Обзор Прогресса Тамриель Ребилт в Октябре 2021

Обзор Прогресса Тамриель Ребилт в Октябре 2021

Познакомьтесь с переводом письма команды Tamriel Rebuild о состоянии проекта на октябрь 2021 года.

Добро пожаловать на очередную страницу дневника разработки Тамриель Ребилт. Эта огромная модификация добавляет в игру TES III: Morrowind материковую часть одноименной провинции в соответствии с лором и видением третей части Древних Свитков. Игрокам доступно уже более 50% материковой части Морровинда и около 360 квестов.

В прошлом месяце мы говорили с вами о нашем следующем основном обновлении — Царства Пепла. И, как мы упоминали в прошлой статье, кроме территорий этого обновления, Тамриель Ребилт трудится ещё над кое-чем. Теперь мы хотим познакомить вас с этим параллельным расширением игрового контента. Мы назвали его Огни Империи (Embers of Empire). Этот релиз, однако, будет необычным. Потому что, вместо разработки совершенно новых локаций, — как это ведётся в Царствах Пепла, — Огни Империи являются значительной переработкой некоторых старых локаций. А точнее, основных имперских поселений в регионе Тельванни.

Локации Тамриель Ребилт, которые затронет обновление Огни Империи.
Локации Тамриель Ребилт, которые затронет обновление Огни Империи.

Как видно на этой карте, Огни Империи являются почти полным преображением городов Файервотч, созданного в 2006 году, и Хельним, который появился в 2008. Также значительно был улучшен остров Альтоа (бывший Бальвварден) и деревня Бал Ойра. Но зачем, спросите вы, вкладывать усилия в эти локации? Разве они не были закончены десятилетия назад? Почему бы не направить силы на создание новых земель? Что ж, давайте разберёмся.

Проекту Тамриель Ребилт уже почти 20 лет и на протяжении всего этого времени он развивался. Волонтёры приходили и уходили, а стандарты качества постоянно накапливались. В первой половине двухтысячных разработчики ТР совершили огромное творческое усилие и создали восточный регион Тельванни. Эта территория доступна игрокам уже полтора десятилетия. Но разработчики того времени были значительно ограничены в 3D ресурсах. И труд их совершался под влиянием некоторых трендов моддинг сообщества Морровинда того времени, которые не совсем последовательны по отношению к стилю оригинальной игры.

Поэтому есть большой контраст между творчеством ранних модеров ТР и более современным контентом проекта. Как минимум, с момента реорганизации 2014−2016 годов в Тамриель Ребилт делается большой упор на две вещи: 1. использование специальных 3D ассетов; 2. более совместимый дизайн интерьеров и экстерьеров с ванильной игрой, её принципами и лором.

Вопрос с Файервотчем и Хельнимом поднялся, когда один из наших разработчиков, Таникветил, попытался нарисовать внутриигровую карту Файервотча. Как он ни старался, но нынешняя версия города, — с её большими пустыми пространствами и чересчур прямоугольными формами, — не позволяла создать удовлетворительную карту для путеводителя по Файервотчу. Тогда он решил взять дело в свои руки и выразил инициативу ре-дизайна городов.

Сравнение старых и новых версий Файервотча…
…И такое же сравнение Хельнима. Теперь между городом и Тель Наррусой будет вразумительная дистанция.

Нынешние версии Файервотча и Хельнима являются настоящей страшилкой для новых разработчиков Тамриель Ребилт. Файервотч, бывший столицей региона в TES I: Арена, является меленьким и плохо наполненным городком с точки зрения контента TES III. Местная Гильдия Магов ютится в подвале дворца, притиснутая сбоку кухнями. А построенный Уриелем V огромный маяк был слеплен из 3D ассетов, не предназначенных для такого использования.

Далее, город Хельним, — гораздо менее значительный портовый городок, — по какой-то случайности получился большим и перерос Файервотч по количеству квестов и интерьеров. В городе тяжело ориентироваться, а его задумка, — внутренние конфликты и отношения с Тельванни, — слишком размытая. Вместе с неоправданно большим поселением Бал Ойра на севере ситуация означала, что в Регионе Тельванни жило больше имперцев, чем в остальных регионах провинции. Это протеворечит всякому лору оригинала, где утверждается, что Дом Тельванни — самый недружелюбный к чужеземцам Великий Дом.

Таким образом, параллельно с множеством всего, что он делает для Царства Пепла, Таникветил запустил отдельный проект, чтобы привести эти имперские аутпосты под современные стандарты и канон игры. Он и многие другие разработчики ассетов, интерьеров и экстерьеров создали несколько новых уникальных зданий, а также переработали и приукрасили старые. Давайте пройдёмся по списку основных преобразований.

Файервотч отныне соответствует званию административного центра.
Маяк Драконий Свет (Drakelight Beakon) несёт дозор у входа во Внутреннее Море.

Файервотч, где правит герцогиня Региона Тельванни Яндация, умудрился вырасти в размерах и одновременно уменьшиться. Как же так? Просто в город переселили множество обитателей Хельнима — вместе с домами в которых они жили. Но при этом площадь города уменьшилась, т.к. сократили длину городских стен. Теперь он занимает не четыре, а две игровых ячейки. Получившийся город тесно уставлен домами и гораздо лучше передаёт историю имперской столицы зажатой в одном из самых враждебных уголков империи.

Храм Акатоша и Колледж Файервотча расположены в зажиточном районе Вейнт.
Интерьер Храма Акатоша.

