Skyrim против Call of Duty: НЕОЖИДАННОЕ СРАВНЕНИЕ

Skyrim против Call of Duty: НЕОЖИДАННОЕ СРАВНЕНИЕ

Дорогие читатели! Погодите, не возмущайтесь: статья очень неожиданная, но действительно интересная. Читайте с удовольствием! Вы устали от бесконечных споров по поводу Battlefield 3 и Call of Duty MW3? Вам надоело читать бесконечные обзоры, сравнивающие эти два шутера? Лично мне - да. В любом случае -Battlefield 3 уже вышел, так что мы уже знаем, что эта за игра. А вот до выхода COD MW3 остаются считанные дни, и уже совсем скоро станет ясно, какая из этих игр заслужит звание «лучшего шутера» этого года. Но мне, честно говоря, не особо интересно сравнивать два шутера: я хочу провести более сложный анализ… [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] MW3 и Skyrim - одни из самых разрекламированных игр в этом году [/center] ежедневно сайты, блоги и игровые издания сообщают о них всё новые подробности – так что материала для анализа предостаточно. Кроме того, обе эти игры выходят практически в одно время… Но самое главное - они относятся к двум совершенно разным игровым жанрам, а потому сравнить их друг с другом будет особенно интересно. Ближний бой: В играх серии CoD излюбленный способ убийства в ближнем бою - боевой нож. Опытные игроки на большой скорости выпрыгивают из-за угла, пробегают мимо жертвы - и порой убитый даже не успевает понять, кто его прикончил. Чтобы действовать боевым ножом, надо подобраться очень близко к жертве - зато им можно убить с одного удара. Неудивительно, что Skyrim уделяет ближнему бою намного больше внимания (всё-таки это не шутер, а средневековая RPG!). Кинжал (ближайший аналог ножа) будет пользоваться популярностью у воров и наемных убийц. Скрытые атаки со спины убьют жертву с одного удара, но если убийце придется сражаться с противником, облаченным в броню, то кинжал будет наносить минимальный урон. Зато помимо кинжала в игре есть много другого оружия ближнего боя: боевые молоты, огромные секиры и мечи-двуручники, все они будут пользоваться популярностью среди воинов. Если бы в MW3 я увидел солдата, бегающего с огромным топором, это бы скорее меня позабавило, нежели напугало. Теперь по поводу щитов. Я слышал много негатива в сторону щитов из CoD: игрокам, которые выбрали роль штурмовиков, не нравится непробиваемость щитов и полная защита от пуль. Пока неизвестно, будут ли щиты в Skyrim столь же эффективными. Ясно одно - здесь щитов будет намного больше. Одни из них будут защищать лучше, другие – хуже, но всем понятно: и в MW3, и в Skyrim игроки со щитами уязвимы к атакам со спины. Дальний бой: CoD MW3 - это шутер, так что ставка здесь сделана на дальний бой. Даже если вы один из тех парней, которые используют перки на ускорение и постоянно находятся в движении, предпочитая другому оружию дробовики и старый добрый нож - CoD всё равно остается шутером. Здесь можно использовать пистолеты, пулеметы, снайперские винтовки… а что вы скажете по поводу запуска управляемых ракет? Skyrim не может похвастаться подобным арсеналом - ведь это фэнтезийный мир - но разве ему нечего противопоставить? О, у Skyrim есть достойный ответ: магия! [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] Маги могут испепелять врагов на большом расстоянии [/center] к тому же, никому не известно, какой урон серьезнее: от пуль или разрядов молнии? В CoD Black Ops реализованы арбалеты. В этом Skyrim и CoD солидарны друг с другом. В Skyrim вы можете стрелять из лука, отыгрывая какого-нибудь лесного эльфа. Скрытность: Подкрасться к ничего не подозревающей жертве и перерезать ей глотку, при этом не наделав шума - это всегда вызывает прилив адреналина, не так ли? В COD MW3 у вас будут перки, которые сделают ваши шаги тихими, а вас самого – невидимым для сканеров. А значит, те самые парни с ножами смогут эффективно выполнять свою роль на поле боя. В Skyrim есть аналогичные перки. Воздушные налеты: Как упоминалось ранее, в MW3 существует множество опасностей, которые приходят с воздуха. А именно: шальные пули, бомбардировки, гранаты и многое другое! Всё это легко может привести вас к экрану с надписью "Вы возродитесь на поле боя через.." Однако не забывайте: в Skyrim стрелы и огненные шары противников - это не самое страшное. Дракон может спуститься с небес и запросто сожрать вас с потрохами! [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] Что же сильнее, дракон или вертолет? Неизвестно. [/center] Лечение: В серии CoD, если вы получите тяжелые ранения, достаточно просто отбежать за угол и подождать некоторое время, после чего здоровье автоматически восстановится. В Skyrim же здоровье восстанавливается достаточно быстро, но только если вы получили совсем легкие ранения. В противном случае придется использовать какое-нибудь зелье лечения или исцеляющее заклинание. Несмотря на то, что магии в современном мире нету, эта система сама по себе выглядит намного реалистичнее, чем в CoD. Левелинг: В обеих играх можно повышать уровни. Если вы убиваете все подряд и проводите много времени в игре, проходя квесты в Skyrim или выполняя достижения в CoD, вы повышаете свой уровень, и это дает некоторые привилегии. Так что: вы хотите стать невидимым для радаров - или выучить заклинание невидимости? Что ж, оба этих варианта заслуживают внимания... Game Zone, 02 Nov Перевод подготовил Terror
  • Комментариев: 25
  • Участников: 16
  • Статистика

Обсуждение в комментариях