Серия The Elder Scrolls: ОТЦЫ И ДЕТИ

Серия The Elder Scrolls: ОТЦЫ И ДЕТИ

Нет-нет, это не очередной спор о том, что лучше - Morrowind или Oblivion. Это снова размышления о Skyrim, всё-таки сегодня - его день. Читайте с удовольствием! Удивительно, но огромное количество хардкорных поклонников The Elder Scrolls нашли множество недостатков в The Elder Scrolls IV: Oblivion, получившей титул "Игра Года" в 2006 году. Для многих Oblivion стал шагом назад, игрой, не сумевшей продолжить славные традиции The Elder Scrolls III: Morrowind (От редакции: "Игра Года", 2003). Там, где Morrowind восхвалялся как лучшая игра серии, Oblivion получал множество справедливых замечаний. До сих пор продолжаются жаркие споры, и довольно большой процент игроков относятся к четвёртой игре серии очень критически, ставя Morrowind ей в пример. Некоторые темы споров, не теряющие свою актуальность до сих пор: [list][*]Oblivion не такой захватывающий, как Morrowind. [*]Мир Oblivion уступает предшественнику как по размерам, так и по разнообразию. Скучные леса и пустые равнины. [*]Oblivion упрощает серию. Меньше свободы. Больше указателей/линейности. [*]Oblivion слишком прост с его квестовыми маркерами и функцией "fast travel". [*]Oblivion несравнимо уступает Morrowind в разнообразии оружия, доспехов и других предметов [*]В Oblivion есть чем заняться, но в Morrowind всего было ещё больше (гильдии, квесты, развитие персонажа).[/list] Какой бы выдающейся и красивой игрой ни был Oblivion, [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] многие считают, что Morrowind лучше. И лучше во всём![/center] По сравнению со своим преемником графика Morrowind давно устарела, но для внушительного количества игроков он остаётся эталоном. Для настолько внушительного, что разработчики просто не могли игнорировать мнение этих людей. После Oblivion Bethesda ждала нелёгкая задача по разработке следующей игры серии. Как говорится, всем не угодишь, но всегда нужно попытаться. Когда началось создание пятой части The Elder Scrolls, Bethesda пришлось учитывать желания всей своей аудитории: казуалов и хардкорщиков, поклонников Oblivion и Morrowind, ветеранов и новичков в RPG. Возможно ли это? [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] Смогла ли Bethesda угодить всем?[/center] [left]Вот некоторые бесспорные улучшения по сравнению с предыдущими играми серии:[/left] [list][*]Вы можете встретить опасных высокоуровневых существ уже с самого начала игры. [*]НИПы стали более человечными, они работают, ухаживают за животными и развлекаются в тавернах. [*]Диалоги значительно улучшились. НИПы во время разговора обсуждают свою работу. [*]Механика погодных условий просто потрясающая; особенно стоит отметить снежные бури. [*]Города и ландшафты стали гораздо оригинальнее. [*]Улучшилось освещение и расположение теней; ворам есть чем заняться! [*]Враждебные НИПы больше не будут гнаться за вами через всю провинцию. [*]Стражники перестали быть телепатами и не узнают о ваших преступлениях за десять километров. [/list] В конечном счёте, можно выделить следующие плюсы и минусы Skyrim: [indent=1] [color=green]+ Золотая середина между характеристиками "казуальный" и "хардкорный".[/color] [color=green]+ Самая большая и захватывающая игра на данный момент.[/color] [color=green]+ Играй, как хочешь. Измени мир по своему разумению. Полная свобода действий.[/color] [color=green]+ Это и так очевидно, но игра потрясающе выглядит и звучит.[/color] [color=green]+ В будущем игроков на ПК ждёт бесчисленное количество модификаций.[/color][/indent] [indent=1] [color=red]- Большое количество шероховатостей.[/color] [color=red]- Интерфейс не приспособлен для игроков на ПК.[/color][/indent] [left] Egg Says Whut, 10 December 2011[/left] Перевод подготовил Sag[e]ant. Скриншот из Morrowind предоставил Eyeforaneye, скриншот из Skyrim - KENNY Кстати, о скриншотах: [center]
Ссылка на изображение
[/center]
  • Комментариев: 35
  • Участников: 20
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

