Провинция: Сиродиил. ЧАСТЬ III

Провинция: Сиродиил. ЧАСТЬ III

Уважаемые читатели! Предлагаем вашему вниманию заключительную часть интервью с разработчиками "Province: Cyrodiil", будем ждать мод вместе... [center]
Ссылка на изображение
[/center] К. Известно, что качество проработки Вварденфелла в TES3 выше, чем у других территорий в более поздних играх. В связи с этим, насколько я знаю, ваш Сиродиил будет намного больше и качественнее, чем Сиродиил в TES4. Чем это обернулось для команды? Это затрудняет вашу работу - или, наоборот, предоставляет больше возможностей для творчества? С. Это не облегчает нашу работу, но и не вызывает особых проблем. Мы имеем шанс показать область такой, какой она должна быть. Города и населённые пункты будут больше по размеру... в общем, столица Империи предстанет перед вами во всём великолепии! К. Дата выхода "Провинции: Сиродиил" пока не известна. Много ли работы остается сделать до того, как вы сможете определить дату релиза? И еще: над чем ваша команда работает сейчас? С. В настоящий момент мы завершаем работу над внутренними интерьерами для помещений на острове Стирк: наносим последние штрихи. Потом придёт черёд NPC и квестов... Параллельно мы заканчиваем интерьеры, которые можно использовать для руин айлейдов, и различные модели для Коловии. К. Что Вы можете рассказать о Стирке? С. Стирк – остров на Золотом береге Сиродиила, одна из вещей, которая была упущена в TES4. Это - прекрасная отправная точка для нашего мода! На острове располагается одноименный город, которым управляет мэр из Империи. Стирк богат рыбой, и это определяет экономику острова: почти все его жители - рыбаки. А еще Золотой Берег – пристанище пиратов... К. Я думаю, пираты являются проблемой для Стирка? С. Не совсем так: порт там небольшой, а потому он практически не затронут пиратами. Остров - прекрасное место для фортов и тому подобных вещей. Городу Стирку повезло, что он не является крупным! [center]
Ссылка на изображение
[/center] К. Я знаю, что Вы являетесь членом команды Tamriel Rebuilt и "Skyrim: Home of the Nords". Как команды, работающие над этими тремя проектами, взаимодействуют друг с другом? С. С проектом "Skyrim: Home of the Nords" P:C сотрудничает не особенно плотно, а с Tamriel Rebuilt - и того меньше. Это связано с тем, что Морроувинд не испытывает большой потребности в ресурсах Сиродиила... Впрочем, когда я только-только присоединилась к проекту "Провинция: Сиродиил", связи между командами не было вообще никакой, и ее формирование я считаю своей самой большой заслугой: ведь это дало возможность использовать данные других проектов, а значит, сделает моды более интересными. К. Ну, и последний вопрос: что бы вы сказали тем, кто хочет помочь в развитии проекта, но абсолютно не имеет опыта в модостроительстве? С. Все мы с чего-то начинали. Я начала с Tamriel Rebuilt и выросла в нём... Мы приветствуем всех желающих присоединиться к нам! Работая над проектом, вы улучшите ваши навыки и со временем сможете стать весьма полезным членом команды. Коллектив у нас дружный, мы всегда готовы помочь тем, кто хочет попробовать свои силы в моддинге. К. И наконец: что вы ещё хотели сказать, но не сказали? С. Спасибо большое за внимание к "Провинции: Сиродиил"! Я надеюсь, что это интервью подогреет интерес к нашему проекту... … И вот наша беседа с Самирой завершается. Если вы заинтересованы в моддинге для TES3, то проект "Провинция: Сиродиил" - как раз то, что нужно! Я призываю вас зарегистрироваться на форумах команды и принять участие в работе над проектом. перевёл Anlasovl работа со скринами и артами - Eilando От редакции: уважаемые читатели! Мы с огромным удовольствием [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] поздравляем с днем рождения нашего коллегу Anlasovl-a [/center] - он не только талантливый и ответственный сотрудник редакции, но и настоящий товарищ: отзывчивый и надежный. Спасибо тебе! Мы рады быть с тобой в одной команде!
  • Комментариев: 19
  • Участников: 7
  • Статистика

Обсуждение в комментариях