TES V: Skyrim - УРА, ДЕМО-ВЕРСИЯ! / подсмотрено на

TES V: Skyrim - УРА, ДЕМО-ВЕРСИЯ! / подсмотрено на

Из наших публикаций вы знаете, что демонстрация Skyrim прессе и гостям фестиваля QuakeCon состоится сегодня в 22.00 мск. Однако некто Райнер - один из представителей Game Informer - оказался в нужное время в нужном месте и стал свидетелем того, как несколько издателей одновременно «пробовали на вкус» 45-минутную демо-версию TES V.

Ссылка на изображение

Поскольку свидетель наблюдал за игрой нескольких человек одновременно, его впечатления несколько сумбурны. Они будут структурированы и дополнены завтра, после того, как Райнер сам получит возможность поиграть в долгожданную РПГ. Разумеется, Game Informer поделится информацией со своими читателями, а мы, как обычно, с удовольствием предоставим ее вам, уважаемые поклонники и гости FullRest-a.

Итак, игроки начали с создания персонажа. Помимо норда, Райнеру удалось заметить три разновидности эльфийской расы и хаджита. Оказалось, что игрокам доступны довольно тонкие настройки внешности – при желании можно воспроизвести даже какое-то подобие своего собственного лица. Здесь же ГГ получает имя (до этого момента он, по традиции серии The Elder Scrolls - просто «Заключенный»).

Как только создание персонажа завершено, он оказывается в мрачной пещере, по которой бредёт, одетый в лохмотья и со связанными руками. Однако в целях демонстрации персонажи вскоре были освобождены от оков и укомплектованы кое-каким оружием – несколькими мечами и луком - а также получили железную броню. Относительно магии: оказалось, что им доступно заклинание, восстанавливающее здоровье, и файерболы.

После выхода из пещеры игроков ожидало величественное зрелище, захватывающее дух: огромный мир Skyrim. Сразу за пределами пещеры раскинулся густой лес. Кроны деревьев высоко над головой и пышная листва действительно создавали впечатление настоящего леса. Кое-кто из игроков сразу приступил к знакомству с природой: принялся собирать грибы и обшаривать ульи в поисках мёда. Другие предпочли поскорее вступить в бой.

Появилось странное лесное существо, похожее на импа, и бой начался. Судя по впечатлениям игроков, этого врага не стоило недооценивать. Многие предпочли стандартную практику из Oblivion: принялись обстреливать его файерболами. Однако существо практически сразу лишило их этой возможности, подобравшись к игрокам вплотную. Завязался изматывающий контактный бой; часть игроков спасло от поражения только «Восстановление здоровья», использованное в последнюю минуту.

Многие играли от 1-го лица, но, разумеется, внимание Райнера было приковано к впечатляющим сражениям от 3-го лица. Движения персонажей были более гибкими и плавными, чем в предыдущих играх серии; впечатлила новая анимация стрельбы из лука. Райнер заметил, что это будет первая игра серии The Elder Scrolls, которую он хочет «проходить» от 3-го лица.

Один из игроков прямо посреди леса набрел на небольшую хижину, однако ее обитатели – два обугленных трупа – по понятным причинам не смогли оказать ему гостеприимства. Другой геймер нашел маленькую деревеньку, насчитывавшую всего несколько домов. Да, это не огромный город, но пообщаться с NPC можно было и там; игрок спросил у кузнеца, не мог бы тот одолжить ему свои инструменты.

К сожалению, во время демо драконы не появились ни разу, но даже без этих грозных противников и каких-либо заданий Skyrim выглядел потрясающе. Видно, что разработчики продвинулись очень далеко и сейчас игра, скорее всего, находится на стадии «шлифовки» - а это подтверждает, что она будет готова к 11.11.11.

Game Informer, Aug 4

  • Комментариев: 4
  • Участников: 4
  • Статистика

Обсуждение в комментариях