297 6
Аватар Metroid2006
Король умер. Да здравствует король!
Да Морровинд это эталон, который храница в палате мер и весов, но Скайрим вплоьную наступает на пятки прародителю. :-)
9578 22
Аватар Morf
А вообще любителям поностальгировать предлагаю вспомнить дневник в Морре.
*Поностальгировал*
89
Аватар Cepblu.nayk
Интерфейс в игре удобный. Просто неинформативен. И немного не хватает поддержки мыши. Но в том же Море жутко не хватало поддержки клавиатуры в менюшках.
А вообще любителям поностальгировать предлагаю вспомнить дневник в Морре.
Кстати, видно, кто до сих пор играет в тес3, а кто играл в последний раз в 2005, и с тех пор живет с одной железобетонной мыслью "Морровинд зы бест"

ЗЫ. Первая ТЕС как первая женщина... на всю жизнь...
86 1
Аватар Sheogorat
Мне не нравиться Физическая система
В моровинд поставил На Стол Себе че нибудь и все
В обливион Ты Должен умудриться её правильно Поставить А потом случайно подходишь слишком близко и все Уже На полу
Поэтому в морровин Я импровизировал Себе задания Просто Играл сам с собой...в обливион я себе не могу представить это и еще обливион оставил привычку теперь и в морре не могу импровизировать...привычка стремление быстрее быстрее
еще В морровинде все было Таким..Необычным
Я помню свое первое появление там Как я Увидел кагути 1 раз ,он подошел с зади я испугался и от компа убежал как я безнадежно лупил по ногам силт стайдеру впечатление было ..такое...
что видим в обливионе ..Крысы гоблины фанатики Сразу вспомнилось про Two worlds , Risen, gothic , И отличий от этих игр я видел мало и по этому Морровинд побеждает обливион
Графика в морровинд Ужасная!!Но Модели очень продуманные и интересные..
696
Аватар Blood_Danmer
О боже! Да походу TES X тоже будут сравнивать с морровиндом. Брр....У меня просто нет слов, я просто начинаю трястись когда натыкаюсь на такие статьи, ибо бесит. Каждая игра в серии хороша по своему. Я вот скорее всего после Скайрима в Морровинд не залезу (и дело не только в графике).
126
Аватар MaNTiS
все эти плюсы высосаны из пальца..
+ Золотая середина между характеристиками "казуальный" и "хардкорный".
как минимум странное заявление.. по комментариям понял, что они имеют ввиду уровень сложности. тогда это да, "плюс". ()
+ Самая большая и захватывающая игра на данный момент.
эээ? на данный момент? на данный момент столько игры больших захватывающих игр, что выделять "самую" просто странно
+ Играй, как хочешь. Измени мир по своему разумению. Полная свобода действий.
изменяю-изменяю. да вот не меняется ничего
+ Это и так очевидно, но игра потрясающе выглядит и звучит.
ну так и зачем это здесь писать тогда, раз уж так очевидно?))
+ В будущем игроков на ПК ждёт бесчисленное количество модификаций.
это плюс серии, а не скайрима. основная фишка, так сказать
и все эти "плюсы" при том, что в игре действительно присутствуют положительные моменты..
НИПы стали более человечными, Диалоги значительно улучшились,ворам есть чем заняться!
курам на смех
Стражники перестали быть телепатами и не узнают о ваших преступлениях за десять километров.
да. зато, если убил из скрытности, они быстро вычисляют преступника. может я лицо себе неправильное сгенерировал. бандитское такое?
3684 18
Аватар Remas
один из лучших интерфейсов, которые я видел!
Лучший в номинации "Самый Неудобный Интерфейс 2011 года". Согласен. :)
359 -19
Аватар Hargard
Вот че все ноют за интерфейс?!?!! ИМХО, один из лучших интерфейсов, которые я видел!
Да. Уже сейчас не хватает в других играх возможности перемещаться по менюшкам при помощи WASD и E.
Особо бесит в прошлых ТЕСах то что вручную, мышью, надо указывать время время в окне отдыха или количество предметов в пачке.
560
Аватар Falmer
Для меня пока серии Готики остаются лучшими играми, в которые я играл

Поддерживаю. И до сих пор Готика 2: Ночь Ворона - это лучшее, что я видел в игровой индустрии.

