USP: список изменений. ЧАСТЬ I , Исправления игров

USP: список изменений. ЧАСТЬ I , Исправления игров

  • Fullrest
  • Новости
  • USP: список изменений. ЧАСТЬ I , Исправления игров
Уважаемые друзья и гости FullRest-a! Несколько часов назад мы сообщили вам о "главном скайримском моде" - неофициальном патче, который выпустили моддеры TES-сообщества. В комментариях к публикации вы изъявили желание ознакомиться с переводом обширнейшего списка изменений, которые USP вносит в игру. С удовольствием предлагаем вам первую часть Skyrim Unofficial Patch Changelog, описывающую [center] Исправления игровой механики: [/center] - НИПы больше не будут ронять оружие и щиты по отдельности, "раздувая" сохранения и засоряя игровой мир (визуально они будут падать, как и раньше, но теперь их активация запустит вас в инвентарь, где их можно будет забрать) - Кучки пепла, останки призраков, разбитые замороженные останки и торакс светлячков больше не будут оставаться навсегда, перегружая сохранения (они исчезнут: либо когда игрок покинет ячейку, либо когда ячейка будет обновлена) - Подвесные факелы-активаторы больше не будут дублироваться на месте (дополнительно нагружая сейвы) при перезагрузке их ячейки; дубликаты будут сохраняться только при условии, что игрок подбирает новый факел. Это исправление не ретроактивно: чтобы избавиться от дубликатов, которые уже образовались, войдите в консоль, выберите их и введите disable - это навеки прервет "замкнутый круг" - Эффект поглощения заклинаний знака Атронах и перка "Атронах" (дерево Изменения), а также бретонская способность Драконья Шкура больше не будут приводить к несрабатыванию колдовских заклятий игрока - Выколдовывание огненного и морозного плащей, а также плаща молний больше не приведет к исчезновению призванных существ - Огненный и морозный плащи и плащ молний, а также соответствующие руны теперь будут правильно получать перковые усиления - Перегрузка, не позволяющая персонажу быстро передвигаться, больше не помешает ему воспользоваться экипажем - Алхимический перк "Чистота" теперь корректно требует "Змеиную кровь", а не "Экспериментатор" - Перки "Полный набор" (для обоих видов брони) теперь нормально работают с Эбонитовой, Легкой Имперской, Гильдмастерской броней, а также с броней Линве, которая была переработана - 25%-ый бонус перка "Древнее знание" при надетой полной двемерской броне и 15%-ый прирост навыка Кузнец теперь работают как прописано, а не просто добавляют 25% к рейтингу брони и повышают навык Кузнеца на 15. - Персонажи-аргониане больше не будут судорожно вдыхать воздух, всплывая на поверхность - Исправлено отсутствующее сообщение о Хорошем отдыхе; эффекты от Хорошего отдыха и просто Отдыха после сна дома больше не дублируются - Будучи архимагом, игрок получит бонус Хорошего отдыха, если спит в покоях Архимага Коллегии Винтерхолда - Казармы Виндхельма теперь не вызывают реакцию спутников как на пещеру; кроме того, там играет музыка замков, а не музыка пещер - Исправлен рычаг (7CFE7) на BlackreachArena (3,0): теперь он нормально включает и выключает вращающиеся клинки. Продолжение следует DSO Gaming, 07 Apr; baldurdash.org, 06 Apr перевод подготовил Дарин
  • Комментариев: 14
  • Участников: 12
  • Статистика

Обсуждение в комментариях