ESO: гильдии, бета-тесты, моды – и не только. Ч.1

ESO: гильдии, бета-тесты, моды – и не только. Ч.1

Новое интервью TESO Elite с дизайнером боевой системы монстров Марией Алипрандо. В 1-й части читайте о бета-тестировании, о модах, о рейдах (точнее, о том, что должно их заменить), а также о том, что могут и чего не могут ожидать ролевики.


Лиззи (TESO Elite): Когда вы начнете привлекать к бета-тестированию жителей европейских стран?




Мария Алипрандо: Мы пока не спешим приглашать на бету европейцев – сначала предстоит разобраться со всякими техническими вопросами. Сейчас мы приступаем к проведению стресс-теста, а это значит, что количество рассылаемых приглашений резко увеличится – во всяком случае, в США.



Расскажите подробнее о тех самых «всяких крутых штуках», которые можно будет приобрести во внутриигровом магазине.




Думаю, что Мэтт [Фирор] смог бы ответить на этот вопрос лучше меня. Да и о стоимости этих самых «штук» говорить пока рано: сейчас мы прорабатываем все подробности с Sony и Microsoft, чтобы владельцы разных платформ платили одинаковые цены за сравнимые вещи. Мы хотим убедиться, что владельцы консолей получат всё то же самое, что будет предоставлено ПК-игрокам, и что «консольщикам» не придется жалеть о деньгах, отданных за ежемесячную подписку. В общем: этот вопрос еще прорабатывается.

Будет ли лимит игроков для гильдий?



Прямо сейчас «технический» лимит – 300 человек; пока мы не провели соответствующие стресс-тесты. В системе гильдий многое увязано с торговлей, т.к. торговля будет осуществляться через гильдейские магазины. Именно поэтому вы сможете вступить в несколько гильдий.
Так что мы ожидаем от комьюнити создания торговых гильдий, где они создадут работающую экономику купли-продажи с разными ценами. Мы не хотим делать аукцион с миллионом предложений кочана капусты, а с размерами нашего мегасервера с любой централизованной торговлей так и получится. Поэтому торговать вы сможете только в рамках гильдий, которые будут составлять более широкую систему. Сейчас каждый игрок может вступить в 5 гильдий. Конечно, после тестов размер гильдий может измениться в ту или другую сторону, но, полагаю, отклонение будет весьма незначительное.

Сможем ли мы носить на одежде гербы наших гильдий – или, может, какие-то эмблемы?



Мы собираемся ввести что-то подобное, и как раз сейчас занимаемся этими вопросами. Но вот что возможно уже сейчас: когда вы захватываете крепость в PvP, вы сможете «обозначить» ее принадлежность вашей гильдии, и любой игрок поймет, что эту крепость завоевала именно она.

Ссылка на изображение


Каждая гильдия хочет показать себя, и это желание понятно. Сейчас мы пытаемся найти наилучший вариант: как сделать, чтобы это вписывалось стиль игры, но при этом гильдии могли проявить креативность.



Вы планируете рейды для 5/10 человек?



Ну, у нас есть приключенческие зоны – но пока я не буду вдаваться в подробности на этот счет: именно сейчас они в разработке и все эти вопросы как раз выясняются.


В приключенческих зонах всё начинается с групп численностью в 4 человека, но есть и контент для групп, состоящих из 24 игроков. Все данжоны рассчитаны на четверых (включая мастер-данжи, которые продолжают истории предыдущих данжонов и гораздо сложнее для прохождения, но и трофеев там больше, плюс они более ценные). Но есть и контент, рассчитанный на 24 человека…


Будут ли в игре какие-то вещи, которые поддерживают ролеплей или даже способствуют тому, чтобы игроки уделяли ему особое внимание?



Мы внимательно прислушиваемся к обсуждениям на разных форумах, чтобы выяснить: какого рода вещи ролевики хотят видеть в игре. В самом начале, когда вы только создаете своего персонажа, мы будем проводить опрос, и один из моментов, которые нас интересуют – важен ли для вас ролеплей. Если да – значит, вы попадете туда, где будут другие ролевики.

Конечно, для ролевиков не предусмотрен отдельный сервер или что-то в этом духе, но, во всяком случае, вы окажетесь рядом с людьми, которые предпочитают тот же стиль игры, что и вы. Ну и, конечно, ролевики могут создавать свои гильдии.

Мы не поддерживаем пузыри с текстом: художественно это не вяжется с темой древних свитков. Но интерфейс полностью модифицирован для LUA-скриптования, и поэтому мы можем поддерживать что угодно: уже есть адд-оны для ПК и маков.

Сейчас мы пытаемся разобраться, как поддерживать такие вещи для консолей – занимаемся технической стороной вопроса. Ну и, конечно, внимательно прислушиваемся к пожеланиям игрового сообщества: для нас действительно очень важно понимать, чего хотят ролевики. Правда, не всегда это возможно. Вот, например, мы точно знаем, что игроки хотят доставать/выкладывать предметы в мире – но, к сожалению, это не получится из-за технических ограничений... Мы рассмотрим варианты решения этого вопроса уже после запуска. Но другие вещи, которые для вас важны и интересны – почему бы и нет? Сообщайте нам об этом: пишите на официальном форуме Bethesda и на других форумах фанатских сайтов.


Сможем ли мы делать такие моды, как, например, измеритель нанесенного урона?




С помощью LUA-скриптования вы, конечно, можете создать такую штуку. Мы сами не ставили задачу перегружать игрока цифрами: нам хотелось бы, чтобы во время боя вы не следили за мелькающими цифрами, а реагировали на происходящее вокруг. Чтобы вы действовали по ситуации!


А потому мы совершенно точно не собираемся вводить подобные счетчики или что-то такое. Но сами игроки с помощью грамотного LUA-скриптования могут решить этот вопрос, если захотят.



То есть: те, кто хочет получить измеритель урона, – получат его, так?




Да, вы определенно сможете сделать и использовать такой мод.

Окончание следует
  • Комментариев: 87
  • Участников: 26
  • Статистика

Обсуждение в комментариях