Все подробности о создании заклинаний

Все подробности о создании заклинаний

Благодаря этой системе мы сможем комбинировать разные эффекты и создавать новые умения — они сделают наших персонажей еще более эффективными, гибкими и непохожими на остальных! Ник Конкл сообщил множество подробностей о создании заклинаний.


Квестовая линейка Гильдии магов, связанная с островом Eyevea, приведет вас на поиски таинственных дверей, за которыми скрывается древняя могучая магия. Разумеется, члены гильдии заинтересованы в ее обнаружении и охотно высылают вас на поиски этих дверей — и того, что находится за ними. (Обнаружить такую дверь и войти в нее сможет только тот, кто обладает соответствующим заклинанием.)

Внутри вы увидите то, что Ник назвал учебной аудиторией: скамьи для обучающихся и каменный пьедестал, напоминающий кафедру лектора или стойку для создания заклинаний в Университете Волшебства в TES 4: Oblivion. На пьедестале — плита с начертанным заклинанием. Плита, которую показали в геймплейных кадрах, была практически не повреждена. «Это нам повезло, — уточнил Ник. — Часто бывает, что вы обнаруживаете только ее фрагмент, и тогда придется искать недостающие части…» В общем — настоящий рай для исследователя!

С целой плиты нужно изготовить оттиск, используя угольный порошок и что-то вроде кальки; в данном случае это удалось сделать в 3 приема — бывает больше (до 5), бывает меньше (иногда достаточно одного). Снятие оттиска — это своего рода мини-игра (как, к примеру, отпирание замков). Изготовленные вами фрагменты собираются в общий «архив». Получив полный оттиск заклинания, вы снабжаетесь «Инструкцией по применению»: соответствующей страницей, которая описывает действие заклинания (например, «вызов атронаха» и пр.). Заклинаний очень много, но найти их будет не так-то просто — двери, ведущие в эти «учебные аудитории», спрятаны хорошо, над их поисками придется изрядно потрудиться…

Получить оттиск и «Инструкцию» недостаточно: вам нужно изготовить собственную плиту (скопировав ту, что вы видели в «аудитории»). Только после этого можно создать базовое заклинание, а дальше уже изменять его на свое усмотрение, фокусируясь в выбранном направлении (можно сравнить это с морфированием): либо превращать в ультимат, либо продлевать продолжительность его действия, либо снижать стоимость заклинания, либо делать его действующим по площади. К примеру, базовое заклинание — Искры (Lightning Bolt, Школа Разрушения). Вы можете добавить АоЕ-морф, превратив ваш заряд в цепь молний. Наложив АоЕ-морф на заклинание вызова атронаха, вы добавите призванному существу огненную ауру [расширив зону наносимого им урона], а если пожелаете продлить время его существования — морф позволит вам превратить атронаха в постоянного спутника (как у Чародея).

От Редакции
Позже зрители поинтересовались: кто этот старик на скрине? Разработчики не стали отвечать, «чтобы не спойлерить», однако заверили: наш персонаж сможет раздобыть такой же наряд, как на скриншоте.

Для изготовления плиты потребуется камень. В нашем случае (см. скриншот выше) материал выглядит не особо впечатляюще — ну, взяли что было… Но в игровом мире множество самого разного материала: плиты можно изготавливать из мрамора, из рунных камней и т. д. Чем ценнее материал, из которого сделана плита, тем мощнее получится заклинание и тем дороже вы сможете его продать: да, заклинания можно продавать (или просто дарить) другим игрокам.

Итак: активно исследуем мир, собираем базовые заклинания — и развиваем/морфируем их в одном из шести возможных направлений (см. выше), по возможности усиливая дополнительно за счет материала, выбранного для изготовления таблицы.

Но это еще не все сюрпризы. Изготовление и использование заклинаний каждой Школы Магии дает вам возможность развиваться в этом направлении, открывая ветку пассивных умений этой Школы.

  • Комментариев: 36
  • Участников: 22
  • Статистика

Обсуждение в комментариях