ТЕ, КТО… ( 3 типа игроков, которым Skyrim НЕОБХОДИ
Уважаемые читатели! Предлагаем вам еще один обзор, автор которого пытается проанализировать достоинства TES V и определить, кто из огромной армии игроков будет очарован Skyrim более всех прочих.
На прошлой неделе мне представилась возможность познакомиться с демо-версией The Elder Scrolls V. Каждый, кто знаком с Миром Свитков, легко поверит, что два с лишним часа в Skyrim пролетели быстрее, чем 10 минут наедине с большинством других игр. Впрочем, за это время я успел, как мне кажется, понять разницу между TES V и его предшественниками. Эта игра понравится большинству геймеров: здесь каждый найдет то, что придется ему по вкусу. Но есть три категории игроков, которые будут особенно заинтригованы и очарованы этой частью серии The Elder Scrolls…
Те, кто любит «УМНЫЙ» ЭКШН
[center]
[/center]
[center]Те, кто любит сражать с врагами, но не просто тупо рубить и кромсать. [/center]
Те, кто предпочитает игры, в которых важна быстрота реакции - но и стратегия тоже! Эта группа игроков, без сомнения, оценит Skyrim.
Мое первое столкновение с врагами выглядело так: из укрытия выскочили трое и набросились на меня; я оказался в западне. Сначала я испробовал ту тактику, которой пользовался в Oblivion: всё время прикрываясь щитом, наносил удары ближайшему ко мне врагу – в промежутках между его ударами. Впрочем, такой выбор оказался неудачным: враги очень быстро окружили меня и преодолели мою защиту. Мне пришлось поменять тактику, и вскоре обнаружилось, что уклонение от наносимых ударов и выбор правильного момента для контратаки – куда более эффективный способ противостоять нападавшим. Чтобы вознаградить меня за усилия, игра переключилась в режим от 3 –го лица и показала мне в замедленном темпе, как я добил последнего из атаковавших меня бандитов.
Те, кто любит ПОГРУЗИТЬСЯ В ИГРОВОЙ МИР
[center][/center]
[center]Для тех, кто предпочитает действительно погрузиться в мир игры...[/center]
... для тех, кто ценит лор, ничто не может сравниться с играми серии The Elder Scrolls.
Во многих RPG, включая и предыдущие игры серии TES, вы получали новые миссии, поговорив с совершенно незнакомыми людьми и выяснив, что у них существует проблема. В Skyrim до вас могут дойти слухи, которые приведут вас к квестодателю. Например, вы услышите спор мужа с женой об украденной семейной реликвии – мече - и сами предложите выкрасть его у похитителей. Игра вовлекает вас в приключения ненавязчиво и реалистично, а не подсовывает вам квестодателей, «как на блюдечке», и такой подход – это нечто новенькое.
В мире, где главными «хитами» считаются Fallout 3 и Mass Effect, утверждение о возможности создать уникального персонажа звучит как клише, но в данном случае дело обстоит именно так! Даже по сравнению с предыдущей игрой серии Skyrim предоставляет вам куда больше возможностей отыгрывать выбранную вами роль. Например, вы помогаете бойцам сразиться с гигантом, и после победы над ним получаете предложение познакомиться с лидером отряда и, возможно, присоединиться к их группировке. Разумеется, это куда интересней, чем просто прийти в один из больших городов и разыскать там Гильдию Бойцов! А еще - очень заманчиво, что Skyrim переживает самый разгар гражданской войны, и игроку предоставляется возможность выбрать сторону, на которой он будет сражаться. Надеюсь, что сделанный выбор существенно повлияет на сюжет игры – а значит, у нас будут варианты!
Те, кто любит ИССЛЕДОВАТЬ
[center][/center]
[center]Я знаю таких игроков. Играя в Майнкрафт, они выбирают отдаленную точку, чтобы потом добраться до нее. [/center]
А в GTA, получив шикарную машину, они долго разъезжают по городу, любуясь видами. Эти геймеры получат от Skyrim огромное удовольствие!
