Fallout 4: В чем мы увидим тень Скайрима, а в чем — нет

Fallout 4: В чем мы увидим тень Скайрима, а в чем — нет

  • Fullrest
  • Новости
  • Fallout 4: В чем мы увидим тень Скайрима, а в чем — нет
Больше cхваток, жестче выбор! "Выхода Fallout 4 мы будем ждать, конечно, еще очень долго, — считает Эрик Тодд Делламс, озвучивший знаменитого Тридогнайта. — Но есть надежда, что Bethesda внедрит в него некоторые удачные и интересные элементы из Skyrim, который стал весьма успешным проектом." Обозреватели OXM попробовали разобраться, что же все-таки новый Fallout позаимствует у своего нордического родственника, а что нет. Красочный постапокалиптический мир Основная сюжетная линия заключается в поиске запасов чистой воды в Пустоши, и продолжение этого сюжета, которое будет развиваться в близлежащем Бостоне, может серьезно повлиять на сеттинг в целом. Представьте себе: город постепенно оживает, наполняется людьми, как в старой доброй Metro: Last Night. В прошлых играх серии Fallout особенно резала глаз неизбежная цветовая гамма пустыни: неудобоваримое сочетание серого и коричневого.
Ссылка на изображение
Цвета, конечно, ожидаемые и почти обязательные после ядерной войны...
...но если верить слухам о том, что Fallout 4 будет непосредственным логическим продолжением третьей части, можно предположить, что Bethesda все же сделает что-нибудь, чтобы решить этот вопрос. В Skyrim природное разделение зон визуально реализовано очень удачно. К примеру, Винтерхолд прекрасно узнаётся по обледенелым побережьям, скалам, морскому туману, а Вайтран - по пустошам, рекам и лесистым склонам. Разнообразие красок вполне оживит серые ландшафты Fallout. По слухам, разработчики собираются перенять и погодную систему Skyrim. Климатические эффекты, несомненно, придадут игре динамики и живости. Захватывающие случайные мировые события В Skyrim не очень удачно реализована система Radiant AI: мы случайно встречаемся с разными NPC, получаем разнообразные миссии, идём по веткам квестовых историй - а потом вдруг приходим к одному и тому же персонажу. Согласитесь: всё очарование от выполненных заданий сразу теряется. Однако на эту систему было потрачено довольно много усилий и времени, поэтому вполне реально увидеть её в Fallout 4. Только стоит надеяться, что разработчики усовершенствуют её, убрав повторяющиеся квесты и разнообразив квестовые цепочки. Улучшенная система развития персонажа Одно из лучших достижений Skyrim — непосредственная связь ролевой системы и окружающего мира.
Ссылка на изображение
При повышении уровня вы обращаетесь за помощью к звездам
Cамый простой крафт меча требует наличия кузницы... Нечто подобное должно быть и в Fallout. Pip Boy — отличная идея устройства для управления характеристиками персонажа, но эту идею можно и нужно развивать дальше. К примеру, повышение уровня в Fallout 4 можно будет связать с изменением ДНК: после взятия очередной ступени игрок открывает окно характеристик и видит генетическую структуру персонажа. А пролистывая и выбирая различные хромосомы, связанные со способностями, он сможет синтезировать ДНК. И представьте, насколько круто будет выглядеть голографический интерфейс наподобие Dead Space! Знакомые локации Несмотря на летающих ящериц и блуждающих некромантов, Skyrim никогда не ощущался как что-то нереальное, невозможное, невообразимое. В этом плане Fallout 3 тоже весьма реалистичен - благодаря отлично выверенному балансу между ретро и футуризмом. Однако Fallout: New Vegas выглядит менее правдоподобным - возможно, из-за меньшего количества реально существующих мест. Вот если действие Fallout 4 будет разворачиваться в Массачусетсе, и игрок получит шанс посетить постъядерный Гарвардский университет, Массачусетский Технологический Институт, авианосец "Банкер-Хилл" и старый фрегат "Конституция", то игра приобретёт больше реализма. Расширенная боевая система Что касается нового оружия, способностей и снаряжения - чем больше, тем лучше. В частности, после игры классом Gunzerker в Borderlands 2 и ветки навыков владения одноручным оружием в Скайриме, мы думаем, что возможность взять в каждую руку по оружию будет приятным дополнением к арсеналу Fallout. Говорят, что лучшая защита - это нападение...
Ссылка на изображение
Так дайте нам возможность взять в одну руку "Толстяка", а в другую - суперкувалду!
Мы также хотели бы больше контролировать действия компаньонов: по крайней мере, запретить им ввязываться в драку, если они явно не смогут победить, и заставить их больше обороняться при использовании оружия ближнего боя. Bethesda, если штурмовой щит, по-вашему, перебор - то, может, дадите нам отбиваться соответствующим образом "прокачанной" дверью автомобиля? Ну, и спринт. Спринт нужен обязательно. Это сейчас стандартная функция в большинстве игр от первого лица, и ее нельзя обходить стороной. Выбор имеет значение! Fallout: New Vegas, помимо всего прочего, ценен тем, что игра сама подталкивает к принятию различных решений, меняющих игровой процесс. То, к кому ты присоединишься, — Легион Цезаря, НКР или Мистер Хаус — определит завершение истории. В Skyrim же игрок может стать главой каждой отдельно взятой гильдии в зависимости от своей репутации и способностей. Но это выглядит неубедительно, создаёт ощущение всемогущества персонажа и не даёт возможности выбирать между разными решениями. Именно поэтому мы хотели бы, чтобы Fallout 4 избежал такого подхода. Решения должны иметь ощутимые последствия. В ваших ли интересах, чтобы вырезали целый город ради местного наркотика, топлива, какого-нибудь человека? Может ли результат от отказа делиться боеприпасами с попутчиком преследовать вас в дальнейшем? Мир должен реагировать и подстраиваться под выбор игрока, а игрок должен делать выбор без страха испортить игру. Это позволило бы также повысить реиграбельность: будет интересно увидеть, как выбор разных решений в одной и той же ситуации повлияет на игровой мир. По материалам OXM, 24 Jan Перевод: Asharter От редакции. А как вы считаете: должен ли Fallout 4 унаследовать что-то от Skyrim? Если да, то - что именно?
  • Комментариев: 56
  • Участников: 13
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

