SKYRIM: два отважных босмера и один лживый каджит.

SKYRIM: два отважных босмера и один лживый каджит.

  • Fullrest
  • Новости
  • SKYRIM: два отважных босмера и один лживый каджит.
Дорогие друзья! Мы нашли для вас действительно интересный, но огромный обзор. Выкладывать его планируем по частям, и в первую очередь мы перевели отрывок, который посвящен… да-да, тому самому лживому каджиту, который упоминается в названии публикации! [center]
Ссылка на изображение
[/center] …Я был уже совсем близко от Винтерхолда! (Примечание переводчика: автор обзора непременно хотел поступить в Колледж Магов.) По моим подсчетам, мне оставалось 5 минут пути – и 20 минут игры. Но пришлось остановиться: на обочине дороги я увидел одинокого каджита, облаченного в робу. Он не казался враждебным. Он не двигался. Он просто стоял там терпеливо и молча, как скала. Когда я приблизился к нему, он заговорил: “Что значит «комбинировать магию»? Магия плюс магия – это всё та же магия! М’Айк однажды попытался одновременно запустить два файербола – и случайно сжег свой сладкий рулет!” Я громко расхохотался. Парень, игравший справа от меня – по-моему, он представлял Wall Street Journal – обратил внимание на мою улыбку до ушей; я показал на свой экран и улыбнулся еще шире… Сосед несколько сконфуженно усмехнулся в ответ: он ничего не понял! Стойте, на всякий случай я объясню и вам: дело в том, что М’Айк Лжец – сквозной персонаж Вселенной The Elder Scrolls, своего рода «пасхалка» - то, что фанаты хорошо знают и изо всех сил стараются обнаружить, хотя сделать это не так-то просто. В Morrowind он проживал на маленьком островке к северо-западу от Дагон Фела. В Oblivion в основном путешествовал между Лейавинном и Анвилом. Он – самый быстрый персонаж в Oblivion и может обогнать почти любого коня из тех, что встречаются в игре – кроме, пожалуй, Вороного Коня Чейдинала. И в Morrowind, и в Oblivion он отпускал шутки, которые объясняли позицию разработчиков по отдельным вопросам: насчет каких-то нововведений или того, чего в игре, наоборот, не доставало. Вот наиболее известные примеры: В Morrowind М’Айк говорит: «Лошади… О,М’Айк обожает лошадей! Особенно с хорошим сметанным соусом…Хочешь прокатиться верхом на звере? Есть один способ: отправляйся в порт силт страйдеров и оплати за проезд! А, ты хочешь получить верховое животное в личное пользование? Ба! Иди, если должен идти! Беги, если тебя догоняют!» (Всем известно, что в Morrowind не было лошадей. Ни под сметанным соусом, ни под каким-нибудь другим.) [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] «Мультиплеер? М’Айк не знает такого слова...» [/center] «…Хочешь, чтобы кто-то другой выполнял за тебя твои задания? Трус! Если невтерпеж – поищи аргонианина Им-Лита или большого нордлинга Рольфа Юбера, они наверняка присоединятся к твоим поискам!» (В Morrowind нет ни мультиплеера, ни компаньонов, ни персонажей с вышеупомянутыми именами.) «М’Айк знает: дети – наше будущее! Но с ними было бы не так весело…» (Как известно, в Oblivion нет детей.) «В наши дни перемещаться по миру стало куда легче. Не так, как раньше: слишком много ходьбы! Конечно, когда М’Айк хочет ходить – ничто его не остановит!» (Разумеется, это касается вызвавшего немало споров «быстрого путешествия», которое Bethesda привнесла в Oblivion.) «Оборотни? Вервольфы? Где? Волки? Люди? Люди, которые волки? Много волков! Повсюду. Много людей… М’Айку этого достаточно» (В отличие от Morrowind, имевшего прекрасное дополнение Bloodmoon, в Oblivion оборотней не было. М’Айка, как и Bethesda, это устраивало.) И вот еще одно высказывание М’Айка, мое самое любимое: «Люди всегда любят хорошую басню (Fable). Правда, такая М’Айку пока не попадалась… Может, когда-нибудь потом» Похоже, это завуалированная оплеуха, которую Bethesda нанесла Питеру Молиньё, создателю серии Fable: тот считал, что мир Oblivion слишком уж «открытый» и заметил, что, в отличие от этой игры, Fable II предоставит своим игрокам и направление движения, и историю, и определенную цель. Разумеется, эти замечания М’Айку не понравились… Сегодняшний комментарий М’Айка, очевидно, напоминал, что многие игроки в Oblivion хотели иметь возможность кастовать заклинания обеими руками. Что ж – в Skyrim они получили то, чего хотели. Они, но не М’Айк. Для меня встреча с этим персонажем стала кульминационным моментом демо-версии. К сожалению, когда я захотел услышать от него еще что-нибудь, он сказал: «М’айк устал. Приходи позже!» Я решил отдохнуть в надежде на то, что после этого услышу какой-нибудь свежий комментарий от М’Айка, но - увы! - его уже не было… Встреча с этим замечательным персонажем отняла у меня кучу времени! Оставалось всего 10 минут, но Винтерхолд был совсем рядом – казалось, до него рукой подать! Продолжение следует Rip Ten, 29 Oct Перевод подготовила nemezida
  • Комментариев: 13
  • Участников: 7
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

