Новости OpenMW

Новости OpenMW

Многие из вас наверняка слышали об амбициозном проекте под названием OpenMW, команда которого поставила себе задачу полностью воссоздать Morrowind на новом, открытом и легко модифицируемом движке. Сообщество FullRest'a уже давно следит за работой этих энтузиастов, в этой теме вы сможете узнать больше о технической стороне проекта и присоединиться к обсуждению. Проект находится на стадии пре-альфы и пока что не играбелен, но побегать по знакомым местам уже можно. На данный момент идёт разработка очередной версии OpenMW 0.18.0. При содействии автора Morrowind Code Patch, скрывающегося под ником Hrnchamd, воссоздаются внутриигровые формулы, отвечающие за развитие навыков и характеристик, повышение уровня и многое другое. Также начата разработка искусственного интеллекта, который будет вести себя куда разумнее, чем в оригинале. К примеру, NPC будут пытаться обходить препятствия на своём пути: [youtube]a9fbwKWFHFo[/youtube] А также будет улучшено взаимодействие больших скоплений NPC: [youtube]9EpqNxUKGdA[/youtube] Не стоит беспокоиться и насчёт плагинов: всё, что было создано для оригинального Morrowind, теоретически будет работать и в OpenMW. Поддержка уже имеющихся модификаций – одна из основных целей проекта. Информацию предоставил: Broken von Skull Подготовил публикацию: Sag[e]ant
  • Комментариев: 40
  • Участников: 11
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

5
Аватар Broken von Skull
Смешно читать сравнения OpenMW с МоррОбливионом и СкайВиндом.
Два последних проекта имеют в основе проприетарный закрытый движок, к которому не выйдет прикрутить новые возможности или как-то модифицировать.
У OpenMW же открытые исходники, можно приладить физику, современную графику, различные шейдеры и эффекты постобработки, новые скрипты, продвинутый ИИ, поддержку DirectX 11 и прочие фишки современных игр.
275 5
Аватар Basileus
AMENSIGN
Физика, улучшенная графика, и все что душа пожелает при умении программировать)
241 2
Аватар AMENSIGN
Прочёл,но всё равно ниего не понял,кроме мультиплатформенности,которая врядли много кому нужна.Проделывать такой титанический труд для того чтобы поиграть в Morrowind на макинтоше....Проще поставить эмуляцию.Что до всего остального - ИМХО моды и так расширили и без того необъёмный геймплэй Морровинда почти до максимума.Так стоит ли мучаться?
241 2
Аватар AMENSIGN
Долго пытался понять что именно превносит OpenMW,в чём суть этого проекта и после долгого анализа всей информации и сравнивания скриншотов до и после пришел к выводу:
ребята берут оригинальный Морровинд,долго над ним работают,пишут новый движок и получают на выходе .....Оригинальный Морровинд.Я вообще не увидил существенной разницы до и после.
30
Аватар Cotus
"есть вероятность того что перенос морры на скайримский движок загнется так же как и с обливионовским движком."

а с каких это пор МоррОбливион - загнулся? Если почти полностью работающий проект, на уровне багов релизной облы до первых патчей, считать фейлом - то уж извольте, в таком случае, даггерфолл, Нерим, и прочие, прочие, прочие игры и моды вообще никогда не выходили. МоррОбливион, за исключением несущественных мелочей, полностью работоспособен!

А работы над ним свернулись из-за того, что всё внимание разрабов переключилось на скайвинд.
3484 0
Аватар Окайро
К тому же, он не будет похож ни на Скайрим, ни на Обливион, что, несомненно, будет игре только на пользу.
Но если он не будет похож и на Морровинд ? Это тоже будет на пользу ?!
3484 0
Аватар Окайро
есть вероятность того что перенос морры на скайримский движок загнется так же как и с обливионовским движком.
Пфффф... тоже самое можно сказать и про этот проект.


Но думаю оба проекта останутся живи !
275 5
Аватар Basileus
Скайвинд - это в первую очередь Скайрим, что бы ни говорили. Да, у него есть преимущества, но есть и свои недостатки. К тому же, я не хочу играть в Морру, перенесенную в Скайрим, я хочу играть в Морру со свежими фичами, с физикой и дистант лендом, но и с собственной атмосферой, без всякой фигни, которую привнесли последующие игры серии.

