Bethesda отвечает ПОЧТИ НА ВСЕ ВОПРОСЫ

Bethesda отвечает ПОЧТИ НА ВСЕ ВОПРОСЫ

… читателей Nerd Trek. «Время, отведенное нам на общение с Bethesda, было ограничено, - признаются издатели, - поэтому мы не смогли задать все без исключения вопросы, которые вас интересовали, но всё же мы проделали неплохую работу»

О да, очень неплохую! Дорогие друзья и гости FullRest-a, предлагаем вам ознакомиться с вопросами, которые интересовали ваших зарубежных коллег-геймеров, а главное – с ответами Bethesda Softworks.

Единственный вопрос, на который Мэтт Карофано не стал отвечать, ограничившись улыбкой и стандартной фразой “No comment!” - вопрос о том, будут ли в игре оборотни (вервольфы).

А вот те вопросы, на которые читатели Nerd Trek, а вместе с ними и мы получили исчерпывающие ответы:

Будут ли в игре квесты, которые можно получить у алтарей Даэдра?
Мэтт заявил, что компания предпочла бы ни подтверждать, ни опровергать это: пока говорить о квестах Даэдра рано. Но на игровой сессии, которую проводили для прессы, нам попалась «пасхалка» с соответствующей отсылкой! Услышав это, он вздохнул: раз уж мы так осведомлены, то ему не остается ничего другого, как ответить: «ДА!» Что ж: такой ответ порадует поклонников Принцев Даэдра.

Проясните по поводу рукопашного боя: возможен ли летальный исход?
Да, кулаками вы сможете не только сбивать противников с ног, но и забивать их до смерти.

И всё-таки: есть ли вероятность того, что в Skyrim вернут износ оружия и брони?
Такая вероятность есть, но она очень мала. Всё, что касается оружия и брони, зависит от навыков кузнечного дела. У вас будет возможность совершенствовать экипировку… Чуть дальше мы расскажем о кузнечном деле подробнее.

Можно ли отказаться от предложения стать Главой Гильдии?
Ответ: «Нет»

Будет ли эта должность более привлекательна, чем в Oblivion?
Да. Раньше вступление в должность Главы Гильдии фактически завершало для вас соответствующую игровую линию, но Skyrim продолжит ее, предложив вам дополнительный геймплей.

Могут ли драконы пользоваться всеми кличами, которые будут доступны нам?
Если коротко, то – нет. Подробный ответ выглядит так: кличи – это драконий язык. Множество драконов на протяжении долгих лет использовали самые разные кличи. Можно предположить, что каждый дракон раньше или позже произносил все существующие кличи, но во время игры он будет пользоваться только теми из них, которые потребуются ему в данный момент.

Ссылка на изображение


Не забывайте об AI и о том, что драконы – чрезвычайно умные существа, а потому они делают только то, что действительно имеет смысл в сложившейся ситуации. Есть кличи, которые не принесут драконам никакой пользы, а потому они не будут их произносить на протяжении игры. А вот ИГРОКИ должны выучить кличи и пользоваться ими. Пока вы еще знаете не обо всех кличах, приготовленных для вас разработчиками, здесь еще остаются кое-какие секреты…

Можно ли с помощью Колдовства одновременно призывать двух и более существ?
Это зависит от того, насколько у вас развиты навыки колдовства. Поначалу вы сможете призывать только одно существо, а со временем – двух Атронахов или Восставших Зомби.

Где можно хранить трофеи так, чтобы они оставались в целости и сохранности?
В своих собственных домах.

Сможем ли мы менять цвет брони и одежды?
Нет.

Может ли Skyrim похвастаться богатым подводным миром? И еще: сколько видов существ мы там встретим?
Да, вы сможете исследовать подводный мир, в котором есть не только рыбы, но и, к примеру, всякие полезные ингредиенты. Хотя подводный мир занимает относительно небольшую часть игры, там есть на что посмотреть и чем заняться.

Далее Nerd Trek вспоминает просьбу одного из своих читателей: подробнее разузнать о навыках «карманника», и заявляет:

Приготовьтесь выслушать ответ – мы позаботились о том, чтобы выяснить по этому вопросу действительно всё! Думаем, сейчас ваш мозг просто взорвется… Итак,

ПОЛНЫЙ СПИСОК ПЕРКОВ К НАВЫКУ "КАРМАННАЯ КРАЖА" (Серьёзно)

«Ловкие пальчики»: к навыку «Карманная кража» добавляется 20%-ный бонус – впрочем, чем больше вес предмета и чем выше его стоимость, тем труднее его украсть

«Ночной вор»: позволяет обчищать карманы спящих; срабатывает практически всегда

«Отравитель»: позволяет незаметно поместить яды в карманы других людей с целью нанести им вред или отравить

«Карманник»: воровать деньги из карманов становится на 50% легче

«Дополнительные карманы»: вес груза, который вы можете переносить, увеличивается на 100 единиц

«Хозяин ключей»: вытащить ключ из чужого кармана получится практически всегда

«Введение в заблуждение» (Misdirections): вы можете украсть оружие, которое NPC в данный момент носит на себе

"Идеальное касание" (Perfect Touch): вы можете украсть то, что надето на NPC…

Nerd Trek, 29 Aug

продолжение следует


Дорогие наши читатели! Приносим извинения за то, что эта публикация будет размещена в новостной ленте FullRest-a в два приема: поверьте, мы делаем это не для того, чтобы испытывать ваше терпение! Пока подготовка новостей продолжается, мы хотим снова поблагодарить вас за необыкновенные слова, сказанные в адрес нашего ресурса и публикаций, размещаемых в этой новостной ленте. Мы очень рады, что наши «старые знакомые» ReniFell, Jeiran, lorddedar, Narfinsel, VivekShaman и tarius, которые в своё время здорово поддержали нас морально, не разочаровались в работе редакции, и постараемся делать всё зависящее от нас, чтобы им всегда нравилось на FullRest-e. С удовольствием приветствуем новых доброжелательных гостей: daedrik, Archibald, ALLON, Сириус, Lilium, GilGilad, Lazutchik – хорошо, что вы с нами! Отдельный привет вам, уважаемые Falmer, Sava, Alexander, Oleg, Crazzyer, Marquis de Fly и любимец всей редколлегии Djiub! Спасибо вам за то, что вы приходите к нам в гости, читаете и обсуждаете наши публикации, поддерживаете высокий интеллектуальный уровень и доброжелательный тон дискуссии!

Вторая часть публикации появится через несколько часов.

  • Комментариев: 33
  • Участников: 17
  • Статистика

Обсуждение в комментариях