875 28
Аватар Nubius
О, совсем забыл о позитивном регрессе: я бы хотел, чтобы в VATS вернули глаза(желательно, отдельно правый и левый) и пах. А также сделали систему повреждений, как в первых двух частях (DT+DR и от каждого типа урона защита отдельная)
Ну скажем бойцы Братства стали или другие выжившие обиваются от толпы гулей лезущих со всех сторон. Сидят они спина к спине и отстреливаются. Простенькая сценка. Выглядит неплохо, какое-то разнообразие.

Ну я в Вегасе нередко видел схватки патрулей НКР и Легиона. А также НКР и Чертей - зачем на скриптах все завязывать? Они все таки несовершенны.
о гильдии воров молчу, какие нахрен воры в постапокалипсисе :D

В Хабе есть гильдия воров :) Причем она именно так и называется.
44
Аватар cimer
Metro: Last LIGHT,а не Night.
159
Аватар ProVodNick
Brynjolf, так ведь так же не интересно... Суть имплантов не столь в повышении навыков, сколь в видимости их. Помнится мне был мод на нексусе, как раз с имплантами на разные части тела (похож на более всем известный мод на механическую руку, только тут отдельные детали и в специальные слоты), как раз повышают и навык и визуально показывают имплант. Мод был замечательный, но увы, не было каких-то конкретных NPC у которых можно их купить и вживить, они тупо валялись как элементы брони в ящике у одной пещеры, ну и не изменяли сам скелет игрока и тельце. А хотелось бы чтобы не как броня была, а именно как имплант, вживил и все, не снимешь никогда. Кстати, вот я думал над глазным имплатом, суть его во включении особого интерфеса, скажем сканер, показатели жизни персонажа и тп.
Ну и опять по поводу неотличимости от настоящего... А как тебе такой вариант, помимо того что ипланты разные, ну на каждую часть тела, так они ещё и в разных вариациях? Ну скажем подешевле будет выглядеть как сплошная кустарщина, скажем здоровая такая, неотесанная рука (если имплант вживляемый/заменяемый руку), с торчащими сервопроводами направо и налево. Средней стоимости, будет выглядеть получше, да, та же робо-рука, только выглядеть будет ближе к настоящей, просто детали металлические, ну и проводочки (уже не торчащие) видно. А самая дорогая, похожая на настоящую, т.е. изменения не будут заметны, ну может где-то шовчик будет видно.
Тоже и с глазами, хреновые, видно что кустарщина или наработка только, не очень красиво выглядящие, потом уже более похожи на очки (ну как в моде с двемерскими монокулярами на Скайрим), но все же имплант такой, более красиво ну и в этом духе,а 3й тип это чисто глаза как настоящие, только свечение радужки будет небольшое, ибо глаз все таки кибернетический. Такой вариант устроит? :)