Вот че все ноют за интерфейс?!?!! ИМХО, один из лучших интерфейсов, которые я видел!

Все "ноют" за интерфейс, потому что это один из самых ужасных и неудобных интерфейсов, которые я видел.

*Ушел играть в Скайрим*

Будь добр, там и оставайся. Это пожелание не со зла, а от чистого доброго сердца.)
3362
Аватар CHAMPION
>>>Интерфейс не приспособлен для игроков на ПК.

Вот че все ноют за интерфейс?!?!! ИМХО, один из лучших интерфейсов, которые я видел!

П.С. Статья - Ересь.

*Ушел играть в Скайрим*
89 5
Аватар Bezlikiy
+ Золотая середина между характеристиками "казуальный" и "хардкорный".
Не понимаю таких делений, мне не нравится создавать себе сложности, но и монотонность от лёгкости - тоже нехорошо. Игра должна захватывать самим событием, а не сложностью, реализованной лишь в цифрах, выраженных в уроне и здоровье.
+ Самая большая и захватывающая игра на данный момент.
Спорно в том, что плюс и в том, что захватывающая. Минимализм Готики лично для меня лучше огромного мира ТЕСов, мир той уникальнее и более наполненный, а по Скайриму я совершаю кучу бессмысленных шагов по пустынным территориями.
А чем захватывает Скайрим? Меня лишь тем, что было интересно узнать, чем кончится каждая линия квестов, а тот геймплей, что нам предлагают, создаёт какой-то поддельный интерес, игрок как карлы из Ризена собирает всякую ерунду, продаёт её, качается, апгрейдится, а смысл лишь в том, чтобы достигнуть 100% или как можно большего... я жалею, что потратил время на подобные вещи.
+ Играй, как хочешь. Измени мир по своему разумению. Полная свобода действий.
Иллюзия свободы. Мир огромен, но состоит из вещей, с которыми игрок взаимодействует одинаково, а отказавшись от них, в игре просто нечего будет делать... Не такая уж и полная свобода, (спойлер!)вспомните квест Намиры, ГГ так или иначе вынужден жрать трупы... (спойлер!). Именно со Скайрима я понял, чем плоха линейность (она проявляется в квестах, которые вынуждают игрока делать то, что он не хотел бы (не выполнять квест - не слишком подходящий выход из ситуации). Если нам дают право выбирать между тем и тем, это ещё не свобода выбора, ибо мы не можем отказаться, или если откажемся, то потерям целую кучу интересных (или нет) событий, а это сводится к тому, что в игре опять же будет нечего делать. Вообще, на мой взгляд, даже абсолютно линейная игра может быть интереснее "полной свободы" в понимании Бетезды. Книги, например, линейны, но захватывают получше игр.
Для меня пока серии Готики остаются лучшими играми, в которые я играл (возможно из-за проработанности характеров НПЦ), но и они не без изъянов.
Но всё дело во мне, похоже я признаю действительно хорошей игрой уже не игру, а интерактивную видеокнигу, каких пока не создали (Лучшая игра - это та, в которую я не играл). А сами элементы игры уже стали пресными для моего сознания. Сейчас я хочу доиграть все игры, что интересовали меня и забыть про них вовсе, уделив лишь внимание тому, что создаю сам. Наверное стоит попрощаться с Фуллрестом, ибо меня здесь удерживал интерес, который растаял.
560
Аватар Falmer
Как-то подозрительно мало минусов

Наверное, потому что это не все?)
3684 18
Аватар Remas
- Большое количество шероховатостей.
- Интерфейс не приспособлен для игроков на ПК.

Как-то подозрительно мало минусов... Я вот ожидал целую эпопею отрицательного текста. :]
422 2
Аватар JON
Лично для меня Морровинд остается лучшей игрой серии.
1
Аватар Агрос
+ Самая большая и захватывающая игра на данный момент.
От редакции: Какая же игра лучше? Вам решать, дорогие читатели!

По захватываемости и величине скоро с ней поспорит X-Rebirth из серии космосимов X- Universe, а так и остальные игры из этой серии наравне со свитками по масштабности