Dishonored 2: подробности удивляют

Dishonored 2: подробности удивляют

Разработчики щедро делятся подробностями о долгожданном Dishonored 2 — похоже, Харви Смит и его команда ждут релиза не меньше, чем поклонники игры!

Сюрпризы от игроков

Бета-тесты игры преподнесли сюрпризы ее создателям — GamesRadar сообщает, что игроки обнаружили и взяли на вооружение такие комбинации способностей, которые не были предусмотрены разработчиками. Издание, в частности, упоминает о способностях Эмили Колдуин «Эффект домино» (Domino) и «Двойник» (Doppelganger). «Эффект домино» позволяет соединять противников «в цепочку» — ну, а потом достаточно убить одного из них, и все остальные тоже повалятся, как костяшки домино! Один из игроков додумался присоединять к цепочке собственного двойника — и уничтожать всю «связку», не выходя из убежища и не приближаясь к опасной зоне.

«Мы не предполагали, что такое возможно, и никогда не планировали этого, — признается Харви Смит, — но умные игроки начали экспериментировать — и вот что у них получилось».

Ведущий разработчик Динга Бакаба (Dinga Bakaba) приводит еще один пример: «Кто-то из ребят спросил меня: „А что, к двойнику можно приладить пружинную мину?“ Увидев мое недоумение, мне пояснили: „Да я просто призвал двойника и хотел поблизости поставить ловушку — ну, а она „прицепилась“ на него самого. Враги бегут атаковать двойника, а тут — бац!“ Хм, мы о таком даже не подумали…»

Слушай свое Сердце и не шути с Хаосом

С неменьшим энтузиазмом разработчики поведали о концовках Dishonored 2 — их будет значительно больше, чем в первой части, и они напрямую зависят от действий вашего персонажа в игровом мире и решений, которые он принимает.

Причем игра «выбирает» для вас вариант концовки, не просто механически «подсчитывая трупы», которые вы оставили за собой. Помните, в первом Dishonored был артефакт Сердце? Он активно действует и во второй части игры, предоставляя вашему герою информацию об окружающих персонажах. В начале миссий выясняется их «моральный облик» — каждый в чем-то виновен, вопрос только в том, насколько его вина тяжела. Направьте Сердце на персонажа и послушайте, что оно вам скажет, — ну, а потом решайте, как поступить.

«Концовка зависит от того, кого вы поддержали, а кого нет, кого убили, а кого оставили в живых — мир игры, соответственно, предложит вам „оптимистичный“ или „циничный“ вариант — что заслужили, то и получите!» - объяснил Харви Смит. Если вы уничтожите невиновного — это значительно увеличит Хаос. Если вам «под горячую руку» попадется персонаж-«плохиш» — Хаос вырастет не так значительно. «А есть персонажи, которые давно заслуживают смерти — и в случае их убийства Хаос, наоборот, даже уменьшится», — объяснил Харви Смит в видеоинтервью журналистам Game Informer.

А потому в игре не просто предусмотрено несколько вариантов концовок — концовки складываются из нескольких частей, а потому в одной и той же концовке какие-то события могут присутствовать, а какие-то нет. «В одном варианте концовки две части, в другом варианте той же, по сути, концовки — пять, в третьем на пару частей больше, — пояснил Харви Смит. — Подсчитать общее количество возможных вариантов вряд ли возможно».

«Поступай как знаешь, — говорит нам игра, — но потом тебе придется иметь дело с последствиями…»

И еще подробности

  • события Dishonored 2 происходят в 1852 году (первая часть игры относится к 1837 году);
  • по просьбам отдельных игроков, кому первая часть игры показалась короткой, разработчики сделали Dishonored 2 длиннее;
  • опять-таки по просьбам игроков города станут более «живыми»: жители будут заниматься своими делами, рыбачить, играть в азартные игры на улицах и пр.;
  • во второй части будет больше открытых пространств;
  • в трейлере Эмили использует способность «Изгиб времени», но в игре она ею владеть не будет;
  • встретятся отдельные враги, тоже обладающие уникальными сверхспособностями, которые они приобрели в силу разных обстоятельств.

Напоминаем игрокам, что Bethesda анонсировала серию новелл и комиксов по игре — они призваны «перекинуть мостик» от первой части игры ко второй. Действие происходит спустя 12 лет после случившегося в Dishonored 1; в четырех выпусках нам расскажут о Корво Аттано — он подыскивает ученика, а также встречается с людьми из своего прошлого.

Первый выпуск увидит свет 3-го августа, остальные соответственно 7 и 28 сентября и 19 октября. 29 ноября комиксы будут объединены и выпущены одним изданием. В этом году выйдет и первый роман из трилогии по игре. Название — «Dishonored — The Corroded Man», автор — Адам Кристофер.

По материалам Game Informer, Game Spot, IGcritic, Games Radar, reddit
  • Комментариев: 1
  • Участников: 1
  • Статистика

Обсуждение в комментариях