СКАЙРИМ: 5 ПРИЧИН возненавидеть игру

СКАЙРИМ: 5 ПРИЧИН возненавидеть игру

Уважаемые читатели, не спешите возмущаться: Games Radar – не хейтеры игры, и свидетелем тому – многочисленные положительные обзоры, которые они с удовольствием размещали. [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] Просто сейчас ребята проводят «Неделю ненависти» - ну, и решили [/center] проанализировать самые популярные игры исключительно с точки зрения их недостатков. А потому они заявляют: «Расправляться с драконами весело, но всё имеет свои границы!» Skyrim предоставляет неограниченные возможности для исследования… Skyrim - огромный открытый мир, в котором вы можете создать свою собственную историю… Там драконы и сотни часов геймплея… Его пейзажи потрясают… бла-бла-бла. Угу, всё это верно: каждое слово. Но сейчас мы хотим акцентировать свое внимание исключительно на недостатках игры – а они очевидны. Персонажи и анимации достаточно убоги Вскоре после анонса Скайрима Bethesda начала рассказывать о новом движке Creation Engine, который превратит игру в настоящее чудо и откроет перед нами новые, неведомые ранее горизонты. Разумеется, все мы ожидали чего-то сверхъестественного, но в результате получили… гм… [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] получили продукт, который не так уж разительно отличается от Oblivion [/center] Ну да: пейзажи шикарны, драконы выглядят впечатляюще – но анимация по-прежнему оставляет желать лучшего. Моддеры трудятся в поте лица, чтобы исправить положение – но на что рассчитывать бедным «консольщикам»? Навыки чудовищно дисбалансированы В любом месте Скайрима вы можете взглянуть на небо и узреть созвездия многочисленных навыков, открытых для вас. Но если вы действительно попробуете развивать навыки на свое усмотрение и сосредоточитесь, к примеру, на их «не-боевой» части – велик шанс, что рано или поздно вы просто не сможете «проходить» игру: мир вокруг вас развивается вместе с вами, и враги становятся всё сильнее. Хуже всего то, что вы не можете изменить свой выбор и «сбросить» навыки – ну, если у вас, конечно, не стоит соответствующий плагин (снова выражаем свои соболезнования «консольщикам»…) В общем, не очень-то увлекайтесь продекларированной свободой выбора, иначе игра для вас закончится быстрее, чем вы предполагаете. Одно и тоже… Одно и то же! Вы находите пещеру. Заходите внутрь. Крадётесь, чтобы остаться незамеченным. Встречаете зомби/скелетов/магов/бандитов. Легко убиваете врагов, потому что они до абсурда слабы. После расправы раздеваете их догола – потому что вы психопат. Решаете парочку головоломок. Встречаете босса, который покорно стоит и ждет, когда же вы его прикончите. Забираете всё, что у него при себе имеется, а главное – оружие (которое ничем не лучше вашего). Рядом стоит сундук с сокровищами - он полон барахла, которое вам и даром не надо. Затем вы идете к стене Слов и учите очередной драконий крик, который в подметки не годится Fus Ro Dah, освоенному вами несколько часов назад. Потом не меньше часа вы проводите в поисках торговца, у которого достаточно денег, чтобы приобрести у вас добытые трофеи, потому что - повторим это еще раз! - вам самому они совершенно ни к чему. И всё это повторяется снова и снова на протяжении всей игры. Ах да: периодически попадаются драконы; в этом случае вам какое-то время придется биться с ними лицом к лицу, "закликивая" их до смерти. Баги и тормоза. Много! Драконы летают задом наперед. Предметы из рюкзака таинственно исчезают. Трупы компаньонов, наоборот, вдруг откуда-то появляются. NPCs застревают… [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] Это - далеко не полный список вещей, с которыми нам довелось столкнуться лично [/center] Мы даже не будем упоминать о том, как сложно порой загрузить сохраненные файлы… Все это – часть одной большой проблемы, которая состоит в следующем: Скайрим чертовски близок к тому, чтобы называться «сломанной игрой». Владельцы PS3 в прямом смысле слова не могли нормально играть! Bethesda потребовались месяцы, чтобы исправить эту ситуацию, но даже сейчас нельзя утверждать, что все проблемы сняты. Мы хотели сформулировать пятую причину, но потом нам прострелили колено Ответственность за этот чудовищный мем целиком и полностью лежит на Skyrim: «Я собирался… (нужное вставить), но потом мне прострелили колено». Этот мем – худшее из всего, что появилось в 2011 году. Мы могли бы потратить много времени, объясняя, чем же он так плох, но лучше давайте поговорим о настоящей проблеме: для такого огромного мира, как Скайрим, и диалогов было написано непозволительно мало, и актеров озвучки привлекли гораздо в меньшем количестве, чем требовалось. Когда ярл говорит голосом городского стражника, который говорит голосом бандита, который говорит голосом… и так далее – согласитесь, это довольно странно! Ну да, ясно же: существовал бюджет, не позволивший разработчику нанять тысячи тысяч актеров – но это не объясняет, почему на протяжении всей игры одни и те же несколько человек произносят одни и те же несколько диалогов. Мы привели лишь несколько причин недовольства Скайримом, но на самом деле их больше. Значительно больше. Вы можете согласиться с нами и продолжить этот список – а можете кинуться на защиту любимой игры. Ну а мы, тем временем, будем готовить публикацию о том, почему ненавидим Call of Duty и Assassin's Creed… Games Radar, 24 Apr
  • Комментариев: 27
  • Участников: 14
  • Статистика

Обсуждение в комментариях