4023 51
Аватар VivekShaman
ValeraSTK, тот пример с обнаружением и яростью не был комбинированием с дополнительными эффектами. А каких-то дополнительных эффектов от сочетаний заклинаний не будет, это да. Хотя ну ее к черту, это синергетику)
895
Аватар lorddedar
Если верить вот этому видео -http://www.youtube.com/watch?v=EvVmCdiJ0T4&feature=channel_video_title
4 самых хотибельных игры - дьябло 3, скайрим, дум 4, дота 2, лол.
3362
Аватар CHAMPION
>>>В отличие от Morrowind, имевшего прекрасное дополнение Bloodmoon, в Oblivion оборотней не было. М’Айка, как и Bethesda, это устраивало.

А меня нет.Верните оборотней, чтоб вас понос скампа :(
3684 18
Аватар Remas
То то и оно, пока эффект от обнаружения действовал , то и ярость брала на расстоянии.
Ничего подобного. Эффект обнаружения просто помогал целится. Ярость и так сработала бы. :)
«Нам бы не хотелось пока говорить об этом, ибо мы не уверены. Но нам бы очень хотелось это реализовать. Это было бы просто здорово.»
И где он тут "обещает"?
160
Аватар ValeraSTK
Загугли хотя бы - skyrim комбинирование заклинаний

Однако возможность использовать одно заклинание для левой руки, а второе – для правой, порождает вопрос: сможем ли мы комбинировать несколько заклинаний? На что Ховард только улыбается: «Нам бы не хотелось пока говорить об этом, ибо мы не уверены. Но нам бы очень хотелось это реализовать. Это было бы просто здорово.»
160
Аватар ValeraSTK
То то и оно, пока эффект от обнаружения действовал , то и ярость брала на расстоянии.
А новость что это фичу убрали выкладывали и на фуллресте в т.ч.
3684 18
Аватар Remas
смотрите ролик где Тодд применяет сразу заклинание обнаружения жизни и ярости, и враги начинают атаковать друг друга.
Ничего подобного. Враги начинали атаковать, когда он скастовал на одного из них заклинание ярости. А заклинание обнаружения жизни он использовал отдельно. :)
два РАЗНЫХ заклинания дают какойто необычный эффект.
И этого мне тоже припомнить не удается.
160
Аватар ValeraSTK
Прочитал статью внимательно, и думаю что авторы не верно поняли Майка.
Дело в том, что изначально Тодд и Беседка обещали создать систему комбинирования заклинаний - т.е. два РАЗНЫХ заклинания дают какойто необычный эффект.
кто не помнит или не верит - смотрите ролик где Тодд применяет сразу заклинание обнаружения жизни и ярости, и враги начинают атаковать друг друга.
Эту фичу из игры вырезали, так что не плохо было бы статью подкоректировать.
Ваш Валера.
3684 18
Аватар Remas
Орчиха лошадей любит больше. :|
128
Аватар AnGry CaKe
ValeraSTK -
... а вот отказ от совмещения заклинаний, это печаль.

О_о прочитай статью внимательнее.
422 2
Аватар JON
LOL!!!А вершарки будут???XD Статья супер!!! Жду продолжение.
160
Аватар ValeraSTK
То что мы снова встретим майка это конечно радует, хоть и вполне ожидаемо, а вот отказ от совмещения заклинаний, это печаль.
422 2
Аватар JON
Утром прочитаю :)