Дорога впереди: письмо от Мэта Фирора

Дорога впереди: письмо от Мэта Фирора

Всего через несколько коротких недель мы выпустим The Elder Scrolls Online для PC и Mac. Несмотря на то, что мы проделали немаленький путь, выход ESO 4 апреля будет только началом. Мне бы хотелось рассказать всем, что мы делали с момента моего последнего заявления и поговорить о наших планах подготовки к запуску и последующим событиям.

Если вы читаете эти строки, то вы, скорее всего, один из 5 миллионов человек, зарегистрировавшихся на бету ESO и с большой долей вероятности участвовали в одном из наших крупных бета-тестов. Это огромное число игроков, ставших частью нашего ESO-сообщества, очень радует нас и продолжает расти. Международный интерес к ESO позволил нам совершить серию масштабных "массовых" или "стресс"-тестов, которые дали возможность подготовить игру к тому крупному числу игроков, которые появятся при запуске. Эти тесты помогли нам воссоздать условия при запуске и обнаружить соответствующие баги и прочие проблемы.

Помимо массовых тестов у нас было множество игроков, тестирующих игровой процесс на протяжении длительного времени. Это долгосрочное тестирование позволило нам глубже изучить такие аспекты, как баланс, развитие, квесты, PvP и высокоуровневый 50+ и 50++ контент. Пусть нам известно, что вас может раздражать обнаружение багов, каждая проблема, которую нашли и исправили до запуска, помогает сделать финальное впечатление от игры куда более приятным. Спасибо всем участникам бета-тестов – ваша помощь была бесценной. Наш финальный массовый тест для PC/Mac происходит на этих выходных. Надеюсь, вы присоединитесь к нам и в этот раз.

Кое-что из того, что мы обнаружили с вашей помощью восхищает и вдохновляет нас – например, то, что 98% созданных персонажей обладают уникальной внешностью или коронация первого Императора в нашей эпичной PvP-системе. Другие находки бросают нам вызов сделать игру лучше. Некоторые из исправлений были скорее «закулисными» и могут остаться незамеченными – оптимизация производительности или техническая правка игра. Другие – куда более очевидные.

Хотя опросы показали, что игрокам игра очень нравится на всём протяжении развития персонажа, особенно после 10 уровня, некоторые из вас сообщили, что начало игры показалось вам слишком ограничивающим. Игра изначально была создана таким образом, чтобы новые игроки не были ошеломлены объёмом возможностей и могли изучить игру прежде чем столкнуться с более сложными ситуациями. Но, так как в ESO главное – выбор, мы сделали ряд правок в первых часах игры, основываясь на отзывах с бета-тестов. После покидания изменённого, более прямолинейного обучения в Хладной гавани, новые персонажи проснутся в первом крупном городе своего Альянса, а не на стартовых островах. Мы адаптируем уровень сложности в этих городах, чтобы вам было чем заняться не натыкаясь при этом на слишком сильных врагов. Если вы захотите вернуться на эти острова (уровень которых также был изменён для соответствия обычному контенту), у вас будет такая возможность. Остальные смогут сразу отправляться исследовать Тамриэль.

Также мы обратили внимание на ваши отзывы касательно нашей боевой системы. Мы продолжаем искать способы сделать ближний бой ещё лучше. Помимо множества правок и изменений анимаций и звуков, мы добавили коллизию игроков с NPC – ваш персонаж больше не сможет пробегать сквозь врагов. Эту особенность просили добавить множество раз и нам кажется, она делает бой более естественным и увлекательным.