Ведь киборги тоже не сразу с кожей и в похожем на человеческое, теле. Все постепенно, в процессе разработки. Из огромных и страшных машин, прототипов, делают более компактный вариант, покрасивше, а потом уже доводят до совершенства)
325 9
Аватар Brynjolf
те кто делает киборгов, причем неотличимых от людей
Вот именно, неотличимых от людей. Их механические части не отличить от настоящих, что было видно по одному из них в F3 :) Так и с имплантами в New Vegas.
159
Аватар ProVodNick
Greed, опс, хотел написать душить. Извиняюсь.


В игре же можно присесть. И точность при этом возрастает.
,
Ну как сказать, присесть и скрытность это вроде одно и тоже (если я не забыл ещё), а собственно я про разные фичи. Вот если ты присел (перешел в режим скрытности) и тебя вдруг обнаружили, разницы вроде нет, что сидишь ты, что нет. Да и функции "лечь" нет. А было бы интересно на мой взгляд, залег противник на вышке или в траве и тебе уже сложнее его убить, ну и обязательно убрать метки противников с радара, уж больно читерная вещь. Я за усложнение, но при этом разнообразие игры. Чтобы было сложно, но с большим кол-вом возможностей.


В New Vegas можно поставить себе импланты, улучшающие параметры SPECIAL.


Так я не об этом! А о том чтобы импланты были видимые, заменил ты себе руку, ты будешь видеть что твоя рука механизированна и понятное дело будет силы больше. Заменил глаза, будешь видеть дальше, сможешь отмечать противника, ну одного/двух скажем (радара противников как был в Fallout 3 - NV не будет), ну и для имплантов определенные требования будут нужны, да и специальные люди. А тупо повышение параметров, как будто перк взял, не устраивает, импланты должны быть видимые, чтобы было видно из-за чего игрок/бот такой сильный, выносливый, быстрый или же ловкий. Да, попахивает киберпанком, но повторюсь, в мире игры же есть Содружество, те кто делает киборгов, причем неотличимых от людей. А уж импланты вживить в игрока, ну или же своих бойцов (наверняка у них есть своя частная армия для охраны и отлова сбежавших киборгов.

Это уже был бы Hitman какой-то :)
Хах, ну а чем вам Hitman не угодил?:) Такие возможности, да в игре б с открытым миром... Вы только представьте! Это было бы очень даже, причем чтобы многие факторы влияли на обнаружение, дабы это не было так легко. Почему бы не сделать F4 смесью Theft, Dishonored, Dark Messiah, мода из TES IV: Oblivion - Deadly Reflex, некоторые плюшки из Deus Ex, многие фишки из Arma 2: DayZ, ну дальше в пример другие фишки из игр приводить не буду, ибо много. Вот взять всё это, все лучшие фишки из разных игр и засунуть в одну игру. Было бы и сложно, и интересно. Элементы выживания, необходимости питья и еды (причем желательно не зараженного), сна, возможность заболеть и прочее-прочее. (Ну конечно это не обязательно, но чтобы можно было включить как Нью Вегасе) Чтобы попадания по конкретной части тела жестоко карались, прострелили тебе обе ноги, ползи, ходить не может. Прострелили руку, бери пистолет в другую, двуручные винтовки уже не возьмешь. Ну и много подобного. Хотелось бы видеть подобную игру, может не F4 станет такой, даже не F5, но хотелось бы чтобы такая игра вышла. Симулятор выживания так сказать в постапокалипсисе. Чтобы помимо квестов, необходимо было париться о собственном здоровье, чтобы быть сытым, чтобы не мучала жажда и не клонило в сон, чтобы не заражался от гулей, да и просто не подхватил какую дрянь. Вот какие бы тогда были возможности для отыгрыша.

