ESOTU: Знакомьтесь: хранитель

ESOTU: Знакомьтесь: хранитель

Впервые с момента выхода The Elder Scrolls Online в Тамриэле появится новый класс персонажей. Хранитель, могущественный и разносторонний защитник природы, станет доступен для игры 6 июня как часть The Elder Scrolls Online: Morrowind. Хотите узнать, что он привнесёт в Нирн? Ознакомьтесь с этой презентацией нового класса и ожидайте больше информации в течение апреля.

Многогранный герой дикой природы

Класс хранителя — это гибкий, ориентированный на поддержку вариант для игроков, которые хотят иметь возможность выполнять определенную роль и одновременно оказывать помощь другим. Если вас интересует класс, который использует дикие просторы Тамриэля для защиты, лечения или нанесения урона (а иногда и для всего одновременно), то хранитель создан для вас.

«Основанный на силах природы класс был мечтой опытных игроков, не осуществлённая в четырёх существующих на данный момент классах, — говорит ведущий дизайнер хранителя, Эрик Вробель. — Поэтому мы хотели дать людям возможность выразить себя именно таким образом».

Как и сама природа, в бою хранитель представляет из себя непреодолимую, хаотичную силу. Он способен вызывать свирепых животных, проращивать целебные растения из-под земли или прикрывать себя и других ледяными щитами.

Вдохновение для дизайна персонажа частично происходит от традиционных основанных на природе архетипов и частично от от прядильщиков — во вселенной Elder Scrolls это лесные эльфы-жрецы И’ффре, которые охраняют босмерскую культуру при помощи сказаний.

«Важнейшая часть визуального стиля хранителя — то, что этот стиль выглядит очень естественным и органичным», — говорит Вробель. «Когда мы разрабатывали его способности, мы часто изменяли их так, чтобы они выглядели дико и стихийно. Мы не хотели, чтобы способности производили впечатление искусственных».

Эта ключевая философия присуща всем аспектам дизайна хранителя, включая способности, эффекты и анимацию. Например, когда вы активируете ультимативную способность страж природы (Wild Guardian), то увидите, как ваш хранитель вызывает боевого медведя плавными и естественными движениями, а когда вы колдуете целебные семена (Healing Seed), растения так же беспорядочно вырастают из земли, как и в реальном мире.

Вдобавок хранитель уникален для The Elder Scrolls Online как класс, ориентированный на союзников и имеющий весьма творческие способы принести пользу членам группы независимо от их основной ветки навыков или роли. Например, морозный покров (Frost Cloak) даёт вам и ближайшим союзникам Major Ward и Major Resolve, значительно улучшая защиту группы, а зачарованные грибы (Enchanted Growth) предоставляют вашим союзникам Minor Intellect и Minor Endurance, увеличивая регенерацию магии и стамины.

Независимо от того, какую ветку навыков вы выберете, ваш хранитель всегда будет ценным союзником для любых искателей приключений.

Черпайте силу из самого Нирна

На первый взгляд, назначение всех трёх веток умений хранителя легко определить (Животные-спутники (Animal Companions) для нанесения урона, Зеленое равновесие (Green Balance) для лечения и Объятия зимы (Winter's Embrace) для танкования), что делает их дружелюбными как для новичков, так и для опытных ветеранов.

«Что касается веток навыков хранителя, мы хотели, чтобы игроки ясно представляли, что даёт каждый навык и что вы получите, если будете развивать именно эту ветку, — говорит Вробель. — У некоторых других классов ESO ветки навыков позволяют немного того, немного другого, и многие из них должны полагаться на оружейные способности, чтобы выполнять определенную роль. На этот раз мы сделали всё максимально очевидным, что, как нам кажется, игроки оценят».

Но тот факт, что ветки навыков кажутся прямолинейными, не означает, что за хранителя будет просто играть. На самом деле, некоторые способности хранителя требуют немалого мастерства, и немалая доля их обладает точечными эффектами или требует выверенных, скоординированных по времени применений. Например, выжигание (Scorch) призывает трёх шалков на прямой линии после трёхсекундной задержки. Это позволяет вам нанести большой взрывной урон, но также требует точного выбора времени и расположения. С другой стороны, пикирование (Dive) заставляет клиффрейсера с криком наброситься на выбранного врага, нанося простой точечный урон.

В некоторых случаях требуемый для эффективного применения уровень вашего мастерства может ещё больше вырасти после применения морфа к способности. Например, грибная поросль (Fungal Growth) требует простого наведения на союзников для их исцеления, но после превращения этого навыка в успокаивающие споры (Soothing Spores), сила исцеления увеличивается, если они находятся рядом, а это означает, что вам нужно сосредоточиться на позиционировании и координации группы, чтобы извлечь из способности максимум.

Ваш хранитель может быть настолько сложным или простым, насколько вы захотите, и в целом новый класс открывает простор для множества уникальных билдов для различных уровней игры.

Хранитель в ESO LIVE

Хотите узнать больше о хранителе и его ветке умений Животные-спутники? Посмотрите последний выпуск ESO Live ради углубленного анализа от ведущего дизайнера Эрика Вробеля и младшего дизайнера Кэрри Дей.

Следите за следующими выпусками ESO Live, чтобы получить больше информации о хранителе и его ветках умений Зелёное равновесие и Объятия зимы.

