TES-online: больше подробностей! - часть 2

TES-online: больше подробностей! - часть 2

  • Вы не сможете превратиться ни в оборотня, ни в вампира;
  • в игре присутствуют и крафтинг, и алхимия, и камни душ, но как всё это воплощено – пока неизвестно;
  • будут принцы Даэдра: Молаг Бал, Вермина и некоторые другие (кто именно – пока не уточнялось);
  • огромное количество городов: Имперский город, Виндхельм, Даггерфолл, Сентинел, Морнхолд, Эбенгард, Древний Корень (Elden Root), Шорнхелм, Рифтен и многие другие;
  • Radiant AI отсутствует;
  • визуально игра похожа на такие ММО, как Star Wars: The Old Republic;
  • общий стиль творчества напоминает RIFT или EVERQUEST2;
  • в игре есть fast travel: вы сможете перемещаться от одного святилища к другому (при условии, что вы там уже побывали ранее); святилища являются заодно точками воскрешения;
  • драконов почти наверняка не будет;
  • в игре будет представлена скрытность, но как это будет воплощено – пока неизвестно;
  • о домашних животных пока что ничего не сообщали;
  • никаких романов и браков с NPC не будет;
  • «игра должна быть удобной для тех, кто ценит подобные ММО, но также важно, чтобы она устроила игроков в Скайрим»;
  • игрокам надо предоставить достаточно свободы - именно этого они ожидают от игровой механики в стиле WoW-like, на который ориентируется Zenimax Online. Для этого разработчикам пришлось изменить традиционные способы взаимодействия игрока с игровым миром;
  • душа игрока украдена Молаг Балом – это заодно объясняет, почему игрок способен воскресать снова и снова; завязка: игрок должен вернуть свою душу;
  • в качестве примера приводится один из квестов: события в Камлорне. Вам надо остановить вконец распоясавшихся оборотней. В ходе выполнения стандартных для ММО заданий «убей и принеси» вы сталкиваетесь с духами, совершающими нападения на магов и солдат. Вы призываете одного из духов, чтобы выяснить, почему это происходит.

Дух женщины предлагает вам надеть доспехи ее покойного мужа, чтобы вы сами смогли стать свидетелем событий, сопутствующих его гибели. Вы переноситесь на сотни лет назад и оказываетесь в бою. Во время боя вам предстоит выбрать: то ли спасать эту женщину, жену погибшего воина – то ли преследовать вражеского лидера, который является оборотнем.

Сотрудник ZeniMax (прим.перев.: который демонстрировал демо-версию ?) сделал выбор и бросился спасать женщину. В результате ему поведали, что оборотень, возглавляющий врагов, уязвим к огню. Эта информация очень пригодилась в сражении с оборотнем – но можно было бы и не спасать женщину и не получать эту информацию, а сразу ринуться в бой.

На самом деле, можно пропускать промежуточные части квестов – но полное прохождение квеста даст вам определенную выгоду. В любом случае: когда вы вернетесь в город после победы над врагом, жители будут приветствовать вас как героя.

  • Комментариев:
  • Участников:
  • Статистика

Обсуждение в комментариях