развивать все крафтовые навыки одновременно. Это не будет невозможным, просто более трудным, если вы решите пойти по такому пути. На телевидении даже есть шоу о вашей "проблеме".

Предметы для ремесел занимают прилично места. Будет ли расширен интерфейс для таких предметов, как, например, было сделано в GW2?

Банк и инвентарь очень спорные элементы в экономике. Маловероятно, что мы будем расширять интерфейс таким образом. Выбор важен.

Есть ли у вас планы по улучшению пользовательского интерфейса для разработки крафтовых таблиц чтобы мы могли фильтровать то, что собираемся делать?

В ближайшем будущем у нас нет никаких конкретных планов по работе с пользовательским интерфейсом для улучшения крафтинга.

У нас будет возможность покрасить доспехи? Я бы с удовольствием использовал краситель для покраски своей брони в цвета TESO Elite.

Спросите попозже.

Что разработчики думают о пользовательских частицах для оружия и/или доспехов? Я имею ввиду драгоценный камень, который сделает ваш шлем кровавым, или что-то вроде этого, может быть просто косметикой, небольшой вещью, которая заставит меня полюбить игру.

Мне нравится идея, но я хочу быть осторожным в том, сколько светящихся вещей находится на экране одновременно. Это может сделать масштабные ситуации визуально нестабильными.

Можно вас обнять? Я чувствую, что настолько влюблён в TESO, что даже собираюсь купить коллекционное издание, не смотря на то, что у меня уже есть цифровое Imperial Edition. Я просто хочу обнять вас, как сын отца.

Обнять - это всегда пожалуйста!

По материалам TESO Elite
  • Комментариев: 95
  • Участников: 45
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

428 563
Аватар Lord Alex
Спасибо за интервью!
228 41
Аватар Maks Fry
В ответ на запись vladi.inworld (09.03.2014 в 23:34:20):
Да, это я понимаю, я имею ввиду смогу ли я полноценно пользоваться всеми глифами, и зачаровывать ими то что мне нужно, не качая энчантинг?


Совершенно верно. Что бы пользоваться глифами скилл энчанта не нужен, от слова совсем.
Пользоваться можно хоть глифами, хоть зельями, хоть едой, хоть скрафченным оружием. Независимо от уровня прокачки конкретной крафтовой ветки.
135 66
Аватар Alidan
Появятся ли другие способы массовой системы торговли для вещей, созданных с помощью ремесел и других? Что-то вроде аукциона?


Можно было бы сделать еще торговые союзы между гильдиями, например максимум у гильдии их можно было бы сделать три.Подписывались бы они договором при ,определенных условиях, и были бы действительны на кокой-то период времени(например неделя), после которого нужно или продлить договор, или разорвать. Так же сделали бы должность в гильдии : "главный по финансовым вопросам" , он бы находил варианты и отдавал бы гильдмастеру на рассмотрение.
215 9
Аватар darlingтес
Ребят, а какие кнопки дарят пеший проход? Вроде он есть....
227 91
Аватар Thalos
Что вы думаете о персонажах, полностью посвятивших себя ремеслу?
Я думаю, что они чудесны. Ура ремесленникам!


Ой, да перестаньте, вы меня смущаете ^_^*
886 236
Аватар Nightingale
В ответ на запись vladi.inworld (09.03.2014 в 23:34:20):
Да, это я понимаю, я имею ввиду смогу ли я полноценно пользоваться всеми глифами, и зачаровывать ими то что мне нужно, не качая энчантинг?

Глифы разделяются по лвл (цветовая градаця как у одежды и оружия). Ты не сможешь делать высокоуровненвые без скиллпоинтов и прокачки. Хотя если просто купишь глиф, то, по идее, зачарование наложить сможешь. Не проверяла.
39 7
Аватар vladi.inworld
В ответ на запись Diminikon (09.03.2014 в 23:28:17):
В ответ на запись vladi.inworld (09.03.2014 в 23:21:56):
Как я понимаю то можно зачаровывать любые предметы, любыми глифами даже если я и не качаю энчантинг? А качать профу нужно только для того чтобы самому создавать эти глифы?


нет. на глифах написано что именно ты ими можешь зачарить. например только ювелирию или только оружее.


Да, это я понимаю, я имею ввиду смогу ли я полноценно пользоваться всеми глифами, и зачаровывать ими то что мне нужно, не качая энчантинг?
656 86
Аватар Diminikon
В ответ на запись vladi.inworld (09.03.2014 в 23:21:56):
Как я понимаю то можно зачаровывать любые предметы, любыми глифами даже если я и не качаю энчантинг? А качать профу нужно только для того чтобы самому создавать эти глифы?


нет. на глифах написано что именно ты ими можешь зачарить. например только ювелирию или только оружее.
39 7
Аватар vladi.inworld
Как я понимаю то можно зачаровывать любые предметы, любыми глифами даже если я и не качаю энчантинг? А качать профу нужно только для того чтобы самому создавать эти глифы?
49 8
Аватар Folkstor
Создание ремеслами вещи имеют те же характеристики в Сиродииле, что и в ПвЕ? Можем ли мы использовать ресурсы из Сиродиила для крафта ПвЕ вещей?

