The Elder Scrolls: Уроки мастерства.

The Elder Scrolls: Уроки мастерства.

Чаще всего люди расценивают видеоигры как один из способов приятно провести время, моментально проводя параллель «видеоигры = развлечение». Но помимо сугубо развлекательных игр есть и другая их категория - те, что заставляют думать, анализировать, рассуждать, а некоторые игры даже могут нас чему-нибудь научить! Правда, несмотря на это, основным назначением видеоигр всегда было легкое и не напрягающее времяпровождение. Пожалуй, зачастую совсем не напрягающее. А что, если подтолкнуть игроков к тому, чтобы изучить мир игры чуть-чуть глубже? Глубже того, что лежит на поверхности? Просто отвлечься от геймплея и заняться исследованием? Что ж: если вы столкнулись с таким подходом разработчиков, то почти наверняка вы играете в Elder Scrolls. В основе всех игр серии TES лежит уникальный опыт, получаемый игроком. И Morrowind, и Oblivion, и Skyrim (прим. перев. - напомню, речь о консолях) предоставляли геймеру возможность создать абсолютно уникального персонажа и реализовать его в огромном мире, наполненном невероятными приключениями и бесконечными квестами. Другие после этого сказали бы: «Мы хорошо потрудились. Пожалуй, хватит». Но Bethesda даже и не думает останавливаться. Все полки заставлены книгами, NPC готовы пообщаться с вами на десятки разных тем, в укромных уголках сокрыты сотни «пасхалок», и вообще - весь мир вокруг вашего героя, будь он орком или ящером, живет своей жизнью. В этом и заключается гений Bethesda. Другие разработчики уже давно могли бы почивать на ларах успеха и любви фанатов, предаваясь праздности - но только не парни из Мэриленда! С каждой последующей игрой они продолжают развивать механику и геймплей, доводя игровой процесс до совершенства, и добавляют в окружающий мир все больше и больше деталей, делая и без того богатую вселенную Древних Свитков самым интересным и проработанным сеттингом. [center]
Ссылка на изображение
[/center] Конечно, не всякий геймер захочет отложить в сторону свои многочисленные квесты, чтобы перечитать все четыре тома «Краткой истории Империи». Но для горстки тех, кто хочет побольше узнать о Тамриэле и приобщиться к его запутанной, но очень интересной истории, эти книги (равно как и прочие источники информации) будут, словно бальзам на душу. Bethesda заботится обо всех своих игроках - она в равной степени дает возможность занять себя как «приключенцам», так и «исследователям»... и уже поэтому стоит на голову выше остальных компаний. Да, все эти книги, записки, «пасхалки» практически не влияют на основной геймплей и остаются незамеченными большинством игроков, но для нас - тех, кто ценит детали и в реальной жизни, и в видеоиграх - эти «мелочи» имеют огромное значение. Они делают мир глубже, а его исследование - интереснее. В отношении проработки игрового мира Bethesda утвердила планку качества на высочайшем уровне, достичь которого пока не удалось ни одной другой компании. По материалам Metal Arcade Перевод: Choobaka
  • Комментариев: 92
  • Участников: 15
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

3362
Аватар CHAMPION
Но меня все-таки интересует каким образом прохождение игры скажется на эбонитовой кольчуге?Да и зачем мне снова проходить Морровинд?

>>>Да и вообще, нелепо считать, что Даэдрические Лорды могут принимать только некое ограниченное количество форм.

Я этого и не говорил
241 2
Аватар AMENSIGN
А я указываю на непосредственное прхождение игры.Так или иначе сойдёмся на том,что беседка небрежно относится к лору свитков,раз описания кодекса не соответствуют фактическому нахождению артефактов.
3362
Аватар CHAMPION
Я указываю на книгу "Артефакты Тамриэля", в которой все четко написано.Что не ясно я не могу понять.
241 2
Аватар AMENSIGN
А ты банально пройди Морровинд.Вопросы отпадут сами собой.
3362
Аватар CHAMPION
Найди в Морровинде книгу "Артефакты Тамриэля"
241 2
Аватар AMENSIGN
Я же уже писал:" то на что ты ссылаешься - это попытка Беседки после Скайримовского "ляпа" с эбонитовой кольчугой переписать лор и замести следы." Там даже определения со скайримовской вики копипастом вставлены.А я тебе давал ссылки на реальнные появления артефактов в игре, а там дело происходило так:
Храм трибунала давал Эбонитовую кольчугу,а Боэта давал Золотую Марку.

Это всё равно если завтра Хаварду моча в голову стукнет и он решит что маску Клавикуса Вайла,к примеру,в новой игре TES будет давать Шеогорат,а новое викийное обоснование будет такое: Шеогорат наставил Вайлу рога и решил постебаться над ним.Слепил из г-на рогатое карикатурное подобие лица последнего и стал раздавать всем желающим,дабы весь мир узрел какой Клавикус Вайл козёл.Возьмут значит беседковцы этот бред и распихают во всех TES-WIKI.Ребятки игравшие только в последние свитки,с пеной у рта будут доказывать что маску сделал Шеогорат,а все нормальные люди будут помнить реальную историю артефакта,исходя из опыта игры в предыдущие игры серии.
241 2
Аватар AMENSIGN
Лучше сам посмотри сюда:http://www.uesp.net/wiki/Morrowind:Ebony_Mail
http://www.uesp.net/wiki/Morrowind:Boethiah's_Quest

А то на что ты ссылаешься - это попытка Беседки после Скайримовского "ляпа" с эбонитовой кольчугой переписать лор и замести следы.
241 2
Аватар AMENSIGN
Ребятушки,перед тем как цитировать ссылки на кривые Скайримовские перекройки Лора,поиграйте в предыдущие игры серии,или,хотябы,прочитайте информацию об истории и мире TES.На этом сайте её много,не гнушайтесь,читать поезно.
Повторяю :Эбонитовая кольчуга исконный артефакт храма Трибунала и является она только Архиканонику храма.Лорный артефакт Боэты - меч “Золотая Марка”.
2404 207
Аватар Scarab-Phoenix
Боэтия предстает в двух разных формах
Почему же только в двух? Вот в том же "Владыке Душ" описывалось, как Боэта принимал несколько других форм, когда кушал Тринимака. Да и вообще, нелепо считать, что Даэдрические Лорды могут принимать только некое ограниченное количество форм.
А разве не Альмалексии?
Альмалексии, конечно же. Только это вообще никакого значения не имеет, macmilan решил блеснуть эрудицией.
1101 2
Аватар Choobaka
и при этом Боэтия предтеча Вивека
А разве не Альмалексии?