Пол Сейдж представляет: чемпионская система

Пол Сейдж представляет: чемпионская система

На открытии стенда «Будущее Elder Scrolls Online» Пол Сейдж снова говорил о том, что команда ZoS внимательно следит за отзывами игроков и, фактически, работает с ними рука об руку — ценное преимущество, которым располагают создатели ММО-игр. Разработка ветеранской системы не стала исключением.

Сначала Zenimax «пошли на поводу» у игрового сообщества, предоставив нам возможность исследовать земли всех альянсов одним персонажем. Потом игроки потребовали новые, более могущественные предметы — что ж, почему нет? ZoS создали множество итемов (в основном сеты) и предложили их в патчах обитателям Тамриэля. Когда игроки стали говорить о том, что им не хватает возможностей для развития — разработчики ввели ветеранские очки. Тут, правда, не всё получилось логично: скажем, за прохождение данжей или получение императорского титула начисляются ветеранские очки, а за исследования — обычные очки опыта. А за какую-то деятельность начисляются и те и другие… В общем, вышла путаница.

Чтобы схема развития персонажа после 50-го уровня оставалась целостной и логичной, Zenimax Online предлагает новую систему.

Фактически, она уже начала вводиться: первым этапом было снижение уровня сложности ветеранского контента. «Чтобы игроки могли развивать персонажа целенаправленно и предсказуемо, — объясняет Пол. — А „вызова“ и сложностей в игре и без того достаточно: и испытания, и грядущая арена Dragon Star».

Следующий шаг — отказ от ветеранских очков. Повышать свой ветеранский уровень можно будет за счет обычных очков опыта, очень просто! Это позволит нам эффективно и гарантированно развивать персонажа, а не рыскать в поисках вариантов для ветеранской прокачки. На этом же этапе будет введен бонусный опыт — скажем, за 20 часов, проведенные вне игры. Цель — чтобы количество времени, проведенного в игре, не становилось для игроков таким жестким водоразделом, как сейчас, и не лишало новых возможностей тех, кто не может находиться в Тамриэле с завидной регулярностью.

Теперь разработчики готовы к новому этапу: введению системы чемпионства, которая призвана дополнительно структурировать систему развития персонажа и сделать ее еще более эффективной и интересной. «Каждый час, с пользой проведенный в игре, должен давать возможности для дополнительного развития», — заявил Сейдж. Это развитие будет осуществляться за счёт системы полезных и продуманных пассивок, органично вписывающейся в мир TES.

Для этого необходимо вкладывать так называемые чемпионские очки, которые игрок получает, накопив достаточное количество опыта. Чем больше очков вы вкладываете в определенную пассивку, тем более эффективной она становится в процентном отношении (поначалу этот прирост почти незаметен, но постепенно становится всё более ощутимым). Развив пассивку до определенного уровня, вы получаете новые бонусы. Скажем, если вы так же слабы в отпирании сундуков с сокровищами, как Ник Конкл, вам пригодится пассивка Нетерпение (Impatience), увеличивающая ваш шанс на взлом замка с помощью грубой силы. После того как вы вложите в нее определенное количество очков, вы получите дополнительный бонус, который может иметь или не иметь никакого отношения к этой пассивке, — скажем, за 30 очков, вложенных в «Нетерпение», сможете находить в сундуках больше золота, за 50 очков — блокирование будет возвращать противнику часть отраженного вами урона, ну, а за 100 очков вы получите шанс, умело поставив блок при здоровье ниже 10%, полностью отразить урон и вернуть его противнику в 100%-ном объеме! (Прим.ред.: Пол Сейдж предупредил, что эти примеры пока условны — не факт, что в игре будут именно такие пассивки и аналогичные бонусы.)

Вот как это выглядит в игре:
Видеоматериалы с youtube

Скажем, есть 8 чемпионских очков, которые вы можете распределить. Созвездия разделены на три сектора: Воина, Мага и Вора. Предположим, вы выбираете одно из созвездий Мага — Подмастерье, в которое уже вложено 9 очков. Если добавите еще одно — сможете открыть новую пассивку.

Важно: чемпионские очки получают все ваши персонажи.

Ну, а следующий этап — иной подход к введению в игру новой брони и оружия. Раньше наши возможности в отношении амуниции были ограничены [ветеранским] уровнем персонажа. Теперь новую экипировку мы будем получать вместе с выходом нового контента (практически получается, что нас ждут «сезонные поставки» новинок). Скажем, разработчики добавляют Имперский город — соответственно, там можно добыть новое оружие и броню, которые окажутся более-менее редкими. Соответственно, чемпионская экипировка из предыдущего контента становится не такой актуальной.

Цель всех этих нововведений — сделать так, чтобы развитие персонажа после 50-го уровня было последовательным, гарантированным и эффективным.

  • Комментариев: 29
  • Участников: 13
  • Статистика

Обсуждение в комментариях