SKYRIM: два отважных босмера и один лживый каджит.
Дорогие друзья! Мы нашли для вас действительно интересный, но огромный обзор. Выкладывать его планируем по частям, и в первую очередь мы перевели отрывок, который посвящен… да-да, тому самому лживому каджиту, который упоминается в названии публикации!
[center]
[/center]
…Я был уже совсем близко от Винтерхолда! (Примечание переводчика: автор обзора непременно хотел поступить в Колледж Магов.) По моим подсчетам, мне оставалось 5 минут пути – и 20 минут игры.
Но пришлось остановиться: на обочине дороги я увидел одинокого каджита, облаченного в робу. Он не казался враждебным. Он не двигался. Он просто стоял там терпеливо и молча, как скала.
Когда я приблизился к нему, он заговорил: “Что значит «комбинировать магию»? Магия плюс магия – это всё та же магия! М’Айк однажды попытался одновременно запустить два файербола – и случайно сжег свой сладкий рулет!”
Я громко расхохотался. Парень, игравший справа от меня – по-моему, он представлял Wall Street Journal – обратил внимание на мою улыбку до ушей; я показал на свой экран и улыбнулся еще шире… Сосед несколько сконфуженно усмехнулся в ответ: он ничего не понял! Стойте, на всякий случай я объясню и вам:
дело в том, что М’Айк Лжец – сквозной персонаж Вселенной The Elder Scrolls, своего рода «пасхалка» - то, что фанаты хорошо знают и изо всех сил стараются обнаружить, хотя сделать это не так-то просто.
В Morrowind он проживал на маленьком островке к северо-западу от Дагон Фела. В Oblivion в основном путешествовал между Лейавинном и Анвилом. Он – самый быстрый персонаж в Oblivion и может обогнать почти любого коня из тех, что встречаются в игре – кроме, пожалуй, Вороного Коня Чейдинала.
И в Morrowind, и в Oblivion он отпускал шутки, которые объясняли позицию разработчиков по отдельным вопросам: насчет каких-то нововведений или того, чего в игре, наоборот, не доставало. Вот наиболее известные примеры:
В Morrowind М’Айк говорит: «Лошади… О,М’Айк обожает лошадей! Особенно с хорошим сметанным соусом…Хочешь прокатиться верхом на звере? Есть один способ: отправляйся в порт силт страйдеров и оплати за проезд! А, ты хочешь получить верховое животное в личное пользование? Ба! Иди, если должен идти! Беги, если тебя догоняют!»
(Всем известно, что в Morrowind не было лошадей. Ни под сметанным соусом, ни под каким-нибудь другим.)
[center]
[/center]
[center]
«Мультиплеер? М’Айк не знает такого слова...»
[/center]
«…Хочешь, чтобы кто-то другой выполнял за тебя твои задания? Трус! Если невтерпеж – поищи аргонианина Им-Лита или большого нордлинга Рольфа Юбера, они наверняка присоединятся к твоим поискам!»
(В Morrowind нет ни мультиплеера, ни компаньонов, ни персонажей с вышеупомянутыми именами.)
«М’Айк знает: дети – наше будущее! Но с ними было бы не так весело…»
(Как известно, в Oblivion нет детей.)
«В наши дни перемещаться по миру стало куда легче. Не так, как раньше: слишком много ходьбы! Конечно, когда М’Айк хочет ходить – ничто его не остановит!»
(Разумеется, это касается вызвавшего немало споров «быстрого путешествия», которое Bethesda привнесла в Oblivion.)
«Оборотни? Вервольфы? Где? Волки? Люди? Люди, которые волки? Много волков! Повсюду. Много людей… М’Айку этого достаточно»
(В отличие от Morrowind, имевшего прекрасное дополнение Bloodmoon, в Oblivion оборотней не было. М’Айка, как и Bethesda, это устраивало.)
И вот еще одно высказывание М’Айка, мое самое любимое:
«Люди всегда любят хорошую басню (Fable). Правда, такая М’Айку пока не попадалась… Может, когда-нибудь потом»
Похоже, это завуалированная оплеуха, которую Bethesda нанесла Питеру Молиньё, создателю серии Fable: тот считал, что мир Oblivion слишком уж «открытый» и заметил, что, в отличие от этой игры, Fable II предоставит своим игрокам и направление движения, и историю, и определенную цель. Разумеется, эти замечания М’Айку не понравились…
Сегодняшний комментарий М’Айка, очевидно, напоминал, что многие игроки в Oblivion хотели иметь возможность кастовать заклинания обеими руками. Что ж – в Skyrim они получили то, чего хотели. Они, но не М’Айк.
Для меня встреча с этим персонажем стала кульминационным моментом демо-версии. К сожалению, когда я захотел услышать от него еще что-нибудь, он сказал: «М’айк устал. Приходи позже!»
Я решил отдохнуть в надежде на то, что после этого услышу какой-нибудь свежий комментарий от М’Айка, но - увы! - его уже не было…
Встреча с этим замечательным персонажем отняла у меня кучу времени! Оставалось всего 10 минут, но Винтерхолд был совсем рядом – казалось, до него рукой подать!Продолжение следует
Rip Ten, 29 Oct
Перевод подготовила nemezida
ValeraSTK, тот пример с обнаружением и яростью не был комбинированием с дополнительными эффектами. А каких-то дополнительных эффектов от сочетаний заклинаний не будет, это да. Хотя ну ее к черту, это синергетику)
То то и оно, пока эффект от обнаружения действовал , то и ярость брала на расстоянии.
Ничего подобного. Эффект обнаружения просто помогал целится. Ярость и так сработала бы. :) «Нам бы не хотелось пока говорить об этом, ибо мы не уверены. Но нам бы очень хотелось это реализовать. Это было бы просто здорово.»
И где он тут "обещает"?
Загугли хотя бы - skyrim комбинирование заклинаний
Однако возможность использовать одно заклинание для левой руки, а второе – для правой, порождает вопрос: сможем ли мы комбинировать несколько заклинаний? На что Ховард только улыбается: «Нам бы не хотелось пока говорить об этом, ибо мы не уверены. Но нам бы очень хотелось это реализовать. Это было бы просто здорово.»
смотрите ролик где Тодд применяет сразу заклинание обнаружения жизни и ярости, и враги начинают атаковать друг друга.
Ничего подобного. Враги начинали атаковать, когда он скастовал на одного из них заклинание ярости. А заклинание обнаружения жизни он использовал отдельно. :) два РАЗНЫХ заклинания дают какойто необычный эффект.
И этого мне тоже припомнить не удается.
Прочитал статью внимательно, и думаю что авторы не верно поняли Майка.
Дело в том, что изначально Тодд и Беседка обещали создать систему комбинирования заклинаний - т.е. два РАЗНЫХ заклинания дают какойто необычный эффект.
кто не помнит или не верит - смотрите ролик где Тодд применяет сразу заклинание обнаружения жизни и ярости, и враги начинают атаковать друг друга.
Эту фичу из игры вырезали, так что не плохо было бы статью подкоректировать.
Ваш Валера.