Пасхалки в Skyrim. ЧАСТЬ IV, предыдущие игры серии
Дорожные пирамидки. Казалось бы, морроувиндские каменные пирамидки, понатыканные в Эшленде везде, где только можно, не имеют никакого отношения к нордам. В Скайриме эти камушки снова появились, причем в еще большем количестве.
[center]
[/center]
Письмо Вайландрии. Рифтенский придворный маг Вайландрия написала письмо в коллегию магов Винтерхолда с просьбой прислать ей некоторые вещи для экспериментов и получила ответ, лежащий в ее покоях на полке с внутренней стороны стола:
[center]
[/center]
Облачный эмульсификатор или любые другие устройства, способные магически управлять облаками – сразу же вспоминаем квест Альмалексии о нахождении и приведении в действие машины для изменения погоды, с помощью которой она собиралась наслать моровую бурю на Морнхолд.
Сердце Лорхана упоминается в игре аж дважды. В третьей части свитков герой должен был уничтожить этот источник невероятного могущества, чтобы победить Дагот Ура.
Ну, и зеленая пыльца – ингредиент с Дрожащих Островов.
Молот и клещи. Обсуждая с Вайландрией ее магические исследования, у вас имеется возможность предложить ей использовать клещи, на что она ответит: «Клещи? Полный абсурд. Может, когда-то клещи и можно было найти в любом доме по всему Тамриэлю, но сейчас уже нет». Это отсылка к предыдущим частям серии, где клещи наряду с молотом использовались для ремонта снаряжения - от такой возможности разработчики полностью отказались в Скайриме. Кроме того, молот и клещи – экспонаты в двемерском музее Маркарта.
Корень Нирна. Все помнят Синдериона? В Скайриме вы встретитесь с ним снова! А точнее - с тем, что от него осталось.
[center]
[/center]
[center]
В Черном Пределе растут алые корни Нирна
[/center]
Возьмите один и получите задание. Там же расположена лаборатория Синдериона, где можно найти его скелет и дневник. А в дневнике запись о том, что однажды какой-то герой принес ему 200 корней Hирна. Хех, кто бы это мог быть?!
[center]
[/center]
Жир нарисованного тролля. В Рифтене, как и в любом другом городишке, есть алхимический магазин. Владелец магазина – старик Элгрим. Так вот, если спросить его: «Почему твой магазин расположен прямо на канале?», он скажет: «Ингредиенты лучше хранятся во влажном воздухе. Не каждый день в руки попадает свежий корень нирна или жир нарисованного тролля». Жир нарисованного тролля - фактически не существующий ингредиент, и откуда старик узнал о нем вообще? Это отсылка к Обливион - квест по поиску пропавшего чейдинхольского художника, где необходимо было спасти его от нарисованных троллей.
Любимый грязекраб. В Морровинде мы встречали грязекраба-торговца, в Обливионе - гигантского грязекраба в одной из пещер (зрелище пугающее), а в Скайриме – недалеко от Рорикстеда (на юго-восток до Монумента Гьюкала) нас ждет призрак гигантского грязекраба, тело которого лежит рядом в озерце:
[center]
[/center]
Лабиринтиан. Это строение впервые появилось в TES: Arena. И вот так же, как и в Арена, нашему герою предстоит отправиться в Лабиринтиан по заданию гильдии магов на поиски магического посоха. Разница лишь в том, что в Арена нужно было отыскать кусочек сломанного посоха Хаоса, а здесь необходимо найти посох Магнуса.
Пирамида из стульев. В заброшенном доме Маркарта расположено святилище Молаг Бала. В ходе выполнения квеста мы становимся свидетелями силы даэдра – стоящие ранее на своих местах стулья, тарелки и другие предметы начинают бешено кружиться по дому. Когда это буйство утихает, видим следующее:
[center]
[/center]
Естественно, сразу вспоминается, чем занимались безумные последователи Дагот Ура: сооружали такие же пирамиды из стульев и прочих вещей.
Музей редкостей в Виндхельме. Напоминает кунсткамеру Крусибла. Хозяин собрал различные уникальные вещи и теперь проводит экскурсии по музею за небольшую плату, только, в отличие от Дрожащих Островов, задания на поиск безделиц не дает.
Автор: Fox
Работа с иллюстрациями: ChoobakaПродолжение следует
Находка лаборатории Синдериона мне особенно понравилась Хотя жаль было его самого. Надеялся, что хотя бы призрак его появится. Очень ностальгический квест. Скорее не пасхалка а сюжетное продолжение игры.
"Это отсылка к Обливион - квест по поиску пропавшего чейдинхольского художника, где необходимо было спасти его от нарисованных им же троллей."
Это намеренная или случайная дезинформация? Нарисовал троллей босмер-вор. Они его после и убили.
"Какой-то вор забрался в мастерскую Рита и украл кисть истинного мастерства. Используя этот артефакт, он сбежал внутрь картины. Он нарисовал там троллей, чтобы они защищали его, но они обратились против своего создателя и убили его. Теперь кисть на теле вора, а уйти без нее нельзя. Надо оставить Рита тут и пойти осмотреть этот сюрреалистический лес."
Но с таким же успехом можно и любой город Скайрима назвать "пасхальным яйцом", отсылкой к Арене А что в Арене присутствуют города Скайрима, вы уверены?
Не только наличие лабиринтиана - квесты идентичны.
А что "пасхального" в Лабиринтиане? Одно только присутствие данного строения в Арене?
Но с таким же успехом можно и любой город Скайрима назвать "пасхальным яйцом", отсылкой к Арене.
Клещи кончились из-за постройки корабля (или что он там строил?) в SI - вот видите еще одна пасхалка на эту тему только в рамках Обливиона ;)
Не знаю как в Арена и Даггерфол, но в Морровинд клещи были и использовались для ремонта.Плюс врятли это исключительно двемерское изобретение - что им делать в музее то.
Ну, каменные пирамидки там, скорее всего, путевые - верно, только в Обливион их не было.