PS: Разве я это написал?
Мир должен реагировать и подстраиваться под выбор игрока

Надеюсь что нет)
10894 258
Аватар Greed
Вот со всякими оттаскиваниями тел (нормально реализовать), скрытыми убийствами, возможностями ломать шеи или души
Ломать души? o_O
325 9
Аватар Brynjolf
а значит почему бы и не реализовать систему кибер-имплантов?
В New Vegas можно поставить себе импланты, улучшающие параметры SPECIAL.
Мир должен реагировать и подстраиваться под выбор игрока
Чтобы окончательно приспособить игру под малых детей? Игрок должен ощутить, что он не в санатории, а в суровом постъядерном мире!
"сесть" и "лечь" как в fallout tactics? Почему бы нет? По тебе/противнику сложнее попасть, да стрелять удобнее.
В игре же можно присесть. И точность при этом возрастает.
Вот со всякими оттаскиваниями тел (нормально реализовать), скрытыми убийствами, возможностями ломать шеи или души (ну если нет ножа), было бы очень интересно.
Это уже был бы Hitman какой-то :)
Хочется увидеть взрослую игру
New Vegas получился именно таким, на мой взгляд. А с предложениями, описанными в самом посту (сделать яркий мир, ролевую систему Скайрима и т.п.), игра станет очередной детской забавой, честное слово...
141
Аватар Atmer
что угодно пусть наследуют, но- солидаренъ с предыдущим ораторомъ- пусть сделают наконец что- нибудь с ботами. отстрел умственно отсталых оппонентов не способствует.
159
Аватар ProVodNick
Ну что ж, мне кажется в fallout 4 неплохо бы смотрелись данные пункты:

1)Нормальная боевая система и AI противника. Ну вот скажем в 3й части и в Нью-Вегасе, противники как пушечное мясо, что очень раздражало. Почему, скажем, нельзя было сделать им нормальный интеллект? К примеру, чтобы противники занимали укрытия при перестрелке, снайпера бы занимали возвышенности, да и вообще, неплохо было бы реализовать функции "сесть" и "лечь" как в fallout tactics? Почему бы нет? По тебе/противнику сложнее попасть, да стрелять удобнее. Чтобы боты хоть как-то использовали мозг, кооперировали свои действия, слаженная работа ботов и уже собственно каждая встреча с противником для игрока вызов. Как по мне, так это было бы неплохо. Да, конечно к Скаю это никак не относится, но почему бы Беседке не бросить свои усилия в этом направлении? Чем сложнее бои, чем больше возможностей у игрока и противников, тем интереснее. А, ну и вообще, думаю стоит хорошенько поработать с анимациями, добавить немного скриптовых сценок, чтобы хоть как-то разнообразить процесс. Скажем забрались мы на холмик, достаем бинокль, осматриваем город ближайший и там, в центре города видим битву. Ну скажем бойцы Братства стали или другие выжившие обиваются от толпы гулей лезущих со всех сторон. Сидят они спина к спине и отстреливаются. Простенькая сценка. Выглядит неплохо, какое-то разнообразие.

Что ж, идем дальше.

2) И представьте, насколько круто будет выглядеть голографический интерфейс наподобие Dead Space! - Простите, что?!

