Dishonored – всё хорошо, что хорошо кончается

Dishonored – всё хорошо, что хорошо кончается

И вот снова: тени, кровь на клинке и голос Чужого в голове. Второе сюжетное дополнение для Dishonored – The Brigmore Witches пришло, чтобы дать ответы на все оставшиеся вопросы. Что же оно из себя представляет? [youtube]jcuxJspZfQQ[/youtube] Предлагаем вашему вниманию обзор, который написал наш постоянный читатель [size=2]–[/size] Nubius. Как точно подметил журналист из EGM Now (см. публикацию Dishonored и все мои ведьмы), основной акцент финального DLC сделан на сюжете, который является логическим завершением первого дополнения, The Knife Of Dunwall. Когда мы начинаем прохождение The Brigmore Witches, нам предлагается продолжить одно из двух прохождений The Knife Of Dunwall: с низким хаосом, и с высоким. При этом вы унаследуете все умения и предметы, которые были у вас на момент окончания первой части истории. Как и в предыдущем дополнении, сюжет состоит из трёх актов (суммарно получаем шесть, что равно двум третям от оригинальной игры) и вполне способен оправдать ожидания любого игрока, которому по нраву оригинальный Dishonored. Даже когда кажется, что всё очевидно с самого начала, игра умеет преподносить неожиданные сюрпризы и радовать оригинальными ходами, а яркие и запоминающиеся персонажи снова составят вам компанию в мрачной вселенной Dishonored. История Дауда завершается ярко и стильно.
Ссылка на изображение с сервиса pic fullrest
Ссылка на изображение с сервиса pic fullrest
Ссылка на изображение с сервиса pic fullrest
Прохождение по-прежнему абсолютно нелинейно – есть масса путей для достижения поставленной цели. Локации насыщены приятными мелочами, а их внешний вид, безусловно, радует глаз. Однако остановимся на дизайне уровней поподробнее, потому что в него закрался крайне неприглядный минус. Все мы знаем о системе хаоса, знакомой нам по оригинальному Dishonored: чем выше горы трупов за спиной главного героя, тем мрачнее будет концовка. Минус же дополнения состоит в том, что, несмотря на разные варианты окончания истории Дауда, сами миссии-акты практически не претерпевают изменений. Это, несомненно, бьет по ощущению, что происходящее не является случайным развитием событий, а мы в самом деле пожинаем плоды собственных деяний. Как мы помним, в оригинальной игре предпоследнее задание серьезно изменялось в зависимости от уровня хаоса, а последнее и вовсе использовало две разные локации – этого, к сожалению, в The Brigmore Witches нас лишили. Игровой процесс из The Knife Of Dunwall остался практически тем же. Нововведения состоят в появлении у Дауда и его приспешников способности телекинетически притягивать к себе предметы и людей, также появились оскверненные костяные амулеты, которые обладают одновременно и плюсами, и минусами. И если с новым заклинанием можно просто неплохо повеселиться, то использование проклятых амулетов доставит вам ни с чем не сравнимое удовольствие, потому что их положительные и отрицательные характеристики сочетаются крайне интересным образом – есть, конечно, и пара ”скучных” амулетов, но по большей части это – прекрасное дополнение к геймплею.
Ссылка на изображение
Подводя итоги, я должен сказать, что остался доволен работой Arkane – у них получилось создать игру, достойную своего игрока и DLC, достойные своей игры. The Knife of Dunwall и The Brigmore Witches не лишены своих минусов. Я, например, считаю ошибкой разделение одной истории на два разных DLC, но эти недостатки лишь подчёркивают несомненно удавшийся труд разработчиков. Мне грустно прощаться с Dishonored – ведь это было последнее DLC для этой игры. Возможно, мы уже никогда не увидим Сарконос, Тивию, Морлию или даже Пандуссию, однако я счастлив, что дополнение завершилось достойно и оставило нам хорошие воспоминания об этой мрачной вселенной, которая так легко запала к нам в души. Автор обзора: Nubius От Редакции: благодарим автора за великолепный обзор, а Greed Mooran-a – за видео. Ознакомиться с презентацией дополнения с QuakeCon можно тут.
  • Комментариев: 33
  • Участников: 9
  • Статистика

Обсуждение в комментариях