ESO: Короткие выводы из ночного интервью

ESO: Короткие выводы из ночного интервью

Вчера Пол Сейдж, креативный директор TES Online дал интервью для портала elderscrollsotr. Наш пользователь Thavie подготовила для вас краткую выжимку интересных фактов из этого интервью.

Вопрос арен на данный момент не стоит вообще, поскольку команда, работающая над PvP, занята другим, а именно Имперским городом. Это будет PvP-подземелье, в котором можно захватить контроль над собственно городом. Кроме того, разработчики не хотят, чтобы что-то повлияло на популяцию Сиродиила, потому очень осторожны с подобного рода идеями. Один из возможных вариантов развития темы — совершенно различные награды за эти активности. Но ждать этого в ближайшем будущем не стоит.

В 4 обновлении выйдет испытание на 4 человек, «Арена», которая тоже будет размещена в Краглорне.

Возможен выход арены на 1 человека, как в Обливионе.

Перенос сервера во Франкфурт пройдет для игроков незаметно и не потребует никаких манипуляций со стороны игрока.

Изменения ветеранской системы пройдут в три этапа, и первый этап (снижение сложности ветеранских локаций) был вызван тем, что игроки разделились на две части: одним очень нравилась сложность контента и тот вызов, который бросала им игра, но гораздо больше было игроков, которым оказалось слишком сложно проходить этот контент и они получали гораздо меньше удовольствия от процесса, чем до 50 уровня. Поэтому было принято решение снизить сложность, оставив нетронутыми подземелья, триалы и боссов, чтобы тем, кому нравятся сложности, было по-прежнему интересно. Кроме того, для них планируется новый контент.

Во втором этапе на место ветеранской системы придет система чемпионов, которые, в отличие от ветеранов, будут получать дополнительные очки, которые можно будет вложить в пассивные умения и усиление персонажа, например, можно будет увеличить процент шанса срабатывания критических ударов. Эти бонусные очки будут распространятся на весь аккаунт, так что если вы получите их на одном персонаже, они будут влиять и на ваших твинков.

Процесс получения очков чемпиона очень прост: потребуется просто набрать определенное количество опыта.

Будет введен бонус отдыха, подобный тому, который существует в других ММО.

Второй этап изменений ветеранской системы до сих пор в работе, но примерная дата его выхода — 4 обновление.

Убийство игроков и выполнение заданий в PvP будут приносить достаточно много обычного опыта, повышающего уровень персонажа, чтобы позволить игрокам свободно выбирать тот тип геймплея, который им нравится.

Соло игроки не получат возможности использовать геральдику, поскольку одной из основных причин для введения табардов была дополнительная мотивация для соло игроков найти себе компанию и дать шанс какой-нибудь гильдии, по мнению разработчиков это действительно стоит того, чтобы хотя бы попробовать.

В планах есть введение возможности создания собственных чат-каналов.

Никаких обещаний, но вещи вроде квестов гильдий [игроков] возможны в будущем.

Стоимость респека будет существенно снижена в 3 обновлении.

Работа над стамина-умениями продолжается, но никакой конкретной информации пока об этом нет.

Класс Nightblade ждет много изменений, но не раньше выхода 3 обновления.

Красить костюмы, щиты и оружие на данный момент нельзя, но возможно позже будет введена возможность красить также щиты.

Ещё раз благодарим Thavie за оперативную подготовку публикации.
Уважаемые читатели, напоминаем что больше информации о грядущих изменениях можно будет получить на грядущей немецкой выставке Gamescom, что пройдет между 13 и 18 числами августа в Кёльне.
  • Комментариев: 68
  • Участников: 25
  • Статистика

Обсуждение в комментариях