Dawnguard: впечатления от демо. СПОЙЛЕР

Dawnguard: впечатления от демо. СПОЙЛЕР

Уважаемые читатели! Мы публикуем обзор демо-версии от журналиста Gameinformer, но предупреждаем: весь текст, кроме двух первых и самого последнего абзацев - классический пример спойлера. Первое геймплейное видео Dawnguard смотрел с трепетом, отнюдь не священным: в последнее время мы столько раз "встречались" с вампирами, что я бы предпочел больше ничего не видеть и не слышать об этих "детях ночи". Но всё же Dawnguard - это не очередная сказочка о вампирах: это дополнение к Skyrim, который несколько месяцев назад стал для меня "Игрой Года"... Ради того, чтобы снова ощутить вкус Скайрима, я согласился вытерпеть еще одну встречу с очередными "кровососами". Хорошая новость для тех, кто, как и я, пресытился вампирской тематикой: можно присоединиться к Стражам Рассвета и отстреливать этих негодяев! Впрочем, Bethesda предложила мне для демо-версии другой вариант прохождения: мне достался персонаж 29-го уровня, прекрасно продвинувшийся в карьере вампира. Я проходил демо не с самого начала, а с задания, которое игрок получает после нескольких часов пребывания в игровом мире. Мой персонаж заключил союз с вампирессой по имени Серана - вскоре у меня сложилось впечатление, что она невольно оказалась разменной монетой в ожесточенном противоборстве ее отца и матери. Десятилетиями Серана томилась, заключенная в склепе - а теперь она попадает в Soul Cairn, где скрывается ее мать, и хочет встретиться с ней лицом к лицу. [center]
Ссылка на изображение
[/center] Продвигаясь по бесплодным землям Soul Cairn, я встречал то высохшее дерево, то груду костей. В путешествии мне попались несколько душ, которые нуждались в помощи и выдали мне задания. Одна из теней с маниакальным упорством разыскивала Арвака - своего бывшего коня; другая - торговец по имени Морвен - была сослана в этот План Обливиона некромантом за продажу ему негодной вещи... Чтобы сэкономить время, я не выполнял побочные квесты, а прямиком направлялся к тому месту, где предположительно находилась мать Сераны. По пути мне попадались скелеты, но эти "помехи" я беспрепятственно устранял несколькими выстрелами из арбалета (его урон - 31), находясь под вполне надежной защитой новенькой брони Стража Рассвета. Расправившись с несколькими скелетами из арбалета, я решил испробовать свои способности вампира. После трансформации можно и сражаться в ближнем бою, проводя поистине сокрушительные атаки, и кастовать заклинания. Вампиры обладают несколькими уникальными способностями: к примеру, "Слуга вампира" позволяет вам оживить труп, который будет биться на вашей стороне в течение 60 секунд, а "Взгляд вампира" обеспечит вас эффектом ночного зрения такой же продолжительности. Расправившись с еще несколькими скелетами, мы наконец-то добрались до места, где скрывалась мать Сераны. Она была не в восторге от встречи с дочерью: тем более, что та привела незнакомца, действующего с ней заодно. Из их разговора я понял, что мать Сераны владела двумя Древними Свитками, которые теперь понадобились ее мужу Харкону, чтобы "положить конец тирании солнца" и погрузить мир в вечную тьму. Очевидно, что вампиры извлекли бы из этого немалую пользу, получив возможность беспрепятственно ходить по земле в любое время - но для матери Сераны цена этих перемен оказалась слишком высока. С ее слов, для того, чтобы расправиться с солнцем, Харкону потребуется также Лук Ауриэля и принесение в жертву собственной дочери. Чтобы защитить своё чадо, мать обрекла Серану на заточение. Я предложил сопроводить Серану к отцу и защитить ее, на что вампиресса-мать согласилась с огромной неохотой. Она пообещала вручить мне второй свиток только при условии, что я выполню ее задание... Когда мое время истекло, я попросил разработчиков подробнее рассказать о том, чего игроки могут ожидать от дополнения. Мне сказали, что по объему DLC представляет собой нечто среднее между Рыцарями Девяти и Дрожащими Островами. Помимо основного сюжета, в Dawnguard есть побочные квесты и новые данжоны. Ребята из Bethesda подчеркнули: чтобы проходить дополнение, игрок должен быть минимум на 10-м уровне, потому что большинство контента рассчитано на уровни с 20-го по 40-й. По материалам Gameinformer, 05 June
  • Комментариев: 4
  • Участников: 3
  • Статистика

Обсуждение в комментариях