ESO: Q&A от ведущего PvP дизайнера Брайана Вилера, ч.3

ESO: Q&A от ведущего PvP дизайнера Брайана Вилера, ч.3

Представляем третью, заключительную, часть интервью, в котором Брайан Вилер отвечает на вопросы пользователей сайта Elitist Jerks.

Я читал, что будут кампании с разным набором правил. Можете ли вы привести примеры этих различных наборов правил? Увидим ли мы множество различных наборов одновременно – или в определенный промежуток времени действует один набор правил? Я – хардкорный ПвП-шер и очень надеюсь, что будет хотя бы одна кампания, в которой штрафы за смерть будут максимально строгими: скажем, потеря части лута и денег. Можно ли надеяться на что-то подобное?

Во время беты мы использовали набор правил, рассчитанных на 48-часовую кампанию, но стандартные кампании будут длиться 3 месяца. У нас есть возможность сделать изменения в скоринге и продолжительности в зависимости от потребностей игрока. Мы анализируем, как идет набор очков, чтобы понять, нужен ли альтернативный набор правил (с иной продолжительностью, спецификой скоринга), а также чтобы определить, нужно ли вводить ограничения на уровень игроков в кампании – или в этом нет необходимости. Система кампаний действительно очень гибкая, и мы будем внимательно прислушиваться к пожеланиям игроков, чтобы определить, какие правила там вводить.

Планируете ли вы предпринять что-нибудь в связи с низкой частотой кадров, которую мы видели в трейлере о PvP?

Уровень частоты кадров всегда является важным вопросом, и мы постоянно работаем над его оптимизацией – это касается как той игры, что установлена на вашем компьютере, так и сервера, к которому вы подключены. Помимо этого, существует множество графических опций, которые можно отрегулировать – и получить более высокую графическую производительность.

Придется ли нам подбирать снаряжение из отдельных частей различных сетов, чтобы быть конкурентоспособными в PvP? Во многих других играх – таких, как SWTOR – такое "сборное" снаряжение необходимо для успешного противостояния другим игрокам. И как это будет сбалансировано для тех, кто предпочитает рейды, и для тех, кто любит PvP?

Оружие, броня, ювелирные украшения будут добываться в подземельях, через квесты, путем изготовления и в PvP; всё это пригодится вам в ходе сражений в Сиродииле. В игре будут сеты, доступные исключительно в PvP – c уникальным внешним видом, обладающие бонусами – но они не являются необходимыми для победы.

Помимо наступательных и оборонительных PvP-навыков, есть ли что–нибудь еще, что могут получить члены гильдий игроков? Например, пассивные умения, которые растут, если вы находитесь рядом со своими согильдийцами – или просто какой-то общий усиливающий эффект? И еще: расскажите, пожалуйста, о том, каким образом гильдия сможет использовать крепость – помимо того, что там можно открыть магазин?

Магазин гильдии в крепости (и на другом объекте) становится доступным, когда гильдия подаст заявку на владение крепостью (или фермой, лесопилкой, шахтой). После этого квартирмейстер покажет их всем, кто с ним взаимодействует, и игроки смогут приобретать всё, что гильдия выставила на продажу.

От Редакции. Да, ответ Брайана Вилера переведен с исключительной точностью, вот это добавление в скобках "и на другом объекте" (с) фигурирует в его посте на форуме Elitist Jerks: "Guild stores in Keeps (and resources) are available when a guild claims a keep or resource (farm, lumbermill, mine)". Тем не менее, это может оказаться оговоркой – ведь никаких других упоминаний о "магазине при лесопилке" ранее не появлялось. Поэтому мы просим читателей на всякий случай не торопиться с выводами на этот счет.

Есть ли простой и удобный способ «на лету» знакомиться с нашими достижениями в PvP?

Для этого есть доски лидеров, очень удобная вещь. Они обновляются каждые 10 минут; вы можете выставить фильтр по классам, или по альянсам, или ознакомиться с общим списком лидирующих игроков.

На что будут похожи битвы? Будут ли они подобны скайримским, где мы целились вручную – или будет, как в WOW и других подобных ММО, где мы выбираем цель – и игра автоматически атакует ее, пока та не погибнет?

Бой очень «элдерскролловский». Ведется с помощью мыши, путем наведения перекрестия на верхнюю часть той цели, которую вы планируете поразить. Нажатие левой кнопки мыши инициирует атаку, правая кнопка отвечает за блок. В игре нет «авто-атаки», поэтому бои очень захватывающие, и это позволяет вам глубже погрузиться в мир и сражаться со своим противником так, как это было в Skyrim, Oblivion, Morrowind.

Мой вопрос касается гильдий и PvP. Может ли одна гильдия объявить войну другой – и затем открыто вступить с ними в PvP?