Станете ли вы охотиться на врагов с помощью клыков и когтей? Или вы будете защищать своих товарищей-приключенцев целебными силами природы и непроницаемыми ледяными барьерами? Каким хранителем вы хотите быть?

  • Комментариев: 10
  • Участников: 5
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

584 43
Аватар ordrave
В ответ на запись Akrimus (20.04.2017 в 04:51:56):
Портал-ловушка это что-то читерское. Вспомнились мне потехи с подтягиванием цепью на стены кипов для быстрого захвата и императорской карусели, а с этой штукой это можно будет запросто повторить, и как только будут балансить, неизвестно. При некоторой сноровкой и удачи на стены можно забрасывать площадные умения, так что в случае с порталом возможно и стягивание врагов со стен. Дальность умения — 28 метров (и наверняка модифицируется наличием кипа/щита), радиус — 5 метров (как у круга защиты гильдии бойцов), притягивает первого наступившего и приковывает к месту. В одном из морфов для союзников есть синергия для телепорта, то есть эту штуку можно бросать, как спасательный круг. Уже представляю себе, как какого-нибудь вардена затянут на стену, он успешно выживет, заныкается и на каком-нибудь углу кипа поперетягивает группу к себе наверх. Жара в общем будет. Это только моё предположение.

ну ты загнул… уже хватит только щита и массхила… пока только начал тестить… но ощущение что этот класс действительно будет рвать всех и вся, особенно в составе небольших групп, про зерги молчу… такого баффера нету не у одного класса)))
289 76
Аватар Akrimus
Портал-ловушка это что-то читерское. Вспомнились мне потехи с подтягиванием цепью на стены кипов для быстрого захвата и императорской карусели, а с этой штукой это можно будет запросто повторить, и как только будут балансить, неизвестно. При некоторой сноровкой и удачи на стены можно забрасывать площадные умения, так что в случае с порталом возможно и стягивание врагов со стен. Дальность умения — 28 метров (и наверняка модифицируется наличием кипа/щита), радиус — 5 метров (как у круга защиты гильдии бойцов), притягивает первого наступившего и приковывает к месту. В одном из морфов для союзников есть синергия для телепорта, то есть эту штуку можно бросать, как спасательный круг. Уже представляю себе, как какого-нибудь вардена затянут на стену, он успешно выживет, заныкается и на каком-нибудь углу кипа поперетягивает группу к себе наверх. Жара в общем будет. Это только моё предположение.
36 34
Аватар Aramiska
В ответ на запись ordrave (18.04.2017 в 22:28:51):
В ответ на запись ordrave (18.04.2017 в 00:35:11):
а скилы и пассивки не сужденно было выложить?!)))

А без описания скиллов и пассивок… новость пустая… так можно сказать про любой класс.

Это не та рубрика. Здесь перевод выложенной на оф. сайте статьи и ничего больше.
584 43
Аватар ordrave
В ответ на запись Akrimus (18.04.2017 в 20:34:37):
В ответ на запись ordrave (18.04.2017 в 00:35:11):
а скилы и пассивки не сужденно было выложить?!)))

В калькуляторе есть давноhttp://www.eso-skillfactory.com/en/build-planer/#f0,r9,c5;0:0:0:0:0:0;0:0:0:0:0:0;0;0,0,0;0,0,0;;0,0,0;0,0;

да я вообще то уже давно ознакомился с оригиналом о скиллах и пассивках, как только новость вышла на офф сайте. К счастью, с английским я на «ты». Просто на данном ресурсе по моим наблюдениям, не все владеют иностранными языками ;) А без описания скиллов и пассивок… новость пустая… так можно сказать про любой класс.
289 76
Аватар Akrimus
В ответ на запись ordrave (18.04.2017 в 00:35:11):
а скилы и пассивки не сужденно было выложить?!)))

В калькуляторе есть давноhttp://www.eso-skillfactory.com/en/build-planer/#f0,r9,c5;0:0:0:0:0:0;0:0:0:0:0:0;0;0,0,0;0,0,0;;0,0,0;0,0;
81 15
Аватар ulster
В ответ на запись ordrave (18.04.2017 в 00:35:11):
а скилы и пассивки не сужденно было выложить?!)))


моих знаний английского хватило только на это (пассивные умения ветки призыва):
1. Когда одно из ваших существ погибает или находится вне призыва (?), вы восстанавливаете 1260 очков здоровья.
2. Поражая цель умениями вызова существ, вы получаете 4 ультимата. Это умение может сработать только раз в 8 сек.
3. Повышает восстановление магики и стамины на 12% если в слоте установлено умение призыва.
4. Повышает ваш урон, наносимый умениями призыва на 2% за каждое умение призыва, установленное в слот.
81 15
Аватар ulster
В ответ на запись Scarab-Phoenix (18.04.2017 в 01:13:51):
В процессе.


ждем
2404 207
Аватар Scarab-Phoenix
В ответ на запись ordrave (18.04.2017 в 00:35:11):
а скилы и пассивки не сужденно было выложить?!)))
В процессе.
584 43
Аватар ordrave
а скилы и пассивки не сужденно было выложить?!)))
2404 207
Аватар Scarab-Phoenix
За перевод этой статьи нужно поблагодарить нашего добровольца — Ze’cora!