SKYRIM: СПОРЫ ПРОДОЛЖАЮТСЯ!

SKYRIM: СПОРЫ ПРОДОЛЖАЮТСЯ!

Дорогие друзья и гости FullRest-a! Сегодняшние публикации о скайримовских НИПах и споры по поводу того, насколько они "живые" и интересные, перешли в новую фазу. Не удовлетворившись форматом комментария, один из наших читателей, небезызвестный вам Stone_xp, написал статью на эту тему! Да-да, статью, а еще он проиллюстрировал ее скриншотами. И хотя мы полагали, что в споре о НИПах пора поставить точку, статья Stone_xp заставила нас изменить свое решение. Вот она, читайте с удовольствием! Здравствуйте! Я являюсь фанатом серии TES, но не обхожу вниманием и другие игры. Было много разговоров о том, что в Skyrim - "мёртвые" нпсишники: они не запоминаются, они не интересны, и т.д. Основная версия, почему так получилось – поголовная озвучка персонажей. Я с этим не соглашусь: считаю, что дело совсем в другом. Для подтверждения своей точки зрения я бы хотел сравнить Skyrim и Rage. И не надо возмущаться: я прекрасно знаю, что это - разные игры. И, более того, одна из них - Игра Года, а другая - «отстой» года. Начнём… Rage мне лично понравился. Да, меня разочаровал унылый геймплей. Да, он линейный и убогий, а сюжет затёрт до дыр и к тому же не раскрыт полностью. Но! Несмотря на то, что RAGE тоже полностью озвучен, все, [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] абсолютно все персонажи Живые. Все уникальны и запоминаются! [/center] Мэр города - добродушный толстяк, который закатает в асфальт любого, рискнувшего перейти ему дорогу; Ведущий передачи – большой заплывший жиром псих, которому важны лишь деньги; Шериф - ну, он и в Африке шериф, Барменша – красивая девушка, которая в любой драке окажется сверху и будет лупить всех подряд стулом… Любой персонаж с первого взгляда вызывает к себе определенное отношение: симпатию или неприязнь. И это - только на уровне модели персонажа, а ведь это ещё не всё, НИП начнет либо гундосить мерзким голосом, либо обволакивать вас бархатными речами… И всё это вместе - озвучка, модель, обстановка, окружение, абсолютно всё - делает каждого персонажа живым, а потому вопреки общей убогости самой игры в неё хочется играть, она ЖИВАЯ! А теперь вернёмся к тому, к чему я так долго подбирался – Skyrim. Тут всё гораздо печальнее… [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] Да, есть некоторые персонажи, в основном квестовые, которые ещё более-менее запоминаются… [/center] Да и то - они все практически одинаковы, ибо созданы при помощи того же редактора, что используем мы сами при создании персонажа… Эх, если бы разработчики не поленились [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] и создали уникальные модели хотя бы для парочки персонажей…[/center] [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] Но Разработчики только сделали восхитительный пейзаж… [/center] всё остальное «как получилось, так получилось». Ах, да: и драконов, конечно! Можете со мной не согласиться, но если бы Ярлы были бы толстыми никудышными стариками, которым всё пофигу, вы бы пошли сражаться за Ульфрика..?) Так что не только озвучка виновата, не только… Написал статью и предоставил скриншоты Stone_xp
  • Комментариев: 30
  • Участников: 19
  • Статистика

Обсуждение в комментариях