Бросить в лицо перчатку… разумеется, можно! Однако в игре не существует систематизированного метода объявления войны конкретному человеку или гильдии, за исключением ситуаций, когда вы участвуете в одной военной кампании.

Можете ли вы утверждать, что АОЕ-умений будет достаточно для того, чтобы позволить малочисленным, но организованным группам противостоять бо́льшим по размеру, но менее сплоченным командам?

Могу сказать лишь то, что осадные орудия и тому подобные вещи предоставляют малочисленным группам такую возможность (что подтвердилось во время бета-тестов при осаде Chalman Keep). Мы постоянно ищем баланс, пытаемся соотносить численность игроков – и уровень их умений, чтобы и малые, и большие группы действовали более эффективно на открытом пространстве.

The Elder Scrolls Online ждут постоянные обновления, и в игре будет еще множество путей развития навыков, оружия, брони, способностей – это пойдет на пользу всем: как малым, так и большим группам, сражающимся и на открытой территории, и в закрытом пространстве; всем игрокам – как в PvP, так и в PvE.

  • Комментариев: 13
  • Участников: 13
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

109 -39
Аватар Идейный
В ответ на запись D'lain Alone (23.12.2013 в 10:42:22):
В ответ на запись Holl Beavertail (23.12.2013 в 10:17:41):
А вопрос задавался совсем о другом, хотя и улыбнуло желание автора иметь возможность мародерства на поле боя. Одно дело когда с тела можно собрать небольшой лут монет как будто бы это нпц и совсем другое когда можно забрать вещи игрока или его последние деньги... Я не противник хардкора но это перебор ведь это прямое подталкивание и поощрение ганка.
Ну, так это ж надо делать все согласно новым тенденциям, которые приняты в ТЕСО. Ведь опыт и лут множится на участников боя, чтобы никому не было обидно. Вот, и тут надо так. Уничтожил противника, собрал весь лут, деньги, но сам он не "голый", у него просто все продублировалось (он ведь тоже молодец, сражался в Сиродиле, просто ему случайно прострелили стрелой колено), чтобы никому обидно не было, лол.


Вы говорите такие глупости искренне или прикалываетесь? Очень надеюсь, что это не из-за того, что у Вас нет ума. Писали тут, что нельзя делать так, чтобы можно было снять все с персонажа потому что из-за этого может быть страшное дело - ганк! Конечно, в мире, где идет война, убить противника - это так ужасно и жестоко! Но не хватает соображаловки понять, что ВСЕ бои будут договорными, если вещи с трупа будут дублироваться. Ты меня, я тебя - соберем урожай! Чем же вы все думаете?...
41 19
Аватар ko3ton
В ответ на запись средний пол отсутствует (25.12.2013 в 02:54:59):
Почему они так любят подчёркивать, что в ВоВе есть автоатаки?
Технически они есть, да, но по факту для более-менее приличного ДПС необходимо, чтобы их количество стремилось к нулю. Потому что автоатака идёт если нет атаки скиллами. При игре прямыми руками это означает "автоатаки нет". И это в ПВЕ. Автоатака в ПВП это вообще за гранью, где он такое видел? :)
Желание кинуть какашку в сторону лидера понятно, но скатываться до такого передергивания тоже некрасиво

Автоатака есть всегда. Если ее поглащает скилл в момент ее удара, то она пройдет позже вместе с другой.
К тому же у мили шаманов и рогов автоатака - очень важная вещь под увеличением скорости атаки.

А подчеркивают они в темах автоатаку, потому что большинство игроков хочет увидеть ту атмосферу поединков, которые были до онлайн игры. Этим видом сражения игра отличается от других.
761 158
Аватар OrKToS
Воды как всегда много, хотя порадовало что в игре будет общая доска лидеров.
оффтоп: ответ средний пол отсутствует.
В ответ на запись средний пол отсутствует (25.12.2013 в 02:54:59):
Почему они так любят подчёркивать, что в ВоВе есть автоатаки?
Технически они есть, да, но по факту для более-менее приличного ДПС необходимо, чтобы их количество стремилось к нулю. Потому что автоатака идёт если нет атаки скиллами. При игре прямыми руками это означает "автоатаки нет". И это в ПВЕ. Автоатака в ПВП это вообще за гранью, где он такое видел? :)

Чего? в вов автоатака не привязана к абилкам и идет через равные промежутки времени. Воины автоатакой набирают ярость, например.
1
Аватар средний пол отсутствует
Почему они так любят подчёркивать, что в ВоВе есть автоатаки?
Технически они есть, да, но по факту для более-менее приличного ДПС необходимо, чтобы их количество стремилось к нулю. Потому что автоатака идёт если нет атаки скиллами. При игре прямыми руками это означает "автоатаки нет". И это в ПВЕ. Автоатака в ПВП это вообще за гранью, где он такое видел? :)
Желание кинуть какашку в сторону лидера понятно, но скатываться до такого передергивания тоже некрасиво
305 102
Аватар CooLer
Плюс за старания и перевод. Хотя в статье ничего интересного и нового не нашел =(
138 48
Аватар Doommaker13
Планируете ли вы предпринять что-нибудь в связи с низкой частотой кадров, которую мы видели в трейлере о PvP?