Ну это уже перебор конечно, хотя систему прокачки навыков думаю стоит пересмотреть немного. Даже не знаю как описать, потому пока воздержусь и перейду к следующему пункту

3) Система улучшения. В Fallout 3 да и в New Vegas, уж очень любил модифицировать оружие, очень хотелось бы увидеть такую систему в 4й части, причем в допиленном виде. Убрать эту планку в 3 апгрейда, добавить как можно больше и разнообразных. Замена магазина, ствола, прицелов разных и прочее прочее. Причем об улучшениях, я не только об оружии, но и о персонаже. Есть же Содружество (Вроде так, если ошибся, поправьте пожалуйста), а значит почему бы и не реализовать систему кибер-имплантов? Замена или частичная замена какой нибудь конечности, ну или просто улучшение/дополнение для персонажа. Скажем замена глаза/глаз, с разными возможностями, например интегрированное ночное видение или тепловое. Возможность отметки целей, ну и/или тупо приближение как у бинокля. Может кто-то и скажет наигрался в Deus Ex, но ведь есть такое в серии, в 3й части если не ошибаюсь даже сталкивались с киборгом (ну или как его назвать) по заданию одного из ученых с Содружества. А значит можно и реализовать такое, сделать зависимость от навыков персонажа, сделать импланты (видимые, чтобы была видна замена той или иной части тела) дорогими, ну и возможность их вживления в тело только у Содружества или же у бывших ученых (ушедших из Содружества, чтобы пришлось поискать, ну и не пришлось вступать в Содружество это). Ну, как вам?

4)Хотелось бы видеть нормальные гильдии, ну и как можно больше. Почему бы в F4 не сделать гильдию убийц/наемников (о гильдии воров молчу, какие нахрен воры в постапокалипсисе :D), какие нибудь частные армии, ну и все в этом духе, со своими условиями и жестким отбором (не как в Скае, взял и вступил, а определенные требования и навыки, ну и с каждым заданием более требовательно будут спрашивать с тебя, как в Морре), сделать разные стороны, по типу НКР и Легиона, только больше сторон, со своими плюсами и минусами, ну и так, чтобы раз уже решил пойти к одним, к другим не получится. Собственно так будет интереснее переигрывать и принимать уже другую сторону.

5) Мир должен реагировать и подстраиваться под выбор игрока, а игрок должен делать выбор без страха испортить игру. Это позволило бы также повысить реиграбельность: будет интересно увидеть, как выбор разных решений в одной и той же ситуации повлияет на игровой мир.
Ну тут я дополнять не буду, просто соглашусь, что решения, сделанные в процессе игры, должны влиять на игровой мир. Должно быть больше выбора. Скажем опять тот же случай, когда Выжившие отбиваются от толпы гулей в городе и тут исход будет зависеть от тебя, решишь ли ты помочь им с отстрелом, спасешь ли их или бросишь на растерзание, а потом облутаешь их трупики. Причем это будет влиять на дальнейшую игру, ну вот скажем спас ты их, они не просто дадут тебе патронов или ещё чего, а могут представить тебя главе своей гильдии, помогут тебе вступить (сделать вступление как бы сказать, разными путями что ли), ну или сейчас просто поблагодарят, а потом в каком нибудь квесте они тебе помогут, прохождение квеста будет идти уже иначе. Вот такие мелкие события чтобы тоже как-то влияли на игровой мир, пусть и не сильно, не портя вам игру. Не дал ты патронов парню, когда они ему нужны были, обрек на гибель его, ну и это будет как-то влиять немного на мир. А выручил, возможно в дальнейшем тебе это ещё откликнется и ты сможешь рассчитывать на его помощь. Ну или скажем убил ты чью-то семью, вполне возможно что выживший член семьи рано или поздно захочет отомстить и ты не будешь знать когда. Натравит ли он на тебя бандитов или сам где-то будет караулить со снайперкой. Интересно же?

6) Мне кажется нужно добавить больше возможностей для отыгрыша, играя за убийцу, неплохо бы дать возможность перерезания глотки противнику, метание ножей (причем лучше чем в NV), разные добивания с ножами или огнестрелом. Если квест требует похитить кого нибудь, оглушил битой или прикладом, мешок на голову, тельце на плечо и понес. Больше возможностей для скрытного прохождения. Если есть пистолет/автомат с глушителем, почему бы не дать возможность убивать бесшумно и оттаскивать трупы куда нибудь, в кладовку или куда ещё. Скажем хочешь ты тихо зачистить базу, по квесту или просто так, а там патруль и прочая фигня. Вот со всякими оттаскиваниями тел (нормально реализовать), скрытыми убийствами, возможностями ломать шеи или душить (ну если нет ножа), было бы очень интересно.