Кроме изменений в игровом процессе, ваше участие в тестах помогает нам уделять внимание и планировать менее заметные улучшения. Международный интерес к ESO радует, но удовлетворить его непросто, и каждый проведённый тест даёт нам подготовиться к большому количеству игроков во время запуска и распределить имеющиеся ресурсы согласно необходимости. Для поддержки этой игры мы построили крупные дата-центры в Северной Америке и Европе. Североамериканский центр находится в полностью рабочем состоянии, а скоро к нему присоединится и европейский, однако во время тестов мы обнаружили, что местоположение этих серверов не влияет на игровой опыт. Наши тесты подтвердили, что миллионы игроков в Европе (и не только там) могут играть на североамериканском сервере без задержек и лагов. (Просим обратить внимание, что пользователи столкнулись с лагами на последнем массовом тесте, особенно в Сиродииле, но причиной этого был баг игры, а не проблема с расположением сервера – все игроки, независимо от местоположения, испытывали эту проблему). Итак, вне зависимости от положения игрока или используемого сервера, подтверждённая эффективность архитектуры нашей платформы не позволит кому-либо получить преимущество за счёт лагов. Когда оба дата-центра станут полностью работоспособными, мы продолжим наращивать мощности для удовлетворения спроса игроков по всему миру.

Мы удостоверимся в том, что, несмотря на то, где вы живёте, каждый игрок в Северной Америке, Европе, Океании и многих других местах получит во время запуска игровой опыт, лишённый шероховатостей и лагов. Основываясь на существующем количестве бета-аккаунтов и ожидая прироста ESO-сообщества после запуска, мы планируем наращивать мощности, чтобы удовлетворять спрос как на североамериканский, так и на европейский дата-центр. Первое время североамериканский и европейский мегасервера будут расположены в Северной Америке. Это даст нам больше возможностей для устранения любых проблем с платформой, которые могут возникнуть при запуске. После окончания фазы запуска мы перенесём европейский мегасервер на европейский дата-центр, но это будет бесшовный перенос, без дополнительных загрузок, логинов или ещё каких-либо действий со стороны игроков.

Также для подстраховки мы добавим запасные сервера на случай, если в первый день будет больше игроков, чем планируется сейчас. Если наплыв игроков превысит планируемый объём и появится очередь, мы предложим ожидающим игрокам возможность немедленно начать играть на вспомогательном сервере. Он представляет собой временную площадку, на которой вы можете начать своё приключение привычным образом – набирать опыт, предметы, достижения и т.д. Созданный персонаж и всё полученное во время игры на запасном сервере будет перенесено на основной мегасервер, когда вы залогинитесь на него в следующий раз. Хотя вы сможете вступать в группы на запасных серверах, прочие социальные функции, такие как PvP или доступ к списку друзей и гильдии, будут недоступны на время этой игровой сессии – но такая возможность существует для того, чтобы игроки могли быстрее попасть в игру, создать персонажа и начать наслаждаться ESO без задержки. Таким образом вы сможете сразу войти и играть, а, когда очередь сократится, сможете перейти на мегасервер и продолжить играть тем же персонажем.

Это всего несколько примеров изменений, которые мы сделали на момент нашего финального бета-теста. Если какие-то ваши отзывы не были учтены – это не значит, что их проигнорировали или сочли неважными. Мы продолжаем вводить изменения и совершать исправления, которые улучшат игровой опыт, и будем продолжать это делать, пока будем получать отзывы. То есть на протяжении всего существования игры.

Кроме постоянных исправлений мы разрабатываем множество дополнительного контента. Скоро мы обнародуем наше первое дополнение, приключенческую зону "Craglorn", которая представляет собой многоразовый групповой энд-гейм PvE-контент. Это начало наших осмысленных обновлений, которые начнут выходить вскоре после запуска с регулярной частотой.

Мы надеемся, что увлекательный опыт, привлекательные дополнения, выдающаяся поддержка и непрекращающиеся правки в ответ на отзывы игроков будут возвращать вас в Тамриэль снова и снова. И отвечая на вопрос, задаваемый многими из вас, – да, мы предложим множество наборов скидок на подписку начиная с 4 апреля.

Сотрудники ZeniMax Online Studios с радостью и нетерпением ждут момента, когда запустят ESO и надеются, что вам понравится то, над чем мы так долго и упорно работали. Искренне благодарен вам за вашу непрекращающуюся поддержку, ваши полезные отзывы и прекрасный энтузиазм. Увидимся в сети! – Мэтт

  • Комментариев: 297
  • Участников: 70
  • Статистика

Обсуждение в комментариях