5 вещей, которые Skyrim должен позаимствовать у Dr

5 вещей, которые Skyrim должен позаимствовать у Dr

Однажды мой сын зашёл в комнату, пока я играл в Dragon Age II, и спросил - почему я не играю в The Elder Scrolls V: Skyrim? Это заставило меня задуматься - действительно, почему я играю в старую игру с кучей несуразностей, не имеющую ни единой награды, но не обращаю внимания на новую игру с кучей несуразностей, заработавшую кучу призов? Хоть мне и нравятся обе игры, я бы предпочёл получить одну большую клёвую убер-игру. Sky Age, например. Или Dragon Rim. Хотя нет, последнее лучше не надо. Короче, давайте просто взглянем, во что мог бы превратиться Skyrim, использую некоторые элементы Dragon Age II. Лучшая озвучка Для начала - чем болеют те пять парней, что озвучили весь Скайрим? Ну да, там есть Макс фон Сюдов, Кристофер Плюммер и Джоан Эллен - они порядком завышают планку; но, помилуйте, в такой огромной и полностью озвученной игре должны быть задействованы сотни актёров. Я не предлагаю Bethesda нанимать такое большое количество людей, но хотя бы поискать того, кто может изобразить нордский акцент и не звучать при этом, словно шведский бонза. В DA была Клаудиа Блэк (чего и всем желаем), а в DA II - Ив Майлс. Великолепные второстепенные актёры, благодаря которым случайно встреченным персонажам сопереживаешь так же, как главным. Скайрим же больше похож на деревенский театр. Лучшая синхронизация губ Конечно, стоит упомянуть и об этом. В Dragon Age II губы, зубы и языки обычно двигаются так, как предполагается - даже учитывая, что это видеоигра, выглядит довольно неплохо. Выражения лиц и синхронизация голоса и губ почти позволяет мне поверить в реальность персонажей. В Скайриме же я могу с таким же успехом взять с собой пару бормочущих кукол и делать всё самостоятельно. Марионеточный лип-синк и движения лица меня решительно огорчают. Bethesda, вы же можете сделать лучше. Упрощённый квестовый интерфейс Хотя по поводу квестовой карты в DA II со мной многие не согласятся, но, как по мне, она намного проще в применении. Да, карта Скайрима выглядит круто, со всеми этими облачками и трёхмерными рюшечками, но... Ребята, это же несерьёзно. Я понимаю, когда меня заставляют чесать за тридевять земель, прежде чем позволяют воспользоваться системой быстрого путешествия - нельзя же лишить меня возможности полюбоваться на огромные масштабы игры (наверное, это лучшее, что есть в Skyrim). Но эта маленькая стрелочка часто указывает на очень странные места, по дороге всё время огромные горы.... А мне просто хочется выполнить следующий квест. Если мне не нравится сюжет, я в это не играю. Похоже, мне придётся спустить кучу кусков сыра с горы, прежде чем начнётся хоть сколько-нибудь осмысленный геймплей. Лучшая боевая анимация Да, боевая система в Скайриме лучше своего предка в Oblivion, но местный бой нельзя назвать действительно "жестоким". Бой по-прежнему напоминает управление марионеткой на не очень удобных ниточках, и даже бои с драконами заключаются в круговой беготне, пока несчастная животина не приземлится и не выслушает кучу смертельных воплей в свой адрес. Постоянная смена оружия - это прекрасно, но задержка между собственно фактом избрания нового оружия и началом его применения... Обескураживает. Я уж не могу упомнить все случаи, когда я пытался переключиться на топор Вайтрана, а в это время меня убивал давно померший норд. Dragon Age II, в котором постоянно приходится вспоминать фортепианные навыки, отвечает на команды игрока быстро, и смена тактики, замена заклинания и набора оружия не представляются такими уж долгими задачами. Больше разнообразия цветов и локаций Господи, дизайнеры Скайрима, я ПОНЯЛ! Скайрим холодный, коричневый и серый. Подземелья коричневые и серые... ах да, холодные. Монстры - коричневые. Ну да, и серые. А драконы, по большей части, коричнево-серые. Прекрасно. Пожалуйста, Скайрим, можно побольше цветов? Ну хоть чуточку? Северные сияния по ночам - это чудесно, но их недостаточно, чтобы противостоять.... этому... коричневому. А локации? Похоже, им удалось найти одного парня, который внедрил во все таверны собственное представление о нордским мотивах. Каждая. Чёртова. Таверна. Имеет один. И тот же. Облик. Ну, и разных раздражающих бардов, которых лично мне хочется застрелить. Dragon Age II, со всеми его лабиринтами, Глубинными Тропами и прочей ерундой, хотя бы имел некоторое разнообразие локаций и цветов. Продолжение следует... Перевод подготовил Iya Roht От редакции: Не забывайте, конкурс прозы №8 все еще ждет ваших голосов! А еще конкурс персонажей набирает обороты и будет идти аж до пятницы.
  • Комментариев: 89
  • Участников: 35
  • Статистика

Обсуждение в комментариях