Среди более конкретных изменений: нагорный бастион Легиона заменился Штабом Имперского Флота и отдельным гарнизоном — Фортом Пепельной Бабочки. Гильдии Бойцов и Магов обзавелись собственными зданиями. А дворец Яндации, который теперь носит название Крепость Эмбер (Ember Keep), преобразился в более подобающую для дворян резиденцию. Также было добавлено много новых уникальных зданий: маяк, являющийся визитной карточкой города, обзавёлся собственной уникальной 3D моделью восьмигранной башни; а здание библиотеки превратили в настоящий Колледж Файервотча, который привлекает учёных со всей империи.

Крепость Эмбер

Хельним тоже подвергся серьёзным изменениям. Раньше это было поселение-мутант, разросшееся больше нужного, в котором имперская часть города находилась в странном симбиозе с тельваннийским поселением Тель Нарруса. Но теперь это две отдельных локации. На берегу остаётся портовый городок Хельним, который основала торговая Компания Бухты Зафербель (не путать с Восточной Имперской Компанией — её конкурентом). Эта компания богатеет на торговле Жучиным Мускусом Тельванни, продуктами квама и другими товарами Тельваннийского Востока, немонополизированными их конкурентами. Поселение Тель Нарруса теперь стоит отдельно от имперцев, как и должно быть. В остальном эту локацию никак не изменили. Хельним был основан благодаря относительной открытости местного правителя к сотрудничеству с чужестранцами.

Хельним

Посёлок Бал Ойра на севере был тоже значительно преображён. То, что прежде было большим и неуместным имперским сообществом теперь стало деревней Данмеров. Больше никакого перенаселения имперцев в землях Тельванни. Вместо этого большинство бывших имперских домов Бал Ойры перенесли на север в новый населенный пункт на удалённом острове Альтоа.

Бал Ойра
Уменьшенная Бал Ойра с островом Альтоа на заднем плане.
Уменьшенная Бал Ойра с островом Альтоа на заднем плане.

Альтоа теперь покрыта снегом и содержит базу Имперского Флота. Эта изветшалая крепость под названием Ледокол (Icebreaker) восседает на северном окончании острова. Стены крепости приютили городок Нивалис — дом для нынешних и отставных моряков Имперского флота, которые живут под защитой холодных и разваливающихся стен форта. Крепость Ледокол является последним действующим элементом восточной сети морских крепостей, созданных для защиты империи от нашествия с Акавира вследствие неудавшегося вторжения императора Уриеля V на крайний восток.

Ледокол
Крепость Ледокол и деревушка Нивалис. Не самое приятное место службы во флоте.
Крепость Ледокол и деревушка Нивалис. Не самое приятное место службы во флоте.

И наконец, сами Тельванни тоже получили небольшой бонус. Тель Ривус — абсолютно новая башня Тельванни, выращенная на руинах древней крепости кимеров Андварион на о. Бахрамму. Обитатель Тель Ривуса теперь является главным покровителем двух местных данмерских деревень. А именно: Бахрамму на одноименном острове и уже упомянутой Бал Ойры на юге.

Тель Ривус
Тель Ривус возвышается над древней крепостью Андварион.
Тель Ривус возвышается над древней крепостью Андварион.

Что сделало разработку Огней Империи возможной? Тот факт, что она не требует серёзных усилий по работе над квестами. Так, наши квестовые разработчики могут продолжать работать над Царствами Пепла, пока разработчики интерьеров и экстерьеров трудятся над имперскими поселениями Тельванни. Оригинальные квесты Файервотча, Хельнима и Бал Ойры достаточно хороши и будут сохранены в обновленных локациях. Только Гильдия Воров Хельнима требует значительной переработки, т.к. в городе больше нет здания Хельнимского Ополчения. Также, будут добавлены несколько новых приключений, чтобы оживить такие локации, как Колледж Файервотча и Тель Ривус.

Сейчас можно сказать, что Огни Империи довольно бодро идут к своему релизу. Экстерьеры новых и обновленных поселений завершены. Почти каждый интерьер затрагиваемых локаций был модернизирован под современные стандарты: соответствие размеров здания внутри и снаружи, а также стилистическая совместимость с оригинальной игрой. В целом, мы пытаемся сделать их более интересными. Осталось закончить всего лишь горсть интерьеров. А те, что законченны, уже населены NPC. Для них нужно только имплементировать квесты. В зависимости от общего прогресса работы, мы выпустим Огни Империи раньше или одновременно с Царствами Пепла.

Для дополнительных деталей об Огнях Империи воспользуйтесь восхитительной экскурсией по скриншотам Таникветила.

Хотя главный наш упор всегда будет на разработке новых территорий Морровинда, подобное улучшение старого контента будет не единственным. Есть и другие территории в землях Тельванни и Индорил, которые стоило бы улучшить. Оставайтесь на связи, и в следующий раз мы расскажем вам более подробно о планируемом пути разработки после Огней Империи и Царства Пыли.

Ну, а тем временем мы, как всегда, приглашаем вас присоединиться к нашему проекту. ТР активно ищет помощи в создании 3D и аудио ассетов, экстерьеров, интерьеров и квестов. Вы также можете помочь с тестированием готовых приключений и локаций. Тестирование контента и создание интерьеров не требуют никаких особых навыков, но весьма востребованы. Стать разработчиком Тамриель Ребилт очень легко. Чтобы присоединиться к нам, посетите наш сервер в Дискорде. Мы будем очень рады!

Скриншоты: Taniquetil, Mark
Автор: Sultan of Rum

Русскоязычные посольства Тамриель Ребилт на Дискорд сервере FullRest и мультиплейерном сервере Eternal World
  • Комментариев:
  • Участников:
  • Статистика

Обсуждение в комментариях