Skyrim: герои игровой сессии в лицах. Часть V – но

Skyrim: герои игровой сессии в лицах. Часть V – но

Продолжаем знакомить вас с впечатлениями журналистов об игровой сессии и демонстрировать вам персонажей, помогавших им освоиться в Skyrim. Сегодня на очереди представитель коренной расы этих суровых северных краёв – норд, созданный обозревателем G4TV.

Мы столько всего видели и слышали о The Elder Scrolls V: Skyrim, что у меня уже сложилось впечатление, что эта игра состоит из сплошных трейлеров и демо-роликов, которые ты смотришь вместо того, чтобы играть. Именно поэтому мы были весьма удивлены, когда узнали, что получим возможность «попробовать Skyrim на вкус» на выставке QuakeCon 2011. «Мы приняли это решение буквально на прошлой неделе, - сказал нам Тодд Говард, - и я, чёрт возьми, в ужасе…»

Сейчас игра находится в так называемой стадии «поздней альфы», но Говард заверил, что нам будет доступно всё, кроме основного квеста, который разработчики отключили на время игровой сессии – а значит, мы не сможем встретить дракона и сразиться с ним. Впрочем, мы повидали достаточно драконов в геймплейном ролике, который Bethesda демонстрировала на Е3. Поэтому мы без лишних слов приступили к созданию своих персонажей.

Я, не колеблясь, выбрал норда – возможно, потому, что всё ещё находился под впечатлением фильма «Тор», который посмотрел этим летом. Норды – коренные жители суровой северной провинции Скайрим, а потому я сделал своего персонажа высоким, мускулистым, с длинными светлыми кудрями, заплетенными в косу.

Ссылка на изображение

Немного грязи на лице, шрам, первобытная татуировка и грубая борода добавили ему индивидуальности, и вскоре он был готов к побегу из тюремной камеры. Без сомнений, найдутся игроки, которые попытаются создать с помощью этого редактора свой собственный портрет, но клянусь: подобного сходства смогут добиться только профессиональные составители фотороботов.

Наконец мы были вольны направляться, куда душа пожелает. Команда разработчиков предусмотрительно снабдила нас кучей обмундирования, и мы могли выбрать тяжёлую или легкую броню, а также лук или клинковое оружие. Я взял кожаную броню, легкий щит и потянулся было за топором, но Тодд Говард тут же остановил меня, напомнив: «Чувак, у тебя же есть магия!»

Викинг с топором и огненной магией? Что ж: левой рукой испускать пламя, а правой – рубить негодяев было довольно неплохо… до тех пор, пока я не обнаружил, что это огненное заклинание можно взять в обе руки!

Ссылка на изображение

Меню навыков абсолютно потрясающее: они представлены в виде небесных созвездий; когда вы выбираете определённое направление, вы влетаете в это созвездие и перемещаетесь между теми звёздами, которые отвечают за различные заклинания, относящиеся к соответствующему навыку. Например, Разрушение состоит из множества звезд и разветвляющихся маршрутов, пролегающих между ними – это созвездие детально демонстрирует все элементы магии Разрушения, которые вы можете изучить.

продолжение следует

FullRest благодарит Sag(e)ant-a за качественный и оперативный перевод

  • Комментариев:
  • Участников:
  • Статистика

Обсуждение в комментариях