ЩЁЛК!

ЩЁЛК!

Уважаемые читатели! Вчера мы весь день вас развлекали, а сегодня попробуем озадачить. Вот эта "трудная" статья давным-давно ждала своего часа в закромах редакции; мы долго спорили о выводах, которые можно сделать из проведенного игроками эксперимента, но потом получили стре... в общем, потом решили: просто опубликуем и послушаем, что скажете вы! Среди игрового сообщества существует шутка о том, что игра в Diablo звучит так: *щёлк*, *щёлк*, *щёлк*, *щёлк*, *щёлк*, *щёлк*, *щёлк*, *щёлк*, *щёлк*, *щёлк*, *щёлк*... "Ну, наконец-то!" Сколько же движений и щелчков мыши требуют игры серии The Elder Scrolls? Чтобы выяснить это, несколько игроков установили программу, которая отслеживает движения и щелчки мыши (или их отсутствие) во время игры, а затем генерирует потрясающие картинки вроде этой: [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] 1 час игры в Skyrim [/center] Чёрная точка обозначает щелчок кнопки мыши, окружность появляется, когда указатель мыши не перемещается (чем больше окружность — тем дольше курсор находился в этом месте), а различные линии показывают саму траекторию движения компьютерного грызуна. Как вы можете наблюдать, в игре полно разговоров и экранов загрузки, а также много горизонтальных движений. Сравните это с игровым процессом в Oblivion: [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] 37 минут игры в Oblivion[/center] [left]Как видите, здесь несравнимо больше разнообразных перемещений и щелчков, мышь постоянно находится в движении.[/left] [left]Делая выводы, можно затронуть множество элементов обеих игр: устройство интерфейса, размеры игрового мира, частоту и длительность сражений, диалогов и экранов загрузок, а также, разумеется, само управление персонажем. В конце концов, всё зависит от вашего стиля игры.[/left] [left]*щёлк*[/left] Lazy Gamer, 30 November 2011 Перевод подготовил Sag[e]ant [i]От редакции: ну, как вам ТАКОЕ?
  • Комментариев: 26
  • Участников: 16
  • Статистика

Обсуждение в комментариях