ESOTU: Интервью с Питом Хайнсом на QuakeCon 2016

ESOTU: Интервью с Питом Хайнсом на QuakeCon 2016

Порталу MMORPG.com удалось взять интервью у Пита Хайнса, вице-президента PR и маркетинга Bethesda.

MMORPG.com: За прошедшие два с лишним года после запуска TES Online вы сделали множество изменений в игре: все эти DLC, изменения ветеранских рангов, отмена подписки, «Единый Тамриэль» не за горами. Но многие игроки составили впечатление об игре в самом начале — в первые месяц-два после релиза или даже во время бета-теста. Что вы можете сказать, чтобы убедить этих игроков дать игре второй шанс?

Пит Хайнс: Я не думаю, что есть какая-нибудь одна волшебная причина, лишь по которой вам стоит вернуться в игру. Всё это время мы улучшали игру, прислушиваясь к мнению игроков, пробовали новые вещи, вводили новые штуки и разрушали барьеры, препятствующие получению удовольствия от игры. Например, взять «Единый Тамриэль».

Мой сын, которому сейчас 13 лет, решил попробовать и начал играть с одним из своих друзей. И я ему говорю: «Эй, давай что ли играть вместе». А перед тем, как он начал играть, я ему объяснял, что надо присоединяться к Ковенанту Даггерфолла, потому что я в этом альянсе. Ну и, конечно же, он выбрал не тот альянс, и я сказал ему: «Ты не за тех вступил, мы не сможем играть вместе». А он такой: «Правда? Я и не знал!». Поэтому я ему сказал: «Ну что ж, в этом году выходит обновление и тогда…»

Я считаю, что вместе подобные мелочи играют большую роль. Поэтому, например, в конце прошлого года мы дали возможность всем желающим скачать игру и бесплатно играть в неё целую неделю, чтобы самостоятельно оценить все изменения. Какой смысл бесконечно всё объяснять, если проще взять и самому увидеть всё, что происходит в игре?

MMORPG.com: Ранее этим летом вы запустили игру в Японии, как с этим обстоят дела? Особенно с японскими игроками на американском мегасервере, не вызвало ли это каких-либо проблем, технических или социальных?

Пит Хайнс: Пока что всё хорошо, игроки очень довольны. У нас уже были игроки из Японии, игравшие в английскую версию, на их фидбэке мы и основывались.

MMORPG.com: В прошлые два года у вас были большие презентации для TES Online, а в этом году всё гораздо умереннее. У вас же всё ещё есть большие планы, так ведь?

Пит Хайнс: Да, нельзя сказать, что их нет. Просто мы не считаем, что сейчас стоит всё объявлять. Мы хотим сосредоточиться на «Едином Тамриэле» и кое-каких планах на конец года (вероятнее всего, речь о праздновании фестиваля Новой Жизни — прим. пер.), а когда доберёмся до 2017, то тогда и будем говорить о будущих проектах.

MMORPG.com: А что насчёт домов для игроков? Вы ещё на E3 об этом говорили.

Пит Хайнс: Я не думаю, что сейчас скажу что-то большее, но дома уже не за горами.

MMORPG.com: Поговорим о Fallout 4. Вы только что выпустили Vault-Tec Workshop. Вы уже добавляли конструкторы для серии Elder Scrolls, но это нечто большее, чем просто создание строений или квестов. Можете ли вы в двух словах объяснить, как оно работает?

Пит Хайнс: Это дополнение задумано, как что-то большее, нежели строительство очередного поселения. Здесь строится целое Убежище, и во вселенной Fallout под убежищем понимается кое-что другое. Под оболочкой бомбоубежища скрывается проведение социальных экспериментов. Вы получите не только возможность построить новое поселение в виде знаменитого Убежища, но и шанс заняться экспериментами над теми обитателями, которых вы туда заманите.

MMORPG.com: В этом месяце у вас ещё одно DLC выходит, так?

Пит Хайнс: Верно, Nuka World будет последним в этом году. Это последнее дополнение, задуманное как часть Season Pass. Осталось недолго, и о нём мы ещё поговорим.

MMORPG.com: Недавно вы выпустили Fallout Shelter на ПК, улучшили бой и добавили квесты. Что-нибудь ещё собираетесь добавлять?

Пит Хайнс: Мы можем добавить кое-какие мелочи тут или там, но пока не говорили ни о каких больших нововведениях, которыми мы заняты.

MMORPG.com: Касательно The Elder Scrolls: Legends — почему вы решили выпустить карточную игру по Elder Scrolls? При том количестве цифровых коллекционно-карточных игр, что выходит сегодня, разве вас не волновало, что люди подумают, будто вы просто пытаетесь ухватиться за модный тренд?

Пит Хайнс: Ничуть, поскольку мы задумали эту игру задолго до того, как знали о каком-либо количестве подобных вещей. Первоначальная идея и начало процессу были даны ещё до того, как существовал Hearthstone.

MMORPG.com: Правда? Неужели настолько давно?

