Bethesda рассказывает о будущем Fallout и извлечённых уроках

Bethesda рассказывает о будущем Fallout и извлечённых уроках

  • Fullrest
  • Новости
  • Bethesda рассказывает о будущем Fallout и извлечённых уроках

В 2008 году Bethesda выпустила Fallout 3 — революционную адаптацию до той поры изометрической франшизы Fallout к геймплею, близкому к ее любимой серии The Elder Scrolls. В течение последующих семи лет мы получили не только спин-офф от Obsidian Entertainment, Fallout: New Vegas, но и совершенно новую основную часть от Bethesda — Fallout 4. С момента выхода Fallout 4 прошло уже более десяти лет, и хотя поклонники серии могут наслаждаться такими проектами, как Fallout 76 (первоначально выпущена в 2018 году) и успешным сериалом от Prime Video (стартовал в 2024), ожидание новой основной одиночной игры оказалось долгим.

В 2018 году Bethesda анонсировала The Elder Scrolls VI с помощью короткого тизера. С момента того анонса прошло более семи лет, и, судя по недавним обновлениям, которые студия предоставила Game Informer в рамках бесед, посвященных нашему ретроспективному обзору Fallout, похоже, что игра может быть еще не скоро. Долгие годы Bethesda чередовала релизы по The Elder Scrolls и Fallout, выпустив Oblivion в 2006, Fallout 3 в 2008, Skyrim в 2011 и Fallout 4 в 2015. Эта тенденция прервалась с выходом Fallout 76 в 2018 году и отклонилась еще дальше в 2023-м, когда Bethesda выпустила Starfield — амбициозный новый проект, действие которого происходит в космосе.

«Мы стали лучше как разработчики, создав многопользовательскую игру; мы стали лучше как разработчики, создав наш собственный IP, потому что это новые мышцы,
— говорит студийный директор Анджела Браудер в интервью Game Informer. — 
Это испытало нас по-другому. Это научило нас многому, чего мы иначе никогда бы не узнали. И я действительно считаю, что даже когда мы переходим к проектам на основе IP, которые мы создавали раньше и которые мы понимаем, мы все равно остаемся лучшими разработчиками, потому что твой мозг начинает думать иначе, после того как ты делаешь подобные вещи. И я думаю, этот опыт только улучшит любую нашу последующую игру».

Bethesda обсуждает будущее Fallout и извлеченные уроки

В 2022 году Тодд Говард в интервью IGN заявил, что Fallout 5 станет следующей игрой Bethesda после завершения работы над The Elder Scrolls VI. «После этого мы займемся Fallout 5, так что в ближайшее время наш график будет довольно насыщенным», — сказал он IGN. В 2021 году он также сообщил IGN, что у студии есть базовое представление о том, чем станет Fallout 5, отметив, что у разработчиков «есть одностраничное описание того, что мы хотим сделать в Fallout 5».

Bethesda в настоящее время сосредоточена на The Elder Scrolls VI, но, по словам директора и исполнительного продюсера Тодда Говарда, у Bethesda есть и другие проекты в работе.
«Большинство студий работают над [The Elder Scrolls] VI, но я скажу так: мы всегда работаем над несколькими проектами параллельно,
 — говорит Говард Game Informer. — 
Мы очень привыкли к параллельной разработке».

Во время моих подробных бесед с Тоддом Говардом, Эмилем Пальяруло и Анджелой Браудер из Bethesda Game Studios я спросил их, чего бы они больше всего хотели достичь с франшизой Fallout в будущем. Вот что они ответили:

Тодд Говард
Директор и исполнительный продюсер

«Скажу так: если взглянуть на [Fallout] 76, мы никогда не прекращали разработку Fallout. У нас уже давно есть целая команда, работающая над Fallout. Так что Fallout как франшиза — это та, над которой мы до сих пор работаем больше всего, чем над чем-либо другим. Сейчас большая часть нашей внутренней студии занята The Elder Scrolls VI. Мы делаем и другие вещи с Fallout, которые еще не анонсировали, и, знаете, для этого придет время. Я понимаю это беспокойство фанатов, мол: „Ну, что еще? Что еще? Расскажите уже!“ Но, смотрите, мы работаем над разными вещами, и нам нравится выжидать время. Так что, думаю, наступит момент, чтобы поговорить об этом, и мы хотим создавать такие особенные моменты для наших фанатов».

