TESO: новости от Пола Сейджа. Ч.1

TESO: новости от Пола Сейджа. Ч.1

Сегодня ночью креативный директор The Elder Scrolls Online Пол Сейдж ответил на вопросы фанатов, рассказав подробнее о PvE-контенте, рассчитанном на групповое прохождение. Представляем вам первую часть этого обширного интервью.

Насколько синергия важна для прохождения эндгейм-контента в PvE и в PvP? Комбинирование способностей игроков группы - это необходимость? Или просто дает преимущество?

Это не является обязательным, но грамотное комбинирование способностей дает огромное преимущество: в жестоких схватках от него может зависеть жизнь или смерть. Предположим, есть комбинация возможностей, которая позволит игрокам становиться невидимыми - и это может очень пригодиться, если кто-то сагрил на них слишком много врагов.

Если игрок хочет в одиночку пройти данж, рассчитанный на группу, значит ли это, что его уровень должен быть на 10-20 выше уровня, рекомендованного для группы - а иначе он не выживет?

Понятия не имею: такие вещи мы не оценивали... Могу предположить, что игрок должен быть как минимум на 10 уровней выше - при условии, что это не эксплойт. Но даже и в этом случае одиночке придется нелегко.

Можно ли рассчитывать, что данжоны/приключенческие зоны/якоря не окажутся слишком простыми? Скажем, у них будет разный уровень (например, легкий, средний, трудный и героический), и игрок сможет его выбирать?

Ну, такого я не обещаю, но, скажем, Темные Якоря сами по себе достаточно трудные для групп от 2 до 4 игроков. И потом: "слишком простой" - это какое-то расплывчатое определение. Всё зависит от игрока: то, что для одного "слишком простое", для другого может оказаться довольно сложным.

Бой с каждым якорем и "сопутствующие" мобы - они случайны? Или все время одни и те же?

Зависит от локации, в которой появился якорь; иногда варьируется даже в одной и той же локации.

Вопрос касается т.н. искусности (finesse): есть ли обстоятельства (например, использование ультиматов), которые уменьшают искусность? И как будет подсчитываться искусность, скажем, в случае с танком (который может и ставить блоки, и легко прерывать вражеские атаки) - и с лучником?

Искусность - это система, которую мы использовали раньше. Она не отменена, но сейчас фактически всё [успехи в боевых действиях] завязано напрямую на получении ультиматов: чем лучше вы сражаетесь или хилите, уворачиваетесь от урона, своевременно ставите блоки и т.д. - тем больше повышаются ваши ультиматы. (Прим.ред.: речь не об ультимативных способностях, а об атрибуте "ультиматы", который расходуется при их использовании).

Есть ли какой бонус при получении ХР во время игры в группе?

Сейчас - да. Вы получаете дополнительный бонус в процентном соотношении, если зарабатываете опыт во время группового прохождения.

Мы знаем, что большинство групп состоит из 4 игроков. Будут ли на группу налагаться штрафы, если в ней больше участников?

На определенных территориях вы просто не сумеете включить в группу более четырех человек. А так - нет, никаких штрафов за "переполнение" группы у нас не предусмотрено.

Наличие так называемой "святой троицы" (танк, хилер и дамагер) - это обязательное условие для того, чтобы расправиться с якорем или пройти данжон?

Нет. Не всегда это необходимо. Для прохождения более сложного контента это, может, и понадобится - но, к примеру, якоря не настолько сложны. А по поводу данжей: да, иногда может оказаться, что членам группы придется отыгрывать эти роли.

Если вы состоите в одной гильдии с игроками из других альянсов, то сможете ли вместе с ними проходить данжи и так далее?

Прямо сейчас такой возможности нет, но, полагаю, мы хотели бы предоставить ее в будущем.

Можно ли нам будет загружать наш логотип гильдии в игру?

Нет, нельзя: по целому ряду причин.

Продолжение следует

  • Комментариев: 15
  • Участников: 13
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

886 236
Аватар Nightingale
В ответ на запись Holl Beavertail (29.01.2014 в 02:29:03):
В ответ на запись Nightingale (27.01.2014 в 12:16:48):
Жаль, логотипы нельзя.
А так вода вода.

В любом случае это не повод для печали, разработчики наверняка смогут дать игрокам больше свободы чем тот же старик Варкрафт с его 10-12 эмблемами и цветовым набором для них. Если не будет загрузки картинки значит будет нечто другое, интригующе.