Что непонятного у ребят Фрапс глючил ведь:))
398 127
Аватар Temaril Kamoran
В ответ на запись Nightingale (23.12.2013 в 12:38:41):
В игре нет «авто-атаки»

Сполер.
Мимимими?
Вроде автоатака была, хоть и слабенькая.
Наверное, он имеет ввиду, что нельзя нажать "атаковать" и уйти пить чай.

Хотя тут представилось... в ммо без автоатаки играла - это довольно забавно.
Автоматически персонаж не бьет - так что авто атаки нет :) что бы ударить простой атакой один раз, нужно щелкнуть левой кнопкой мышки тоже один раз. Что бы два раза ударить, надо два раза щелкнуть. Так что да, автоатаки в игре нет))
1912 225
Аватар skuzko
В ответ на запись Anaris (23.12.2013 в 04:25:41):

Wat?

Это развёрнутый ответ на тему того, что фуллута не будет, а рейты в ЗБТ завышены. Как-то так;)
886 236
Аватар Nightingale
В игре нет «авто-атаки»

Мимимими?
Вроде автоатака была, хоть и слабенькая.
Наверное, он имеет ввиду, что нельзя нажать "атаковать" и уйти пить чай.

Хотя тут представилось... в ммо без автоатаки играла - это довольно забавно.
188 59
Аватар D'lain Alone
В ответ на запись Holl Beavertail (23.12.2013 в 10:17:41):
А вопрос задавался совсем о другом, хотя и улыбнуло желание автора иметь возможность мародерства на поле боя. Одно дело когда с тела можно собрать небольшой лут монет как будто бы это нпц и совсем другое когда можно забрать вещи игрока или его последние деньги... Я не противник хардкора но это перебор ведь это прямое подталкивание и поощрение ганка.
Ну, так это ж надо делать все согласно новым тенденциям, которые приняты в ТЕСО. Ведь опыт и лут множится на участников боя, чтобы никому не было обидно. Вот, и тут надо так. Уничтожил противника, собрал весь лут, деньги, но сам он не "голый", у него просто все продублировалось (он ведь тоже молодец, сражался в Сиродиле, просто ему случайно прострелили стрелой колено), чтобы никому обидно не было, лол.
232 77
Аватар Holl Beavertail
В ответ на запись Anaris (23.12.2013 в 04:25:41):
Во время беты мы использовали 48-часовой набор правил...

Wat?

Эти правила скорее похожи на балансировку кампании в зависимости от разных факторов, но написано сложно... А вопрос задавался совсем о другом, хотя и улыбнуло желание автора иметь возможность мародерства на поле боя. Одно дело когда с тела можно собрать небольшой лут монет как будто бы это нпц и совсем другое когда можно забрать вещи игрока или его последние деньги... Я не противник хардкора но это перебор ведь это прямое подталкивание и поощрение ганка.
389 99
Аватар UncleTaran
Могу сказать лишь то, что осадные орудия и тому подобные вещи предоставляют малочисленным группам такую возможность (что подтвердилось во время бета-тестов при осаде Chalman Keep). Мы постоянно ищем баланс, пытаемся соотносить численность игроков – и уровень их умений, чтобы и малые, и большие группы действовали более эффективно на открытом пространстве.

Подкрался, развернул баллисту, сделал ею бэкстаб.

Спасибо за статью, хотя журналюги уже переливают из пустого в порожнее. Все что можно было узнать уже узнали, все что нельзя надо узнавать в игре. Как всегда ждем ОБТ или в худшем случае релиза.
292 92
Аватар Anaris
Во время беты мы использовали 48-часовой набор правил для кампаний, но стандартные кампании будут длиться 3 месяца. У нас есть возможность сделать изменения в скоринге и продолжительности в зависимости от потребностей игрока. Мы анализируем, как идет набор очков, чтобы понять, нужен ли альтернативный набор правил (с иной продолжительностью, спецификой скоринга), а также чтобы определить, нужно ли вводить ограничения на уровень игроков в кампании – или в этом нет необходимости. Система кампаний действительно очень гибкая, и мы будем внимательно прислушиваться к пожеланиям игроков, чтобы определить, какие правила там вводить.

Wat?