Divinity: Original Sin 2 — двухмиллионные нововведения

Divinity: Original Sin 2 — двухмиллионные нововведения

Как вы знаете, Larian Studios приступила к работе над Divinity: Original Sin 2 сразу же после выхода первой части игры, и за прошедший год команда успела проделать колоссальную работу. Но лучшему предела нет — и поклонники серии с энтузиазмом откликнулись на призыв разработчиков собрать средства, чтобы добавить в игру еще больше всяких-разных «вкусных», удивительных и неожиданных вещей. В недавней публикации мы сообщали, что собрано более двух миллионов долларов США.

Деньги фанатов позволили студии существенно развить первоначальные замыслы, поставить весьма амбициозные цели — и добиться их. Что же нового и «вкусного» было добавлено?

Режим Стратега

Разработчики уверяют, что хардкорный режим Strategist Mode отличается от обычного не просто цифрами: ну да, враги станут бить сильнее и XP у них будет выше, но — не это главное.

В каждой битве мы сможем убедиться, что противники стали умнее и коварнее, а также обзавелись новыми боевыми скиллами и используют тактики сражений, с которыми в обычном режиме игрок не встретится.

Режим Мастера игры

Мы назвали бы Game Master mode как-то иначе: или режим Создателя, или что-то в этом духе. Он позволяет создавать собственные данжи, населять их врагами, придумывать интерьеры и ловушки, а другие игроки группы попытаются пройти эти подземелья. Кстати, создатель данжа может на ходу менять «условия игры»: добавлять врагов, изменять обстановку и делать с собственной локацией что душе угодно, удивляя и «радуя» своих друзей незабываемым прохождением.

5 игровых рас

Да, пять: люди, эльфы, гномы, ящеры и нежить. У представителей каждой расы будут свои особые умения. Так, лесные эльфы смогут призвать целую армию шагающих деревьев, а ящеры сумеют воспользоваться могучей силой своих драконоподобных предков. Мертвые смерти не боятся, а потому нежить обладает иммунитетом к страху — и, разумеется, к кровотечениям. В замороженном состоянии они регенерируют, зато в огне не могут восстанавливать здоровье никакими заклинаниями и зельями.

Интересный сюжет


К команде присоединилось несколько писателей (и теперь их втрое больше, чем было в работе над первой частью).

Ребята практически переписали мейн-квест и добавили массу дополнительных приключений, историй и диалогов (которые, кстати, озвучены профессиональными актерами).

Разработчики не стали отходить от тренда и ввели в игру и романтические отношения, и неприязнь — весь этот комплект идет под условным названием «Love/Hate!».

«Меняющий обличье»

Mask of the Shapeshifter, или Меняющий обличье, — это далеко не «косметические» изменения внешности: игрок сможет менять расу персонажа — со всеми вытекающими отсюда последствиями в виде расовых абилок, отношения NPCs и пр.

«Не хотите конкуренции? Станьте одиноким волком в маске Меняющего обличье!» — призывают разработчики.

Мелочь, но приятно!

Периодически на официальном сайте игры команда сообщает об очередной трансляции в Twitch: дизайнеры отвечают на вопросы игроков, делятся интересными подробностями, а иногда устраивают гладиаторские бои на Арене.

Всякий раз, указывая время трансляции, они перечисляют крупнейшие города мира, расположенные в разных часовых поясах, в следующем порядке: Москва, Берлин, Лондон, Нью-Йорк, Сан-Франциско.

Этот порядок не алфавитный и не «почасовой», но нам он по понятной причине очень нравится!

Мы пока не успели выяснить другие подробности относительно Mask of the Shapeshifter; если вам, уважаемые читатели, они известны — просим поделиться сведениями!

КОЕ-ЧТО ОБ УМЕНИЯХ

Polymorpher

В опасном мире надо как-то выживать. Умение Polymorpher позволяет вам мутировать и вытворять с телом персонажа невероятные штуки: к примеру, вырастить ему рога — острые, как мечи; или ядовитые щупальца (и по мере прокачки скилла они будут удлиняться); или даже крылья, которые позволят персонажу взлетать ввысь и пикировать на врага.

Trap Master

Ловушками любителя серии не удивишь: мы их ставили еще в Beyond Divinity. Но теперь при прокачанном навыке игрок сможет не только мастерить и закладывать мины, рассчитанные на врагов-одиночек и на целые группы противников, но и заманивать жертвы к местам их дислокации, а также делать бомбы и незаметно подкладывать их в карманы всяких-разных злодеев.

Summoning Master

Призванные существа — наши неизменные спутники в путешествиях по игровым мирам.

Игрок, прокачавший этот навык, сможет призывать одновременно несколько могучих созданий — или же усилит наносимый ими урон, или обучит их исцелять персонажа, или, скажем, внедрит их в гущу врагов — и прикажет взорваться!

Bard

Ободрите своих союзников, вдохнув в них могучие силы — или спойте смертельно опасную колыбельную, которая усыпит ваших врагов. Конечно, коварные игроки могут использовать это умение и для переговоров с NPCs — при прокачанном навыке пиксельные люди поверят в любую вашу ложь и будут вести себя так, как вы задумали…

Игру обещают выпустить в конце будущего года: сначала на ПК, а потом очередь дойдет и до приставок. Напоминаем, что в Divinity: Original Sin 2 будут субтитры на русском языке.
  • Комментариев: 3
  • Участников: 2
  • Статистика

Обсуждение в комментариях