Morrowind Multiplayer: Вышла новая версия TES3MP 0.8.0

Morrowind Multiplayer: Вышла новая версия TES3MP 0.8.0

Не многие знают, но у любимого нами The Elder Scrolls Online III: Morrowind есть фанатское приложение Morrowind Multiplayer — TES3MP 0.8.0. Предыдущая версия 0.7.0 вышла почти 4 года назад и за это время разработчики добавили в приложение множество возможностей и убрали много багов.

Основное и самое важное изменение — переезд на OpenMW 0.47.0.

OpenMW — является написанный с нуля движок, задача заключалась заменить оригинальный движок, так как оригинальный движок не имеет поддержки или обновлений для исправления ошибок в течение многих лет.

Изначальный выпуск 0.1.0 / 1 июня 2008 г, 12 лет назад

Bethesda писала разработчикам, предполагая, что нелегально используется их движок, но разработка движка велась с нуля, поэтому Bethesda остается только принимать во внимание его существование.

Предыдущая версия мультиплеера (TES3MP 0.7.0) использовала как базу OpenMW 0.44.0, хотя сам движок успел уже несколько раз обновиться. В обновлённой версии движка стало ещё больше интересных деталей, поэтому было немного обидно играть в мультиплеер и пропускать мимо возможности последнего OpenMW.

А теперь пропускать ничего не надо, ибо последняя версия мультиплеера работает с последней версией OpenMW. Прекрасно!

Веселитесь с друзьями
Веселитесь с друзьями

Помимо переезда на OpenMW 0.47.0 есть и куча других изменений. Полный список можете почитать ниже:

  • Синхронизация кастомных записей для внутренних ячеек, позволяя создавать новые интерьеры на лету или основываясь на существующих наружных ячейках
  • Синхронизация кастомных записей для скриптов на стороне клиента, позволяя создавать или изменять MWScripts на лету
  • Синхронизация кастомных записей для контейнеров, дверей, активаторов, статиков, ингредиентов, алхимических аппаратов, отмычек, щупов, ремонтных инструментов, светильников, частей тела и звуков, а так же настройки игры, основанные на записях
  • Синхронизация переменных на стороне клиента основываясь на том, какие скрипты на стороне клиента синхронизируются сервером
  • Синхронизация глобальных переменных на стороне клиента, основываясь на правилах, обозначенных для каждой переменной в серверных скриптах, с возможностью создавать новые глобальные переменные на стороне клиента на лету
  • Синхронизация активных эффектов на игроках и персонажах, с которой больше нет необходимости видеть, как был скастован эффект
  • Синхронизация анимации смертей для игроков и персонажей.
  • Синхронизация инвентарей торговцев и их золота
  • Синхронизация звуков окружения от игроков, например звуки поднимания и бросания предметов, открывания ящиков и дверей
  • Синхронизация собирания растений из модов «Graphical herbalism»
  • Переработана синхронизация атак с большей точностью, исправлен пропуск атак для существ с быстрой анимацией атаки, а так же анимации атаки больше не зависят от направления, в котором игрок или персонаж двигается на стороне клиента
  • Переработана синхронизация кастования заклинаний, исправлены неправильные проваленные касты для персонажей с быстрой анимацией кастования и уменьшены десинхронизации, отвязывая кастование для не-локальных персонажей и игроков от их анимаций на текущем клиенте
  • Переработана синхронизация экипировки игроков с меньшим спамом пакетов
  • Добавлен пакет для сброса внешних и внутренних ячеек на лету
  • Добавлен пакет для установки игроков как союзников, что позволяет не нарушать статус скрытности друг друга и их компаньоны не будут атаковать, когда их ударили по ошибке
  • Добавлен пакет для изменения назначения ячеек, полезно для перемещения игроков в инстанции интерьеров вместо обычных интерьеров
  • Добавлен пакет для отслеживания количества ударов, полученных обьектами
  • Добавлен пакет для отслеживания выбора игроков в диалогах
  • Добавлен пакет для отслеживания периода после использования способностей игроками
  • Пакет GameSettings теперь может перезаписывать настройки игры на стороне клиента
  • Кастомные записи теперь могут перезаписывать сервисы у персонажей, их alarm и flee значения, а так же внутриигровой размер, тип крови, значение души и урон от атак
  • Исправлены зависания, вызванные слишком большим количеством игроков в одной ячейке
  • Исправлен спам пакетов, когда в некоторых ситуациях персонажи начинают атаковать игроков во время диалога
  • Исправлено неотсылание пакетов ObjectActivate, когда игроки поднимают предметы из окна инвентаря
  • Исправлено неотсылание пакетов ObjectDelete, когда игроки покупают предметы, которыми владеет торговец и они не находятся в контейнере
  • Исправлено неотсылание пакетов PlayerItemUse, когда игрок использует быстрые клавиши
  • Исправлено игнорирование пакетов ConsoleCommand сервером, когда к ним не привязана ячейка
  • Исправлена десинхронизация, вызванная поздним прибытием пакетов ActorAuthority, теперь эти пакеты отсылаются всем игрокам на сервере, вместо тех, которые находятся в соответствующей ячейке
  • Исправлены индексы, используемые для синхронизации отвязки быстрых клавиш
  • Исправлено игнорирование воровства, когда использована кнопка «взять все» на контейнерах
  • Исправлено игнорирование стражниками боя между другими стражниками и игроками
  • Игроки больше не могут атаковать, если у них открыто меню убеждения персонажей в диалоге
  • Игроки больше не могут посылать пакеты DoorState, если они не авторизованы
  • Персонажи больше не проигрывают звуки смерти, если они были загружены как мертвые с сервера
  • Игроки и персонажи больше не проигрывают звуки надевания экипировки, когда они впервые встречены
  • Уменьшены десинхронизации персонажей, пакеты больше не игнорируются целиком, если один из персонажей из пакета не может быть найден
  • Отслеживание смертей вызванных эффектами, которые наносят урон в течение времени
  • Отслеживание использования консоли игроками
  • Добавлены функции в скриптах на стороне сервера для сохранения информации о призванных существах
  • Добавлено хеширование паролей игроков

ГДЕ МОЖНО ПОИГРАТЬ

Сейчас большинство серверов TES3MP используют старую версию — TES3MP 0.7.0. Переезд серверов на новую версию мультиплеера займёт некоторое время. Если хочется поиграть на больших и популярных серверах уже сейчас, то имеет смысл скачать TES3MP 0.7.0.

Самый большой и популярный русскоязычный сервер в TES3MP — Eternal World. На сервер установлено много крутых модов, в том числе Tamriel Rebuilt и Project Tamriel.

В среднем онлайн на сервере достигает отметки в 20−30 человек. Иногда доходит до ~50 одновременно играющих игроков. Сейчас Eternal World используют TES3MP 0.7.0, но со временем они планируют перебраться на новую версию мультиплеера.

Чтобы поиграть у них на сервере просто скачайте лаунчер с сайта проекта.

Полезные ссылки
  • Комментариев:
    Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/fullrest-team/data/www/fullrest.ru/templates/common/commentaries/comment_header.php on line 3
  • Участников:
    Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/fullrest-team/data/www/fullrest.ru/templates/common/commentaries/comment_header.php on line 4
  • Статистика

Обсуждение в комментариях