7) Ну и думаю я почему-то о расчлененке, в Fallout 3 и NV было такое дело, но как-то не очень интересно выглядело. Неплохо было бы доработать её. Вспоминается мне почему-то мод на Обливион Deadly reflex, было бы ну очень круто увидеть такое в F4, прострелил ты легкое человеку, он не сразу умрет (ну всякие ж бывают люди, кто-то сразу, кто-то будет мучиться), будет медленно помирать, возможность отрезать кисти рук, какую-то часть тела, но при этом чтобы противник не сразу помер. Гранату в рот, или использовать как живой щит. Ещё можно подобное использовать в своих интересах, скажем прострелить ноги и руки, но чтобы был жив и кричал. Заминировать тело и как только прибежит на выручку противник, бум! Да и в квестах что-то типо пыток организовать. Мол надо узнать где-то, где се, от парня которого ты вырубил и притащил. Избиваешь его, режешь, в итоге расколится и скажет все что нужно.

8) И последнее. Транспорт, игре нужен транспорт. Нет, я не говорю о превращении Фолла в ГТА, я просто хочу чтобы вернули такую штуку в игру. Да, пускай мало, пускай у гильдий, но будет. Скажем Братья Стали, Анклав или другие военизированные группировки так будут перебрасывать своих солдат, патрулировать местность, ну и что-то в этом духе. Чтобы можно было устраивать засады им, ну и самому пользоваться транспортом, ну и конечно дать возможность бандитам устраивать на тебя засады) Сделать транспорт редкой штукой, ценной, чтобы многие хотели ей завладеть. Сделать тупо 2-3 вида хотя бы. Военный грузовик для переброски сил и перевозки припасов, хаммер знакомый игрокам предыдущий частей, ну и какую нибудь кустарную машинку. Уже неплохо.

Собственно вот это я бы хотел увидеть в игре. Хочется увидеть взрослую игру. Что ж критикуйте, интересно ваше мнение)

PS: Это только касательно геймплея, атмосферу, графическую составляющую не стал описывать, ибо затянется это...

PPS: Спасибо тем кто осилил чтение моих мыслей :D
2582
Аватар Foxundor
Пускай перенесут события Fo:E в игру. Мне будет достаточно.
97 44
Аватар DestroyMe
Metro: Last Night, Last Light - исправьте
1083 -5
Аватар Угодный Аллаху2
Я не понял, анонсировали уже?
10894 258
Аватар Greed
Урезанный Морровинд.
По некоторым пунктам - да, но в основном - нет.
325 9
Аватар Brynjolf
Phoenix_Neko, оазисы зелени, неоновые вывески, голубое небо были уже в New Vegas. Мне кажется, что большей концентрации всего этого, чем там, и не надо. Иначе будет перебор, и атмосфера уже пострадает.
2404 208
Аватар Scarab-Phoenix
Так и должно быть, чёрт возьми! Это суровая постъядерная RPG, а не весёлая детская игра!
Дело в том, что ослепительно яркое голубое небо, заросшие зеленью водоёмы, светящиеся от радиации озёра, неоновые вывески Нью-Рено и прочие прелести имеют шанс на существование. Атмосфера постапокалипсиса от этого не пострадает ни на йоту. Конечно, большую часть пустошей раскрашивать фломастерами не получится (и не нужно), но оазисы цвета только подчеркнут контраст.
325 9
Аватар Brynjolf
В прошлых играх серии Fallout особенно резала глаз неизбежная цветовая гамма пустыни: неудобоваримое сочетание серого и коричневого.
Так и должно быть, чёрт возьми! Это суровая постъядерная RPG, а не весёлая детская игра!
Одно из лучших достижений Skyrim
Одно из лучших "достижений" Skyrim - это упрощение отличной ролевой системы?! Если они такое сделают с Fallout - это уже будет не Fallout.
Какой-то проклятый казуальщик и ньюфаг писал эту статью. Надеюсь, при создании Fallout 4 будут руководствоваться здравым умом, а не мнением таких вот товарищей.