СКАЙРИМ: в ожидании DLC. Часть II

СКАЙРИМ: в ожидании DLC. Часть II

Уважаемые читатели, продолжаем знакомить вас с мечтами Now Gamer о DLC, которое воплотит в жизнь фантазии разработчиков, продемонстрированные в знаменитом февральском видео - усовершенствование подземелий Скайрима: это сделало бы их исследования намного интереснее. Мы уже убедились, что подземелья Скайрима довольно однообразны, а потому скучноваты. "Game Jam" предложил небольшие улучшения подземелий - каждое из них в отдельности вроде бы незначительно, но в комплексе они бы привнесли в игру чудесное разнообразие. Во время просмотра видео вы наверняка обратили внимание [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] на движущиеся платформы и подвесные конструкции [/center] ...раскачивающиеся по законам физики; на извилистые дорожки и внутренние ландшафты: всё это способно в корне изменить плоские и коридорные подземелья северной провинции. А помните момент, когда Довакина, пробирающегося по канализации, поток воды сбивает с ног и уносит прочь? Подобные вещи могли бы стать одной из головоломок, потому что заставили бы нас искать новые неожиданные пути - например, добираться в нужное место с помощью платформ. А идея о тёмных, абсолютно тёмных подземельях, продвигаться по которым без факела невозможно? В общем, возможностей в этом направлении масса! -улучшение компаньонов дало бы им больше индивидуальности и силы. Мало кто не согласится с тем, что спутники полезны: они носят трофеи, а порой способны существенно помочь в бою. Но "Game Jam" показал: [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] разработчики могли бы дополнительно улучшить наших компаньонов [/center] ...к примеру, позволив Довакину развивать навыки своего спутника, оплачивая его обучение у тренеров. - комбинации заклинаний: они бы вознесли магический бой на качественно новый уровень. В Скайриме выбор заклинаний довольно широк, но среди них попадаются и такие, в которых нет особого смысла. Возможность комбинировать слабые заклинания с более "могущественными" магическими способностями встряхнула бы игру. Скайримский трейлер с "Game Jam" показал в действии две таких комбинации: в первом случае огненное заклинание комбинировалось с вызовом зомби, и это позволило призвать огненного атронаха, а во втором - "комплект" из заклинаний страха и лечения создал впечатляющий эффект высасывания жизни. Если в DLC добавят комбинацию заклинаний, то, может быть, мы даже получим возможность сочетать магию с криками! Почему бы не совместить "Стремительный рывок", позволяющий персонажу бежать с огромной скоростью, и "Пламя"? Тогда ваш Довакин несся бы на всех парАх, а за ним бы тянулся огненный след... Или вот: неплохо было бы вызвать шторм с помощью "Грозового зова", а затем применить "Обморожение", обрушив на землю град сосулек. Эти изменения незначительны только на первый взгляд: ведь с таким количеством заклинаний и криков, которые у нас уже есть, комбинации бы существенно расширили и усовершенствовали боевую магическую систему. -летающий лорд вампиров, почему бы и нет? Было бы неплохо побывать в его шкуре, ведь судьба вампира в Скайриме не так уж увлекательна, а со временем она начинает раздражать настолько, что игрок будет любой ценой стараться избегать этого проклятия. Но "Game Jam" нашел способ исправить и это досадное недоразумение. [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] Превратившись в лорда вампиров и выпустив крылья, Довакин выглядел почти как демон[/center] Вероятней всего, это происходит при полном игнорировании вампиризма и категорическом нежелании его исцелять. Но самое интересное заключается в том, что лорд вампиров не просто летает над окрестностями и кусает невинных жертв, но и командует своей личной армией демонических импов, отправляя их разобраться с любым врагом, вставшим на пути. Если Skyrim DLC пойдет по пути, схожем с эффектом ликантропии в Morrowind: Bloodmoon, игроки смогут стать всемогущим вампиром - грозой ночи и совершать довольно гнусные поступки. -более мелкие потенциальные изменения, которые тоже интересно было бы увидеть: В данный момент при езде верхом игрок абсолютно беспомощен и беззащитен - возможность использовать магию и махать оружием на скаку стала бы замечательным дополнением. Копья и соответствующие анимации создадут новый вид ближнего боя, а руны Паралича помогут задержать больше врагов во время напряженного сражения. Новые враги - гоблины - разбавили бы огромную и однообразную армию драугров, а эпические животные вроде пламенной лошади стали бы действительно эпическими. Возможности построить собственный дом или усыновить ребенка на отдельное DLC "не тянут", но они тоже способны внести в игру дополнительное разнообразие. Все это лишь часть того, что может появиться в Skyrim DLC - нам остается только ждать, когда же Bethesda раскроет припасенные для нас сюрпризы. Now Gamer, 19 Apr Перевод: Abysmo
  • Комментариев: 30
  • Участников: 15
  • Статистика

Обсуждение в комментариях