Эмиль Пальяруло
Студийный директор по дизайну

«Я был бы счастлив, если бы игра оказалась такой же успешной, как предыдущие части Fallout, продолжала бы давать фанатам то, что они любят — историю, в которую они могут погрузиться, системы, которые им нравятся, и, по сути, такой опыт, в который они могут играть не 20 часов и не 100 часов, а 200, 300 или даже 600 часов, потому что такие игры мы и создаем. Вот на что я надеюсь в будущем: продолжать делать то, что мы делали, и при этом развиваться. И развиваться в том направлении, в котором движется индустрия и игроки, чтобы не застрять в прошлом. Например, в ремастере Oblivion, который вышел, люди забыли, что в оригинальной Oblivion нельзя было бегать. Конечно, мы добавили это в ремастер. Такие вещи. Индустрия движется вперед, и мы хотим двигаться вперед вместе с ней».

Анджела Браудер
Студийный директор

«Я думаю, каждая из [наших прошлых игр] — это опыт, верно? Возьмем Fallout 76 — да, мы научились создавать многопользовательский режим; мы также поняли, что значит выпустить продукт, который не обязательно хорошо воспринимается сразу. И мы научились инвестировать, прислушиваться к нашим игрокам, укреплять то, кем и чем мы являемся, нашу собственную способность к устойчивости и преодолению трудностей — все такого рода вещи, понимаете? Когда речь заходит о Starfield, мы создали самое масштабное, что мы когда-либо делали в своей жизни: мы создали космос. Я боюсь космоса, думаю, что космос — это действительно страшно, но мы создали космос! Все эти уроки, хотя это может быть и не так очевидно, типа „О, я добавлю космос в The Elder Scrolls VI“ — не пишите, что я добавлю космос в The Elder Scrolls VI; [смеется] мы не будем добавлять космос в The Elder Scrolls VI! — но все, чему мы научились, добавляя космос в Starfield, переходит в The Elder Scrolls VI. Это все — опыт.Нам очень повезло иметь команду с большим стажем работы. И поэтому все эти уроки от каждой игры продолжают накапливаться, и я думаю, что естественную прогрессию можно увидеть в том, как мы создавали наши игры: мы действительно прислушиваемся к нашим игрокам. Когда мы составляем наш большой, большой список, часть того, что мы записываем, — это все, чего хотят наши игроки. Мы слушаем наших игроков и принимаем это во внимание, так что все это вплетается в тот момент, когда становится ясно, каким все будет. Это одна из тех интересных вещей. Никогда не знаешь, видят ли люди связь между, например: „Шесть лет назад вы сказали вот это. Я вас услышал, клянусь. Потому что смотрите, вот оно, прямо здесь!“ Люди не всегда прослеживают эти очень длинные нити, но таких нитей существует множество. Иногда мне просто хочется нарисовать ментальную карту типа: „Этот парень сказал такую-то вещь на Reddit 12 лет назад, которая никогда не выходила у нас из головы, и вот вам! Нам потребовалось некоторое время, но оно там есть!“Иногда существует предвзятое мнение, что мы ничего из этого не читаем, не смотрим и не слушаем. Мы читаем все это. В прямом смысле — все. И особенно Fallout, это интересно, потому что по мере расширения ее масштаба количество отзывов, которые мы получаем о ней, стало больше, чем просто об игре, верно? Так что это может быть немного ошеломляюще, но мы читаем все».
  • Комментариев: 0
  • Участников: 0
  • Статистика

Обсуждение в комментариях