За что я ненавижу компаньонов... ЧАСТЬ I

За что я ненавижу компаньонов... ЧАСТЬ I

Вот он — главарь бандитов, мой заказ и будущий труп. Он даже не представляет, насколько близко находится его смерть… Считает, что один, бормочет что-то себе под нос и думает, что никто его не слышит. Но он не один. Здесь Тень. Призрак. Я. Мне не требуются заклинания и зелья — я и без них невидим. Выжидаю. И вот он поворачивается ко мне спиной, а значит, приближается время наносить удар. Шаг вперед. Еще шаг. Поднимается кинжал: возмездие сейчас свершится!

Но вдруг главарь дергает головой, и я понимаю: что-то не так. Может быть, меня выдал мой живот, истосковавшийся по сытной еде? Или звякнули несколько монеток в моем тощем кошельке? Не важно, важно то, что в руках главаря меч, он смотрит по сторонам и осведомляется: «Кто здесь?» Наивный: как будто ему ответят!

Без паники. Обратно в тень, возможность еще будет, главное — терпение. Он так и не узнает, что же его поразило…


И вдруг позади меня громогласно разносится: «Если надо будет — я тебя убью! АААРРРХ!»

Чёрт побери! Это Лидия…

Если с вами происходило что-то подобное, я думаю, вы поймете мое разочарование от Скайрима. Я был просто поражен, увидев, насколько ненормален стиль игры моей партнерши, а в моей голове просто не укладывалось, зачем люди берут с собой в каждое путешествие Лидию, Фаркаса или Мьол. Так что сегодня я изложу отрицательные факты о компаньонах.


Скрытность? Это как?

Я уже давно понял: если с вами компаньон, то понятия «скрытность» просто не существует — игроку, ориентированному на неё, партнер больше мешает, чем помогает. Да, они приседают вместе с вами — но, как продемонстрировал мой опыт с главарем бандитов, их подражание заканчивается при малейшем признаке беды. Да, можно сказать, что ваш компаньон будет отвлекать врагов на себя, пока вы обстреливаете их издалека — однако спина вашего напарника мелькает в прицеле куда чаще, чем враги.

Ой, я не хотел…

Не знаю — может, эта проблема только у меня, но я с трудом отслеживаю в бою: кто друг, а кто враг. Сложно сказать, сколько Братьев Бури случайно погибло от моих рук во время осады имперских фортов, или сколько раз я ударил Карлайи или Бриньольфа вместо фалмеров, с которыми должен был бороться. Эти чертовы компаньоны бегают вокруг с такой скоростью! Ну, как мне целиться во врага, если я не могу сказать, кто мой враг?

Впрочем: даже если я и знаю, кто враг, я все равно попадаю по своим, ведь они так обожают становиться у меня на пути. Они словно чувствуют! Стоит только замахнуться на врага — тут же выскакивает компаньон и подставляет шею под твой топор. Угу, они — ваш щит и меч… А ещё — главная цель в бою…

Осторожнее!

Вы когда-нибудь брали с собой компаньона в подземелье, напичканное ловушками? Вы на цыпочках обходите пластины… Но зачем? Ведь они притягивают ваших компаньонов, как магнит — железо. Отравленные стрелы давно ждали гостей, а огненный солярий гостеприимно согреет замерзшего путника. И неважно, что вы были осторожны:

ведь ваши напарники практически бессмертны, так зачем им думать о вас?


Остается надеяться, что после того, как Лидию собьют с ног утыканные шипами ворота, она поумнеет и в следующий раз на пластину не наступит. Или через раз. Ну, или на четвертый раз… Но нет: раз за разом она попадает в ловушки. Похоже, ей это нравится!

Подвинуть или застрять

А как же сильно компаньоны обожают блокировать собой двери, лестницы и узкие коридоры! Знаете — вот оно, истинное назначение Фус Ро Дах. Забудьте о драконах! Этот крик совсем не для них, этот крик нужен для того, чтобы сдвинуть вашего партнера прочь с дороги и не умереть с голоду в какой-нибудь крошечной комнатке. Программисты, они всегда на два шага впереди…

Окончание следует

Автор: imaginepageant

skyrimforums.org Mar 17

Перевод: Abysmo

  • Комментариев: 36
  • Участников: 18
  • Статистика

Обсуждение в комментариях