Во-первых я думаю, что не будет плащей) Но, может, всё-таки разрешат грузить иконки, и пойдут они куда-нибудь на флажки подконтрольных территорий.
232 77
Аватар Holl Beavertail
В ответ на запись Nightingale (27.01.2014 в 12:16:48):
Жаль, логотипы нельзя.
А так вода вода.

В любом случае это не повод для печали, разработчики наверняка смогут дать игрокам больше свободы чем тот же старик Варкрафт с его 10-12 эмблемами и цветовым набором для них. Если не будет загрузки картинки значит будет нечто другое, интригующе.
886 236
Аватар Nightingale
Жаль, логотипы нельзя.
А так вода вода.
19 4
Аватар Артем-Тёма
Чем сложнее рейд, тем интереснее только не до невозможности. Вот например в Skyrim например играл на уровень сложности Адепт было скучно, а вот Эксперт, битва становится гораздо интересней и намного дольше.
86 2
Аватар aksent
Можно ли нам будет загружать наш логотип гильдии в игру?

Нет, нельзя: по целому ряду причин.

Там логотип и не нужен!Те кто играл в БЕТУ поймут!
147 30
Аватар vivaldi
В ответ на запись Albedo (26.01.2014 в 12:03:24):
грусть :(

кто знает, может оно и к лучшему http://cs310819.vk.me/v310819223/76e8/hy9HcmSqDh8.jpg

В чем то ты прав . Даже если найдутся люди , которые подходят к этому вопросу очень серьезно , будут и такие , кто своим "логотипом" писю какую-нибудь выберут :3
655 128
Аватар Albedo
грусть :(

кто знает, может оно и к лучшему http://cs310819.vk.me/v310819223/76e8/hy9HcmSqDh8.jpg
1912 225
Аватар skuzko
В ответ на запись KiriX (26.01.2014 в 02:46:00):
Но на последнем тесте в ЛФГ ты мог выбрать подходящий тебе по уровню данж вражеских альянсов и каким-то образом оказаться там.

ЛФГ тут вообще ни при чём, т.к. он только для сбора группы. Оказаться в чужих данжах можно было с помощью обычного телепорта на максимальном отдалении карты.
Тоже сильно надеюсь, что это не баг. Да и судя по ответам о мультиальянсовых группах есть все основания полагать, что это таки фича.
398 127
Аватар Temaril Kamoran
Можно ли нам будет загружать наш логотип гильдии в игру?
Нет, нельзя: по целому ряду причин.

грусть :(
967 229
Аватар KiriX
ОГО КАК ТАМ МНОГО ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ!!!

В ответ на запись Alidan (26.01.2014 в 02:12:04):
интересно как , разве у разных альянсов одинаковые данжи?

Нет. Но на последнем тесте в ЛФГ ты мог выбрать подходящий тебе по уровню данж вражеских альянсов и каким-то образом оказаться там.
Вот кое-кто так все доступные для набранного уровня данжи посетил. За свой альянс и два за противников.
Может, это был баг беты.А может - так и задумано. Рассчитываю на последнее, т.к. в таком случае инстов становится в 3 раза больше =)
А за новость спс - оперативно!

Не мультипости.
314 61
Аватар Deep Water
Так и знал, что не зря включаю компютер в 2 ночи:3
Если вы состоит в одной гильдии - volve fex it plaes
292 92
Аватар Anaris
А меня очень порадовала перспектива проходить данжоны с игроками из других альянсов))

Увы, но пока вместо обещаний только вода. Когда разработчик говорит "возможно в будущем", "мы рассматриваем такую возможность" и "мы хотели бы" это означает что он не хочет прямо говорить "нет, пока этого нет и не планируется".

В ответ на запись Alidan (26.01.2014 в 02:12:04):
интересно как , разве у разных альянсов одинаковые данжи?

Да.
135 66
Аватар Alidan
только я начал закрывать глаза и хотел идти спать, появилась новая новость >_<
Если вы состоит в одной гильдии с игроками из других альянсов, то сможете ли вместе с ними проходить данжи и так далее?
интересно как , разве у разных альянсов одинаковые данжи?
1296 860
Аватар nemezida
В ответ на запись Anaris (26.01.2014 в 01:49:16):
Надежды не оправдались, в отличии от якорей и озвучки: тут сплошная вода.

А меня очень порадовала перспектива проходить данжоны с игроками из других альянсов))
292 92
Аватар Anaris
Надежды не оправдались, в отличии от якорей и озвучки: тут сплошная вода.