Чего в Skyrim меньше, чем в Oblivion? Говард о чув

Чего в Skyrim меньше, чем в Oblivion? Говард о чув

Уважаемые друзья и гости FullRest-a! В комментариях к статье "RAGE и Skyrim в рейтингах игровых изданий" вы активно обсуждали проблему: станет ли TES онлайновым? Здесь вы найдете ответ на этот и другие вопросы. Читайте с удовольствием! 11 ноября быстро приближается, а это значит, что исполнительный продюсер Bethesda Тодд Говард и его команда наносят на The Elder Scrolls V: Skyrim последние штрихи. Но игра настолько огромна, что трудно понять - когда именно ее можно считать "законченной". Как определить это? «Полагаю, мы просто знаем, когда следует остановиться, – сказал нам Говард на PAX. – Контента очень много, и он должен быть увязан между собой. В основном мы стремимся насытить игру действиями – чтобы игроку всегда было чем заняться, но выбор при этом оставался за ним. По мере развития проекта мы обнаруживаем, что где-то действия маловато, и начинаем добавлять туда новые возможности. Поэтому игра всегда выходит больше, чем мы планировали» Хотя Skyrim, безусловно, «больше и лучше» своего приквела, кое-чего в нём меньше, чем в Oblivion. Впрочем, Говард заверил, что такие решения принимались не в целях экономии времени и бюджета, а ради создания более богатого впечатления в целом: «В Oblivion у нас было… кажется, девять крупных городов? Здесь же мы решили: «давайте создадим пять, но сделаем их более уникальными». Крупных городов стало меньше, но те, что есть… они смотрятся совсем иначе», - заверил разработчик. [center]
Ссылка на изображение
[/center][p] Также мы убрали некоторые навыки - например, рукопашный бой. Вы по-прежнему можете драться кулаками, но теперь это не навык, как в Oblivion – в The Elder Scrolls V навыки «работают» по-другому, и мы не стали вдаваться в подробности рукопашного боя. В общем, он остался в игре, но не в виде навыка. Принимая решение по поводу скачиваемых дополнений для Skyrim, компания также пошла по этому пути: глубина геймплея важнее, чем количество DLC. «Когда мы работали над Fallout 3, это выглядело, как безумная гонка. У нас было две пересекающиеся команды, работающие сразу над пятью DLC и в бешеном темпе, – вспоминает Говард. – Мы сказали: что ж, давайте снизим скорость. Некоторыми DLC для Fallout 3 мы гордимся больше, поскольку считаем их более качественными. Так что мы решили: «ОК, давайте как следует поработаем над одним-единственным DLC, потратим на него больше человекочасов, но выпустим что-то более существенное». Увлекшись Skyrim и будущими DLC, Bethesda, похоже, забыла о самом очевидном способе развития: игра по сети. [center]
Ссылка на изображение
[/center][p] Мы спросили Говарда, почему в игровой индустрии, явно ориентированной на рынок ММО, Довакин остается одиноким путником. В своем ответе исполнительный директор Bethesda, как обычно в таких случаях, сослался на предпочтения разработчиков. «Мне ближе такие [одиночные] игры, – ответил он. – Это то, что по душе каждому из нас. Я не поклонник ММО. Я уважаю этот жанр, слежу за ним, но сам не играю. Мне кажется более реалистичным, когда я герой и игра создана для меня. Учитывая мнение сообщества, я понимаю, что многим бы хотелось увидеть в игре такую возможность, но, по-моему, это изменит всю суть The Elder Scrolls. Наша аудитория достаточно велика, а потому мы можем не беспокоиться об этом. Мы просто делаем своё дело, не испытывая никакого давления – никто не стоит над душой, говоря: «Эй, тебе нужно изменить это». Похоже, аудитория получит всё, чего ожидает от Skyrim, включая кучу… ну, скажем так, «технических причуд», которыми славятся игры Bethesda. Хотя команда Говарда выслушивает жалобы и пытается всё исправить, какой-нибудь баг может оказаться не совсем случайным. «Мы стараемся решить все проблемы, для нас это важно. Попадаются отдельные нюансы, которые можно допустить, и в таких случаях мы говорим: «Ну, вот это и это может произойти». Если в ошибке есть развлекательная ценность – в чём бы она ни заключалась – то мы оставим её почти нетронутой. Но вот когда баг портит игру или нарушает баланс – мы прилагаем все усилия, чтобы исправить его. Если же наши «поправки» в итоге сделают игру менее увлекательной… что же, мы не будем ничего трогать и оставим баги, - сказал Говард, улыбнувшись. – Это и их игра тоже». Joystiq, 31 Aug Публикацию подготовил Sag[e]ant D.Holland, lorddedar и SADevil - надеемся, эта публикация развеяла ваши опасения по поводу ММО! Metroid2006 - искренне желаем, чтобы TES V подготовил вам другие приятные сюрпризы. А мы, как обычно, будем оперативно информировать вас обо всех новостях от разработчика. Пожалуйста, оставайтесь с нами!
  • Комментариев: 23
  • Участников: 14
  • Статистика

Обсуждение в комментариях