Skyrim: 5 уроков для Fallout 4. Часть 2

Skyrim: 5 уроков для Fallout 4. Часть 2

Уважаемые читатели! Предлагаем ознакомиться со второй частью заинтересовавшей вас публикации; первые уроки - здесь. Урок 3. ГИЛЬДИИ Гильдии в Skyrim практически не отличаются от гильдий в любой другой игре серии TES: разве что именами людей (и не только людей), в них состоящих. И хотя идея и сюжет большинства гильдий раскрыты в достаточном для Древних Свитков объеме, у игрока все-таки остается ощущение, что его протащили по ветке квестов с целью показать все возможности данной гильдии и вручить ему вожделенный кошель с тысячью золотых. Но, как всегда бывает, нашлось место и для приятного исключения – [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] Темное Братство! Вот где разработчики развернулись на полную! [/center] Вот где чувствуется работа сценаристов и… и других людей! Совсем иное дело - Коллегия Винтерхолда и Гильдия Соратников - они, напротив, оказались какими-то не вполне доработанными, не раскрывшими свой потенциал. Все, что можно уяснить из их квестовых линий - предупреждения о неустойчивости политической обстановки в Скайриме. Кроме того, если вы вдруг решите бросить геройские дела и встать к дубильному станку на лишние 20-30 часов, то ровным счетом НИЧЕГО не изменится! Возможное решение проблемы: у Bethesda есть реальные шансы сделать Fallout 4 лучше его предшественников, добавив в Пустоши соперничающие (или же сотрудничающие) друг с другом гильдии/фракции/группировки. Ведь в том же Fallout 3 у игроков практически не было возможности получить какой-либо опыт «на стороне» (и речь сейчас вовсе не о повышении линейки XP). New Vegas исправляет ситуацию, предоставляя геймеру возможность следовать своим собственным путем, ограничения на который накладывают лишь его же, геймера, принципы. Никто не говорит вам, что делать или как поступать; игрок волен сам решать, что, по его мнению, будет благом для жителей Пустыни. И это здорово! Нам нравится отсутствие деления на «черное/белое», «верно/неверно», «герой/отступник». Это же постъядерная Пустошь! Прежние моральные ценности и устои больше не действительны. А что действительно – каждый решает для себя сам. В Fallout 4 Bethesda не мешало бы добавить больше событий, влияющих на мир, а также не забыть предыдущие удачные наработки… и избавиться, наконец, от своей манеры «показывать игроку все возможности игры при первом же прохождении»! Честное слово, нам будет куда интереснее бродить по Пустошам во второй, третий, четвертый раз, если там постоянно будет ждать что-то новое! И да, помимо гильдий/фракций/группировок можно было бы добавить Темное Братство: очень уж мы его любим! Урок 4. ПУТЕШЕСТВИЯ И КАРТА Карта Skyrim впечатляет. Действительно впечатляет... до той поры, пока вы не поймете, что со своей основной задачей - помощью в ориентировании на местности - она справляется из рук вон плохо. [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] Из-за маленького масштаба и плывущих облаков... [/center] ...зачастую сложно понять, где вы находитесь, а карта местности настолько запутана, что соотнести окружающий ландшафт с тем, что на ней изображено, удается далеко не всегда. Что же касается способов передвижения… как бы странно это ни звучало, но лошади подходят для этой цели куда меньше, чем предполагается. Судите сами: они вечно спотыкаются, пропадают и кидаются вперед сломя голову, стоит им завидеть врага. Такое рвение зачастую приводит к их бесславной гибели, так как смотреть под ноги они не обучены, а потому обычно не замечают обрывов. Возможное решение проблемы: неплохо было бы совместить масштабность карты Skyrim с детализированностью его ландшафтов и возможностью видеть окружающую местность, как на ладони. Да-да, как при использовании Google maps, когда вы следите за бывшей девушкой. Также Bethesda предстоит найти золотую середину между пешими прогулками по Пустоши и нудными экранами загрузки, которыми чревато быстрое путешествие. Конечно, не следует добавлять в игру лошадей (равно как и делать из неуклюжих браминов породистых скакунов), но почему бы не дать игрокам возможность использовать для передвижения технику, которой на постъядерных пространствах более чем достаточно? Опыт Анклава показывает, что это вполне осуществимо. Урок 5. ПОДЗЕМЕЛЬЯ И в Oblivion, и в Fallout 3 исследование подземелий было, прямо скажем, не самым интересным занятием. Действительно: ползание по одинаковым, как печенье из одной упаковки, коридорам - это не то, на что хотелось бы потратить свое время. [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] Skyrim может похвастаться многообразными и даже уникальными пещерами, [/center] шахтами и прочими «катакомбами» - но всё равно местами заметны повторения в общей структуре подземелий: одинаковые изгибы, одинаковые ловушки, одинаковые враги. Возможное решение проблемы: мы сомневаемся, что Fallout 4 сможет превзойти (или хотя бы повторить) великолепие подземных уровней Skyrim, но если Bethesda будет уделять больше внимания работе дизайнеров, то и в плане исследования пещер и Убежищ новая часть постъядерной франшизы будет иметь успех. И почему бы наряду с новыми гильдиями и фракциями не добавить в игру неразведанные поселения в Убежищах, не тронутых радиацией? Конечно, это маловероятно, но… просто не хочется верить, будто то, что мы видели на поверхности - всё, что осталось от человечества. По материалам Computer and Video Games, Apr 13 Авторизованный перевод: Choobaka
  • Комментариев: 15
  • Участников: 10
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

