По вашим просьбам: Enderal - осколки порядка

По вашим просьбам: Enderal - осколки порядка

Те поклонники The Elder Scrolls, которые играют на ПК, имеют великолепную возможность пользоваться модами. Разработки мастеров TES-комьюнити помогают играм серии оставаться живыми и свежими даже спустя долгие годы после их выпуска.

Любители Oblivion наверняка слышали о глобальной конверсии «Нерим — на краю судьбы», а многие из них с удовольствием играли в «Нерим». Мод создан командой немецких плагиностроителей SureAI и хорошо известен в мире; P. C. Gamer признал его «Лучшим модом-2012».

«Нерим» открыл нам многие возможности, которые в играх серии появились только вместе со Скайримом: приготовление пищи, работу на лесопилке, создание оружия и брони.

Сейчас SureAI снова готовится порадовать поклонников своего творчества — команда анонсировала еще один проект:

«Enderal — осколки порядка» (The Shards of Order)

Хотя «Enderal» не является продолжением «Нерима», но действие игры разворачивается в той же самой Вселенной всего через пару лет после событий, происходивших в Нериме.

Разработчики остаются верны своим принципам: они создают фэнтези для взрослых — тёмную, запутанную историю, в которой не будет добрых фей. SureAI уверяют, что постарались исправить некоторые упущения «Нерима» — персонажи здесь прописаны более тщательно, а игроку чаще представится возможность совершать выбор. Система навыков, как и в предыдущей конверсии, будет строиться на XP, но теперь вы сможете добавить своему персонажу еще больше индивидуальности. В общем, Enderal — классическая РПГ, «Наслаждайтесь!» — призывают разработчики.

Дата релиза пока не известна, но можно предположить, что на разработку подобного мода времени потребуется немало. Тем не менее,

новые скриншоты подтверждают: разработчики идут верным курсом!
«Те, кого интересуют будущие глобальные конверсии Скайрима, должны обратить внимание на „Андоран: Пролог“, разрабатываемый командой Андоран, — советует Examiner. — Этот проект полностью соответствует лору серии TES; события происходят в южной части Тамриэля, недалеко от Чернотопья».
По материалам Examiner, 14 June
  • Комментариев: 224
  • Участников: 20
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

1101 2
Аватар Choobaka
Так устроено почти что во всех РПГ...
Ну, к примеру, в D&D-играх изменение сложности влияет на геймплей и на ролевую систему в целом. Мне никогда не хватало смелости в той же Neverwinter Nights поставить сложность на максимум...
1564 18
Аватар Shorvald
"И печально, что в Скайриме это только хп мобов."
Так устроено почти что во всех РПГ...
86
Аватар shakenbeer
Shorvald
Вот, я к чему. Уже не в рамках спора.
Ползунок в зависимости от игры меняет разные параметры.
И печально, что в Скайриме это только хп мобов. ИИ тоже можно было бы увеличивать.