Вещи есть вещи, ресурсы есть ресурсы. Неважно, где их крафтить и какие ресурсы используются. Ведь не могут же у нас забирать ресурсы, когда мы выходим из Сиродиила... Или я чего-то не знаю?
145 13
Аватар cold80th
можно ли вас обнять?))) ооооооой)))))
100 27
Аватар _ABSOLUT_
В ответ на запись Asunka (09.03.2014 в 15:16:19):
будут ликакие -то перки у гильдий. И смогут ли игроки своей активностью "качать" гильдию.


Есть сюжетные нпс гильдии, вроде гильдии магов, бойцов и неустрашимых, так вот в них есть собственные ветки навыков, которые прокачиваются по мере продвижения в гильдии. А в игровых гильдиях, в которые объединяются игроки для совместной игры, ничего подобного нет и не предусматривалось.
162 49
Аватар Asunka
Absolut. Ну и за эту инфу спасибо. Жаль пока не понятно будут ликакие -то перки у гильдий. И смогут ли игроки своей активностью "качать" гильдию.
100 27
Аватар _ABSOLUT_
В ответ на запись Asunka (09.03.2014 в 14:28:52):
Я так поняла, что любой игрок может входить в 5 гильдий. Причем участие в гильдиях распространяется на аккаунт, а не персонажа.
Все верно, не более пяти гильдий, вступление по UserID, так что все альты так же будут являться членами этой гильдии.
В ответ на запись Asunka (09.03.2014 в 14:28:52):
Все эти гильдии будут активны одновременно? Дает ли гильдия персонажам какие-то бафы или только стандартный набор: магазин, общение, возможность вместе рейдить, банк? Что дают игроки гильдии?

А что подразумевается под активной гильдией, мне не очень понятно. Переключение между гильдиями происходит в меню, на вкладке гильдий, из раскрывающегося списка выбираешь нужную и всё.
Общение - сразу, банк - по достижении 10 человек, магазин - по достижении 50.Плюс гильдия может захватить одну (не более) из башен в Сиродиле и удерживать её, на карте будет отображаться, что она подконтрольна какой-то конкретной гильдии и тогда гильдейский магазин будет доступен в этой башне для всех остальных играков данного альянса, т.е. захват башни гильдией выгоде ей экономически, других "особенных" бонусов это не сулит.
162 49
Аватар Asunka
Понимаю, что тут больше по профам, но так как гильдии тоже затронули все же спрошу.
Я так поняла, что любой игрок может входить в 5 гильдий. Причем участие в гильдиях распространяется на аккаунт, а не персонажа. Но вот все остальное пока неясно. Все эти гильдии будут активны одновременно? Или только одна, выбранная игроком как в гв2. Дает ли гильдия персонажам какие-то бафы или только стандартный набор: магазин, общение, возможность вместе рейдить, банк? Что дают игроки гильдии?
100 27
Аватар _ABSOLUT_
В ответ на запись Holl Beavertail (09.03.2014 в 07:02:59):
Ну так это же два разных воина, идентичная броня была бы крайне скушным подходом:D
По поводу того что драконо-рыцари всегда получают темную броню а храмовники светлую я ничего не слышал, да и звучит в целом странно... Скорей всего какая вам попадет в руки ту и носить без каких либо ограничений.

Так вопрос то в том, будет ли она отличаться в зависимости от того, каким класом ты её скрафтил, т.е. будет ли это работать так, что за ДК ты крафтишь тёмную, а за темлпара светлую или это будет работать так, когда ДК одевает броню она тёмная, а когда одевает темплар - светлая или вообще не будет цветовых различий (при условии что уровень брони одинаковый) или вообще какой-то другой вариант.
232 77
Аватар Holl Beavertail
В ответ на запись _ABSOLUT_ (08.03.2014 в 15:28:00):
А мне вот интересно то, что в меню создания персонажа при просмотре ветеранской брони у ДК и Темплара броня по стилю одинаковая (тяжелая) но по цвету разная. Так вот возникает вопрос - зависит ли вид брони от класса или же везде одинаковый, или же на это влияют какие-то другие факторы? Чем обосновано такое цветовое различие?

Ну так это же два разных воина, идентичная броня была бы крайне скушным подходом:D
По поводу того что драконо-рыцари всегда получают темную броню а храмовники светлую я ничего не слышал, да и звучит в целом странно... Скорей всего какая вам попадет в руки ту и носить без каких либо ограничений.
43 24
Аватар Leeroy
В эндгейме ESO скрафченные вещи будут такими же, как лут из данжей или лучше?
Большинство скрафченных вещей в ММО хороши лишь в определённых пределах, которые быстро отдаются в руки энтузиастов PvE.
Будет ли Легендарный или Эпичный крафт заметно отличаться от лута, который может выпасть каждому в данжах?

Это все один вопрос.
оригинал
Patrick Ramaker said:
In end game on ESO, will the Crafting gear be equivlent or better then dungeon drops? Most MMO’s gear crafting is only good to an extent which gets replaced quickly to the pve enthusiasts. Will the reward of say Legendary or Epic crafts be a notable difference then a drop anyone can get from a dungeon?

Crafted gear of equal level and equal quality rating is always better than dropped gear from a numerical standpoint. Weapons do more damage, armor has more… armor. However, certain enchantments can only be found on drops. Crafters can always improve those items which have unique enchantments. Legendary items do not drop…