1564 18
Аватар Shorvald
"Я оценивал скорее атмосферность, нежели квесты."
Проработанность и атмосферность - разные вещи (хотя иногда они могут пересекаться).
Проработанность гильдий состоит, главным образом, в качестве и продолжительности их квестовых линий (и, в том числе, связанных с ними отдельных квестов), а также в строении самих гильдий (количество и значимость званий, к примеру).
Скайримские гильдии в большинстве своем не могут похвастаться ни качеством своих квестовых линий, ни строением, что и делает их довольно-таки слабыми (и это еще мягко сказано), а прохождения за них - неинтересными.
Но, несмотря на большие недостатки, некая атмосферность в них, определенно, имеется (хотя крайне низкое качество проработанности часто портит все впечатление).
313 2
Аватар Mayner_Arobar
Я оценивал скорее атмосферность, нежели квесты.
1564 18
Аватар Shorvald
"Из-за маленького масштаба и плывущих облаков зачастую сложно понять, где вы находитесь, а карта местности настолько запутана, что соотнести окружающий ландшафт с тем, что на ней изображено, удается далеко не всегда."
Бред.
"И в Oblivion, и в Fallout 3 исследование подземелий было, прямо скажем, не самым интересным занятием."
Играл давно, но хорошо запомнил некоторые подземелья Обливиона, которые действительно были примечательны своими деталями.
Назвал бы их, но, к сожалению, уже забыл, как они называются. (
Про Фоллаут ничего не знаю - не играл.
"великолепие подземных уровней Skyrim"
О да, мелкие прямые коридоры с одной и той же толпой драугров, одной и той же концовкой и погрешностями дизайна в виде огромных дыр в потолке, которых снаружи нет - это "великолепно"...
"на Соратников попрошу не гнать - квестов может и мало, но проработано идеально."
Ну да, особенно если вспомнить, с кем было само противостояние Соратников - с обыкновенной, ни чем, кроме названия и серебряных мечей, не примечательной бандой головорезов...
Начальные задания с целью проверки преданности и силы скучны, банальны и очень легки: нанести пару ударов по Вилкасу, отнести меч, отнести щит...
Затем, почти в самом начале желторотого новичка уже отправляют на поиски обломка древнего артефакта. И там же почти в самом начале враг Соратников уже себя выдает... как и Фаркас, который уже превращается в оборотня, разрушая напрочь всю интригу и выдавая один из главных и ценнейших секретов Соратников неопытному, еще толком не доказавшему свою преданность новичку.
Потом новичку показывают еще и тайное убежище Соратников.
Обратившись в оборотня (и почему с некоторыми другими новичками, пробывшими в этой гильдии гораздо дольше новоявленного Довакина, так не поступили?), отправляемся тупо вырезать лагерь СР... Никакой оригинальности.
Квест "Очистительная месть" тоже ничем особым не блещет - идем в еще одно убежище СР, зачищаем его, берем обломки топора, возвращаемся обратно. Все.
После становления Предвестником, лидером братства, начинаем бегать на побегушках у остальных Соратников, выполняя унылые рандомные квесты аля "убей того, принеси то"...
Проработанности - с гулькин нос.
А уж если еще и учесть мизерное время прохождения того имеющегося малого количества квестов... Становится совсем плохо...
Больше одного раза проходить уже вовсе не хочется.
313 2
Аватар Mayner_Arobar
Во-первых: на Соратников попрошу не гнать - квестов может и мало, но проработано идеально.
Во-вторых: к карте недолго привыкнуть, да можно и вообще без неё обойтись, так даже интереснее.
В-третьих: сказать плохо про подземелья Фолла 3 может сказать только тот, кто видел одно подземелье (убежище 101), а в остальные побоялся лезть.
И по-моему как-то странно вспоминать про Фоллаут до того, как полностью закончат со Скайримом и дополнениями для него.
267
Аватар Castellian
Никогда не помнил, что-бы герои Фоллов входили в какие-то организации, даже в НВ нас не считают тем-же солдатом НКР. Хотя Оливер про это заливает :)
F Tactics и F:BoS
2118 0
Аватар Denis_Bondarenko
А зачем туда вступать, если ты светлый и бескорыстный?

