TES Online – это TES или WoW?

TES Online – это TES или WoW?

Я поднимался пешком на 7-ой этаж отеля, лифты которого временно не работали, и готовился к встрече с разработчиками The Elder Scrolls Online. Продемонстрировав игровым журналистам видео, Мэтт Фирор и Пол Сейдж осведомились, будут ли у нас какие-то вопросы.

Да, у меня был вопрос. Всего один. Я боялся, что он может показаться невежливым – но именно этот вопрос волновал читателей Kotaku, а потому выбора не было…

Корреспондент Kotaku: Многие читатели нашего издания внимательно следят за новостями об игре. Они утверждают: судя по публикациям в СМИ, у вашего проекта больше общего с WoW, чем с TES. Некоторые из моих коллег согласны с ними.

Это мнение возникло в игровом сообществе в результате ваших заявлений о том, что игрок не сможет обзавестись собственным жильем, потому что воплотить это в ММО-формате крайне затруднительно; что нельзя будет исследовать весь Тамриэль: ряд территорий вы «прибережёте» для будущих дополнений – и так далее. Всё это, на самом деле, больше похоже на World of Warcraft, чем на подлинный мир Свитков. Поклонники серии выражают опасения на этот счет. Что вы можете ответить на это?

Мэтт Фирор: ММО – это особенный игровой формат. Что же касается WoW, то я работал над ММО-проектами еще до выхода этого тайтла, а потому хорошо знаю, как много сам World of Warcraft перенял у других игр. Наша задача сейчас – создать великую игру, а не какой-нибудь клон. На сегодняшней демонстрации вы видели многие вещи, которые не имеют аналогов в ММО-жанре.

Мой ответ тем, кто беспокоится на этот счет, будет таким: чем больше информации будет появляться – тем отчетливее вы будете видеть различия между нашим проектом и WoW. К примеру, ни в одной из ММО нет аналогов нашей системе блокирования в режиме реального времени, требующей от игрока постоянно контролировать запасы стамины.

Корреспондент Kotaku: Но, тем не менее, неизбежный кулдаун сближает «боевку» TES Online с тем, что мы видим в других ММО, да еще и хотбар…

Мэтт Фирор: В каких-то случаях временной интервал между атаками неизбежен, в каких-то – нет.

Пол Сейдж: Что касается хотбара: думайте о нем как о дополнительной возможности, а не как о необходимости. Он разработан и размещен на экране с одной-единственной целью: дать вам возможность быстрого доступа к тому, что может потребоваться. Всё-таки в TES Online хотбар – не «сердце» боевой системы, а инструмент, дающий ощущение реал-тайм сражения.

Мэтт Фирор: Помните, как в ходе демонстрации игры я проводил силовую атаку двуручным оружием? Так вот: эта атака входит в разряд способностей, она была активирована с хотбара. Но не простым нажатием на кнопку, а ее удерживанием – это привело к увеличению урона и, разумеется, дополнительной затрате стамины… В общем: чтобы разобраться, лучше опробовать это самому.

Корреспондент Kotaku: Ясно. Признаюсь: многие читатели опасаются повторения ситуации с The Old Republic: большие ожидания, много обещаний… ЕА «грозились», что наконец-то мы получим принципиально новую ММО, и так далее. В результате оказалось: всё, на что можно рассчитывать в ММО-жанре, уже было представлено в WoW.

Фирор: Все эти опасения появились в результате публикаций в прессе. Но об игре нельзя судить по прессе, надо составить свое впечатление, прислушаться к собственным ощущениям!

Корреспондент Kotaku: И я, и я тоже ненавижу прессу! [всеобщий смех]

Фирор: Я не это имел в виду… Я имел в виду – одно дело объяснения, или видео, которое комментируем мы с Полом, а люди слушают эти комментарии… упс, запутался.

  • Комментариев: 1
  • Участников: 1
  • Статистика

Обсуждение в комментариях