С Днем Рождения, ESO!

С Днем Рождения, ESO!

4 апреля 2014 года состоялся официальный релиз The Elder Scrolls Online. Ранний старт произошел немного раньше — 30 марта, еще раньше был открыт бета-тест, и еще раньше — закрытый тест беты и альфы. И сегодня, на вторую годовщину ESO, мы решили взглянуть назад, туда, где игра только рождалась, изменяясь и совершенствуясь.


2011−2012 год, начало разработки и ранний альфа-тест


Тогда об игре ходили лишь слухи, говорившие в основном о том, что это будет просто WoW в TES-сеттинге. Правда это или нет? Скриншоты того периода говорят, что примерно так и было! Мультяшные персонажи, большая панель умений, плашки имен над головами персонажей, классический интерфейс состояния персонажа — вот что было в ESO тогда. Глядя на эти скриншоты сложно поверить, что это та же самая игра, в которую мы играем сейчас! Но это так. Если вы приглядитесь к доспехам, то узнаете характерные черты расовых стилей. Да и в пейзажах есть что-то узнаваемое, хотя и не без труда.

Козел. То ли жует, то ли вывихнул челюсть
Козел. То ли жует, то ли вывихнул челюсть






Красные люди. Много красных людей
Красные люди. Много красных людей


Посмеялись? Переходим к следующему этапу!


2012 — анонс и первое видео геймплея


В 2012 году вскоре после анонса появилось первое видео с элементами геймплея:

Видеоматериалы с youtube


Пола Сейджа уже нет на посту креативного директора, как и Ника Конкла, покинувшего пост ведущего гейм-дизайнера в прошлом году. Многое из того, что было показано в этом ролике, успело измениться еще до релиза. Например, они убрали плащи! Были плащи, были, от нас ничего не скроешь!



2013 — поздний закрытый альфа-тест


А вот это видео кое-кто из вас может помнить — оно наделало много шума, на него даже делали обзоры и записывали новые видео — без единого кадра исходника — со своими выводами, которые можно было сделать из увиденного. Выводы, конечно, были поспешными — игра все еще была слишком сырой для вынесения окончательных суждений. Что же в этом видео вызвало такую реакцию? Посмотрите сами!

Видеоматериалы с youtube





2013−2014 — закрытый бета-тест


Из него слили очень много информации, намного больше, чем с альфа-теста, но размещать такие скриншоты и видео все равно запрещалось. Однако кое-что мы сохранили на память.

Видеоматериалы с youtube


Это уже куда ближе к тому, что привыкли видеть! Но присмотритесь к доспехам — они проработаны намного хуже, чем те варианты, что были представлены на релизе. И даже музыкальная тема еще довольная сырая. Стартовая локация тоже еще не проработана, а квест начинается по-старому — теперь аргонианин больше не спасает вас, вместо него на помощь приходит Лирис.


2014 — ранний старт и релиз игры


Релиз игры ознаменовался выходом завершающего серию невероятно красивых трейлеров ролика с говорящим названием Arrival (Прибытие). Сами ролики были сделаны BlurStudio. Совсем недавно в продаже появился костюм норда из этих трейлеров, а на днях появится второй костюм — эльфийской героини.

Видеоматериалы с youtube


Все, кто играл тогда, помнит невероятное количество багов, вылетов, ошибок, гличей и ботов. Но именно тогда началась наша история. С тех пор многое изменилось:

  • исправлено множество багов (и создано новых)

  • поголовье ботов снизилось до минимального уровня

  • была отменена подписка

  • появился внутриигровой магазин с тонной товаров

  • вышли ветеранские версии Crypt of Heart и City pf Ash

  • появилась новые зоны — Краглорн, Имперский Город, Орсиниум, Хьюз Бейн

  • вышло 4 триала на 12 человек

  • а также две PvE-арены — на 4 и на 1 человека

  • в игру были введены новые системы — Чемпионская и Правосудие

  • магазины гильдий получили возможность открытой торговли — введены торговые ларьки

  • были введены табарды для гильдий и краски для кастомизации доспехов

  • многое было подвержено изменениям, в том числе провизия, отдельные расовые стили и анимации боя

  • а для анимаций лица введена целая система — FaceFX

  • то и дело появлялись новые сеты и новые ремесленные стили

  • часть соло-подземелий была сделана заново, а кроме них появлялись новые подземелья, мировые боссы, дейлики и сюжетные линии

  • и многое, многое другое



Теперь вы видите, какой огромный путь проделала ESO с момента своего рождения в недрах студии и выхода на свет. Она живет, меняется, растет на наших глазах, становится красивее и лучше. А вместе с ней меняемся и мы, ее игроки, приобретаем новых друзей, ищем новых приключений, принимаем решения, вступаем в гильдии и создаем их с нуля. Много доспехов мы сменили, много боев выиграли, немало — проиграли, но мы здесь, мы вместе, мы — одно из лучших игровых сообществ, потому что ESO — одна из лучших ММО-игр в одной из самых интересных вселенных, которые когда-либо создавались в игровой индустрии. Поздравим же ESO, команду ее создателей и друг друга с Днем Рождения! С Днем Рождения новой вселенной и новой истории, и пожелаем ей становиться лучше и лучше из года в год, чтобы у нас не пропадало желание в ней оставаться, чтобы все больше людей присоединялись к нам и никогда не жалели о своем решении!

С Днем Рождения, ESO!


Расти большой, красивой и будь лучшей из лучших!




  • Комментариев: 14
  • Участников: 9
  • Статистика

Обсуждение в комментариях