Куда? В Скайрим?

Или в темное братство? Так я в него не вступал (если не считать 1 миссию у Пенитус Окулатус)
739 5
Аватар Vergumide
Никогда не помнил, что-бы герои Фоллов входили в какие-то организации, даже в НВ нас не считают тем-же солдатом НКР. Хотя Оливер про это заливает :)
В принципе, да, в Фоллах гильдий, как таковых, нет(и не надо), но их подобие в F2 - Хабологи.
Мммм....Карта Пип-боя меня вполне устраивает)
+ + +
Я один считаю, что в Fallout одни из самых лучших подземелий?
Не ты один. Fallout 3 - первая игра от беседки, где я исследовал тотально ВСЕ подземелья и совершенно не устал от этого занятия. Даже в Fallout New Vegas подземелья не настолько интересны, как в третьей части.
А вообще скуриловские примочки в Фоллах не нужны, ибо сама скурилка примитивнее Фоллов (даже статов нет). Fallout 3 и Fallout New Vegas и без того великолепны.
1101 2
Аватар Choobaka
У кого-нибудь есть в памяти квест из этой игры, в котором был бы вариант отыгрыша светлым бескорыстным персонажем?
Я помню, на Фуллресте было видео про хаджита-пацифиста, но не уверен, что это относится к вопросу))
1750 -1
Аватар Genebris
"У кого-нибудь есть в памяти квест из этой игры, в котором был бы вариант отыгрыша светлым бескорыстным персонажем?"
А зачем туда вступать, если ты светлый и бескорыстный?
2118 0
Аватар Denis_Bondarenko
Темное Братство! Вот где разработчики развернулись на полную!

Вот где чувствуется работа сценаристов и… и других людей!


Вот это правильно сказано. Непонятен только радостный тон автора

Ей Богу, как мне надоело бегать по Скайриму и понимать, что самые интересные персонажи и места, которые мне встречаются, наверняка, связаны с темным братством (выяснил методом исключения, пройдя всю остальную игру)

Или гильдией воров

У кого-нибудь есть в памяти квест из этой игры, в котором был бы вариант отыгрыша светлым бескорыстным персонажем?
696
Аватар Blood_Danmer
Урок 3. ГИЛЬДИИ
Никогда не помнил, что-бы герои Фоллов входили в какие-то организации, даже в НВ нас не считают тем-же солдатом НКР. Хотя Оливер про это заливает :)

Урок 4. ПУТЕШЕСТВИЯ И КАРТА
Мммм....Карта Пип-боя меня вполне устраивает)

Урок 5. ПОДЗЕМЕЛЬЯ
Я один считаю, что в Fallout одни из самых лучших подземелий?
325 9
Аватар Brynjolf
Гильдии в Skyrim практически не отличаются от гильдий в любой другой игре серии TES: разве что именами людей (и не только людей), в них состоящих.
Мне уже надоело писать про некомпетентных авторов...
1750 -1
Аватар Genebris
Уже видел парня, который хотел в каждом подземелье разные текстуры.
1267 6
Аватар Ivar
"Тупая хотелка от тупых журналюг про Fallout 4: Часть 2-я."
Вы так похожи.
739 5
Аватар Vergumide
Тупая хотелка от тупых журналюг про Fallout 4: Часть 2-я.