Что нас ждёт после Dawnguard? Ездовые драконы, улу

Что нас ждёт после Dawnguard? Ездовые драконы, улу

Когда работа над Skyrim была завершена, Bethesda предложила своим работникам неделю времени, которое они могли потратить на создание плагинов "для души". Результатом стало появлении коллекции модов, твиков и новых особенностей геймплея, лучшее из которой было продемонстрировано на DICE 2012. Что любопытно, часть показанных в видео фишек была включена в Dawnguard, первое дополнение к игре. Перки для оборотня, анимация питания вампира, форма лорда-вампира и призрачный конь - все они оказались в DLC. Некоторые другие нововведения также были включены в патчи, в том числе анимации убийств для магии и дальнего боя, конный бой и драконьи крики для Kinect. Очевидно, этот game jam был задуман явно для большего, нежели простая демонстрация возможностей. Сама мысль о том, что будущие DLC, возможно, будут содержать некоторые особенности из продемонстрированных модов, внушает радость. Среди показанного были смена времён года, "поточные" шейдеры для воды, следы на снегу, улучшенная анимация грязекрабов (круто, да?) и множество любопытных нововведений для геймплея. Бросок на небо Самой интересной особенностью оказались летающие ездовые животные. Только представьте - летать по миру на спине огромного дракона. Что ж, видео продемнострировало нам, что такое возможно. Что дальше? Воздушный бой? Кроме того, нам были показаны любопытные усовершенствования для стелса, включая возможность следить за врагами через стены при помощи "зрения убийцы" и способность героя тушить свет при помощи водных стрел, явно вдохновлённую серией Thief. Умения такого рода пригодились бы для DLC, сфокусированного на стелсе. Вот список возможностей, продемонстрированных в видео; помеченные звёздочкой (*) уже были включены в патчи и Dawnguard. [youtube]DGIgXeGC6Dg[/youtube] Смена времён года; "поточный" шейдер для воды; копья; анимации магических убийств (*); анимации убийств в дальнем бою (*); улучшенный стелс; руны паралича; улучшенные подземелья; водные потоки в подземельях; тёмные подземелья; новые команды для спутников; возможность выбрать "любимое оружие" спутника; усыновление; постройка собственного дома; комбинации заклинаний (страх + лечение = высасывание жизни); гоблины; высокоуровневые драугры; быстрое перемещение по определённым местам; новые ездовые животные (*); конный бой (*); ездовые драконы; архон-фамильяр; драконьи крики для Kinect (*); улучшенный внешний вид подводного мира; следы на снегу; толстые великаны; ледяные и огненные стрелы; оборотень-медведь; древо перков оборотня (*); анимированное питание вампира (*); лорд-вампир (*); фамильяры-импы для вампира; усовершенствованная анимация грязекраба; гигантский грязекраб. По материалам CVG Тем временем на YouTube появился новый урок Creation Kit от нашего коллеги Kalian. Всё, что вы хотели узнать о создании заклинаний, но боялись спросить - в этом видео. [youtube]-SIeH9Fg96A[/youtube]
  • Комментариев: 15
  • Участников: 5
  • Статистика

Обсуждение в комментариях