Немногие игры могут позволить вам выбрать наугад точку где-то вдалеке и на самом деле добраться до цели. В TES V я действительно смог вскарабкаться на те ослепительные снежные вершины, которые наметил ранее: в отличие от других игр, здесь они – не нарисованная декорация!
С этой точки зрения Skyrim напомнил мне первый фильм «Властелин Колец», когда Братство отправляется за Туманные Горы. Я стартовал в подземелье, потом пробирался сквозь густые леса, а затем постепенно оказался в окружении горных пиков, увенчанных снежными шапками. Солнечные лучи пробивались между скал, а ветер завывал так, что казалось, будто холод пробирает меня до костей - хоть я и понимал, что в этот момент нахожусь в помещении, расположившись в уютном кресле! Ощущения были, как в кино, когда кажется, что ты действительно находишься там, «внутри»! Благодаря тому, что разработчики не поскупились на подробности, всё выглядит на удивление реалистично.
Bit Mob, 24 Oct
CHAMPION, ты если чего не понимаешь, лучше спроси. А то администрация окажется столь же переживающая за пользователей как Blizzard и вышлет участкового проверять не совершил ли мальчик в реальности, то, что написал.
ААА! Третий и первый пункты это то чего я жажду от геймплея, а второй это душа игры.
Так что, надеюсь, погружение будет не хуже Морровского. И не хуже Обловского, хоть в Обле это и не так явно, и не сразу.
http://www.youtube.com/watch?v=Bd6l7l4Pcm8&feature=related
Уже наслушался!!!XD А я сам часто слушаю Скайримский литерал Тоби Тернера. http://www.youtube.com/watch?v=RMKJ9fDM2mo
P.S. Там конечно совсем о другом поется,но все же прикольно.
Создание игры для широкой аудитории в общем то логично... А учитывая то, что данные аспекты игры друг другу мешать не будут - будущее еще не изданной игры видится очень светлым. Но хотелось бы подчеркнуть, что игра еще не вышла, по этому лучше заранее не захлебываться той слюной, которая позже может оказаться горькой на вкус, как и разочарование...
Думаю, Скайрим будет ярким примером где для игры важна атмосфера, персонажи, квэсты, музыка, сам этот мир, отношения мира к гг (и много разных мелочей и не мелочей которые вместе образуют великий шедевр игровой индустрий) а не тупые стрелялки и "офигительная" графика. Я сам сейчас игры почти не играю. Играл Crysis, я считаю это не игра, а бенчмарк для граф.карты с озвучкой персонажев и не более. Сейчас ощущения от игр не такие как раньше или я сам изменился. Это конечно IMHO, но надеюсь есть люди которые меня поймут.
Читал и захлебывался слюной. "Умный экшн", нечто подобное в голове крутилось во время игры во второго ведьмака, но как можно осуществлять адекватные уклонения от 1-го я не представляю. Тут же такая фишка, что геймер не смотрит глазами персонажа, а поворачивает его в пространстве соответственно перекрестью прицела и пока не сделают управления с визуализацией по типу "очков виртуальной реальности", совмещения всех плюсов игры от первого и от третьего лица не будет. Кстати это реализовано в гоночных симах - "вид из шлема водителя".
Уже совсем скоро скайрим появится, трепещу от ужаса, что будет с работой и учебой ;|
P.S. орк крутой на первом скрине, но слишком человечный что ли, думаю различия в физиологии рас будут не так богаты как хотелось бы, но орк крут)
Офигеть!У пацанов талант! Voice Attack!!!)))
Archibald
http://s017.radikal.ru/i433/1110/e9/02ae28366497.jpg
>>>Но черт, за душу берет, прям мурашки по всему телу.
Особенно с 48 секунды)
>>>http://www.youtube.com/watch?v=eDXLufq5PXE&feature=player_embedded
Ох давно видел, бред такой, что за зад хватает.
---------->>>>>>> http://www.youtube.com/watch?v=IVGYMCYAPow&feature=related
Вот это позырьте