Пит Хайнс: Да, если учесть ранние обсуждения и начало разработки. Что же до причин, мы решили, что такая игра будем интересным расширением бренда, причём таким, которое не стало бы соперничать с продукцией Bethesda Game Studios или с TES Online.

Мы подумали, что команде наподобие Dire Wolf есть над чем поработать, и я считаю, что они проделали отличную работу по созданию игры на основе элементов из Elder Scrolls, роли каждой расы в этой игре, зависимости каждой расы от различных атрибутов, взаимодействия этих свойств и сверху всего этого — множества игровых механик. Мы чувствовали, что игра будет очень увлекательной вещью, которая займёт свою нишу, и хотя другие карточные игры стали онлайновыми или вышли до нас, вы всё же вполне твёрдо знаем, к чему стремимся и какую игру мы хотим предложить.

MMORPG.com: Очень многие люди говорят о Elder Scrolls: Legends в том плане, что «Конечно, это здорово, но где мои Древние Свитки 6? Почему бы вам лучше не заняться ими?». Не хочется думать, что вы не работаете над чем-то (одним или несколькими проектами), но такое иногда может складываться впечатление.

Пит Хайнс: Эта студия — не автомат по разработке игр. Не какой-то автомат с двумя кнопками, где сперва мы нажимаем на кнопку «Elder Scrolls», а потом на кнопку «Fallout», потом снова на «Elder Scrolls», потом снова «Fallout»… Они — невероятно талантливая студия творческих людей. Они сделали подряд четыре игры, каждая из которых была названа игрой года, и у них есть полное право решать, чем им будет интересно заняться следующим и в каком направлении двигаться.

Я, например, тоже способен задавать вопросы, но я не буду сомневаться в Тодде Говарде, когда тот говорит, что они хотят заняться тем-то, потом тем-то, а потом и до TES 6 когда-нибудь дойдёт очередь. У него есть причины, и я думаю, что когда настанет время, то эти причины станут очевидны для всех, а может быть и нет. Но, в конце концов, у этих ребят есть право не штамповать одни «Древние Свитки» за другими, и именно по этой причине они переключились на Fallout, и у них есть право размяться и попробовать что-то ещё, что-то другое. Я знаю, какие у них планы на ближайшие десять лет, и я думаю, что все эти проекты весьма занимательны по разным причинам, и когда они выйдут, люди их полюбят такими, какие они есть.

  • Комментариев: 5
  • Участников: 5
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

225 67
Аватар anaelwolf
В ответ на запись Seliger (28.08.2016 в 20:16:42):
Я, например, тоже способен задавать вопросы, но я не буду сомневаться в Тодде Говарде, когда тот говорит, что они хотят заняться тем-то, потом тем-то, а потом и до TES 6 когда-нибудь дойдёт очередь. У него есть причины, и я думаю, что когда настанет время, то эти причины станут очевидны для всех, а может быть и нет. … Я знаю, какие у них планы на ближайшие десять лет, и я думаю, что все эти проекты весьма занимательны по разным причинам, и когда они выйдут, люди их полюбят такими, какие они есть.

Другими словами, команда заработала столько бабла, что чинить что-либо или отслеживать и банить читеров они считают просто ниже своего достоинства.

В этом абзаце речь идет о сингловых играх. Могу ошибаться, но Говард не имеет отношения к онлайновой игре. При чем тут проблемы ЕСО и финансы разрабатывающей эту игру команды вообще…
97 -3
Аватар Mr Pooh
В ответ на запись Dragoch (28.08.2016 в 15:40:20):
В игре не хватает летающих маунтов, я такой вывод сделал из того, что в игре много возвышенных утесов.

лол
В ответ на запись TOPchumBA (28.08.2016 в 16:20:28):
Хочу маунта крокодила!!!

По сути растянутый гуар.

Они сделали подряд четыре игры, каждая из которых была названа игрой года

Кем конкретно названа игрой года? Пацталом от наглости) Когда кукушка петуха за то что он того кукушку — это я понимаю, но когда петух петуха — это не совсем норм!
61 7
Аватар Seliger
Я, например, тоже способен задавать вопросы, но я не буду сомневаться в Тодде Говарде, когда тот говорит, что они хотят заняться тем-то, потом тем-то, а потом и до TES 6 когда-нибудь дойдёт очередь. У него есть причины, и я думаю, что когда настанет время, то эти причины станут очевидны для всех, а может быть и нет. … Я знаю, какие у них планы на ближайшие десять лет, и я думаю, что все эти проекты весьма занимательны по разным причинам, и когда они выйдут, люди их полюбят такими, какие они есть.

Другими словами, команда заработала столько бабла, что чинить что-либо или отслеживать и банить читеров они считают просто ниже своего достоинства.
65 4
Аватар TOPchumBA
Хочу маунта крокодила!!!
141 -29
Аватар Dragoch
В игре не хватает летающих маунтов, я такой вывод сделал из того, что в игре много возвышенных утесов. И что бы на маунте не оббегать лишние метры, то можно было бы на каком-нибудь птероящере просто слететь с возвышенности.