Тогда как ОпенМВ - это открытый движок, с которым при желании и умении можно творить что угодно. Это дает такие широкие возможности моддинга, которых не было не то что в серии ТЕС, но и вообще в игропроме. К тому же, он не будет похож ни на Скайрим, ни на Обливион, что, несомненно, будет игре только на пользу.
400 -15
Аватар nuclear123
ИМХО:
есть вероятность того что перенос морры на скайримский движок загнется так же как и с обливионовским движком.
а тут открытый движок + поддержка плагинов от оригинала...
лично я, например, если и буду еще раз проходить морру, то только с СХ или чем-то подобным (ну может у меня бзик, что каждый третий персонаж должен быть ксенофобом, а четвертый дуболомом?! что теперь, сжечь меня?!), а разработка глобального плагина для другого глобального плагина... я о таком еще не слышал:)
59 50
Аватар Sag[e]ant
@Cotus

Дух нашего десятилетия превратил ролевые игры в "экш-рпг" со всем перечисленным, наплевав на сюжет, персонажей и целостность мира. Исключения, конечно, есть, но на то они и исключения.

Кому-то хочется гибрида Морровинда и Скайрима, а кому-то хочется поиграть в Морру без багов и с приличной графикой, физикой и ИИ, плюс иметь возможность перелопатить всё что нравится и не нравится.

И тот, и другой вариант найдёт свою аудиторию, и не важно будет это тысяча или миллион человек. Команды работают не потому, что они хотят прославиться и похвастаться числом на счётчике скачиваний, а потому что им это нравится. Уже за это стоит с уважением относиться к обоим проектам, не правда ли?
55 1
Аватар James[Kiev]
Cotus

согласен на 100%
30
Аватар Cotus
Дух времени, нашего десятилетия, говорит о том, что в экш-рпг от первого лица ОБЯЗАНА быть физика, реалистичная боёвка, качественный графический движок и НПЦ, действующие более непредсказуемо. Всяческие заскриптованые сценки и прочее. Озвучка… Вот такие бы я поставил задачи разработчикам обновлённого морровинда.

Все эти вопросы — не фантастичны. Они — реализуемы. Вопрос только в том, на каком двигле их лучше всего клепать. Я выступаю за двигатель скайрима От того, что
* МорроСкайрим, «Скайвинд», уже существует и активно разрабатывается силами десятков специалистов по констракшн сет.
* Скайвинд сразу получает весьма совершенный графический и физический движки. При этом, число специалистов, знакомых с его устройством — сотни, тысячи, возможно. Разработкой же опенМВ занимается 3.5 анонимусов. Если прикинуть объём работ, который им предстоит выполнить для достижения стандартов 2012 года — можно понять, что крошечный коллектив его не осилит. В итоге, в лучшем случае, мы получим ещё один морровинд, практически идентичный натуральному. Сизифов труд. С учетом того, что в 13м году уже все успеют поиграться в СкайВинд, а сам скайвинд обрастёт девятью тысячами модов, задачи проекта опенМВ кажутся мне очень сомнительными…
1296 860
Аватар nemezida
nuclear123, подходит нам такое!)) *побежала собирать все плохие и ужасные новости, пока читатели не передумали*
400 -15
Аватар nuclear123
Спасибо за хорошую новость!
а знаете что в древности делали с гонцами за хорошие новости?
золота у нас нету, так что предлагаю более нужную вещь - мы не будем вас убивать за принесенные ранее плохие новости! как вам такой вариант?:)
875 29
Аватар Nubius
Да. Причем движок специально под него пишут - это не порт на какой-то другой, вроде CE. Если такой проект доделают, то это будет без всяких сомнений перерождение Морры, т.к. будут доступны старые плагины, а также появится возможность делать совершенно новые.
3484 0
Аватар Окайро
Это типо Морр на новом движке ?
875 29
Аватар Nubius
Спасибо большое за публикацию! Давно ждал новостей по проекту :-)