Обзор Прогресса Тамриель Ребилт в Сентябре 2021

Обзор Прогресса Тамриель Ребилт в Сентябре 2021

  • Fullrest
  • Новости
  • Обзор Прогресса Тамриель Ребилт в Сентябре 2021
Познакомьтесь с переводом письма команды Tamriel Rebuild о состоянии проекта на сентябрь 2021 года.

Уже прошло полтора года как был выпущен Аантирин. Этот релиз был принят хорошо, и команда вдохновлена делать ещё больше. С тех пор мы выложили Хотфикс найденных багов и Мини-Релиз 21.01.

Однако основная работа всё это время идёт над Царствами Пыли (Dominions of Dust). Следящие за нашим аккаунтом в Твиттере или на сервере в Дискорде уже знают некоторые подробности. Но пришло время осветить их и здесь.

Карта планируемого релиза Царства Пыли:

Карта планируемого релиза Царства Пыли

Это следующее расширение Морровинда привнесёт в игру земли непосредственно на запад от Аантирина. Царства Пыли находятся на юге и юго-западе от Вварденфелла и являются значительным куском территории Морровинда. Более чем в два раза больше территории прошлого релиза. И тогда как Аантирин был густо заселённой плодородной долиной, Царства Пыли будут совсем другими. Они включают три разных региона, -- скалистый Рот Рорин, пустынные земли Армун и тянущиеся до небес Южные Велотийские Горы, которые отмечают западную границу страны.

Редоранский город Бодрум в регионе Рот Рорин

Рот Рорин (дословно, «На Юг от Реки Рорин») являет собой суровые земли с редкой растительностью. Персонажей среднего уровня ждёт здесь достаточно испытаний. Экономическая активность в Рот Рорине низкая. Дом Хлаалу владеет несколькими шахтами, в которых тяжко трудятся жители смежных городов. Редораны Каменных Топей, хоть и являются исконными владетелями этих земель, с трудом сдерживают натиск экспансионистов Хлаалу на каменоломный город Бодрум. Ближе к Аантирину на востоке и Внутреннему Морю на севере регион становится более заселённым, имеет больше растительности и содержит несколько плантаций. Тут вы также найдёте исключение из всего вышесказанного -- оживлённый портовый метрополис Хлаалу Андотрен

Андотрен является главным портом Хлаалу на Внутреннем Море

Пользователи плагина Превью, который содержит альфа-версии данного контента из ранних этапов разработки Тамриель Ребилт, возможно, уже знакомы с городом Андотрен. И может возникнуть вопрос, почему требуется так много времени, чтобы довести его до релиза? Чтобы на это ответить, важно понимать, что работа над экстерьером и некоторыми интерьерами города была сделана аж в 2006 (!) году. За это время состав команды изменился, а стандарты качества к работе и стилистике значительно возросли. Это привело к почти полной перепланировке Андотрена. При этом, мы старались иметь ввиду все касающиеся его форумные дискуссии и концепты, созданные на протяжении более 10 лет. Именно это и стало одной из наибольших причин задержки релиза. Но мы рады объявить, что эта часть работы отныне завершена!

Сердце торговли в Доме Совета Хлаалу

Андотрен, теперь заселённый NPC, комфортно расположен в кратере Бал Фойен. Эта географическая формация была оставлена богиней Альмалексией, когда она изгнала орды Камала в подземный мир. На острове посреди города расположен храм, а мюрал напротив него увековечивает это важное для данмеров событие. В восточном районе расположены приветливые для чужестранцев таверны, магазины, гильдии и Усадьба Совета Хлаалу — экономическое сердце региона. Тут же вы найдёте оживлённый городской порт. В западной части вас ждут более изысканные жилища тёмных эльфов и много роскошных особняков (созданные с помощью нашего нового модулярного сета домов Хлаалу). Над самим городом восседает, подобно крепости, Усадьба Андас. Это дом советника Хлаалу и фактического правителя города — Толера Андаса.

Пустоши Армун -- убежище эшлендеров, бандитов и вампиров

Пустоши Армун, лежащие на юг от Рот Рорина, выглядят как огромная вулканическая пепельная чаша. Они являются напоминанием о катаклизме Дней Огня, когда Красная Гора впервые извергнулась и покрыла большую часть Морровинда пеплом. Это опасные земли с большой вулканической активностью и частыми пепельными бурями. Тут также обитает свирепый подвид армунского кагути. В общем, подходящее место для высокоуровневых персонажей. Сейчас эта земля, в основном, населена эшлендерами племени Ишануран. Изолированный торговый пост Хлаалу Арвуд охраняет караванные пути, но осаждён со всех сторон опасностями. Бандиты атакуют караваны, коррупционеры Андотрена опустошают местную казну, а вампирский клан Балуат всё чаще на слуху у встревоженных путешественников.

Изолированный каравансарай дома Хлаалу Арвуд
Промёрзлые высоты Велотийских Гор

Над Царствами Пыли стоят Южные Велотийские Горы. Этот регион даст вам испытать первые отроги холодного северо-западного Морровинда, где обитает Дом Редоран. Крутые, заросшие хвойным лесом долины приютили двемерскую крепость Хендор-Стардумц. Эту местность вам предстоит посетить в случае, если вы возьметесь за один из числа местных высокоуровневых квестов. На заснеженных скалах вы также встретите новый вид орков -- Малак. Они больше и менее дружелюбны своих собратьев из Орсиниума. А новые текстуры скал и деревья помогут сделать этот регион особенным и непохожим на соответствующие снежные ландшафты из дополнения Блудмун.

Хотя Дом Редоран и называет орков Малак, — своих кровных врагов, — варварами, у них развита достаточно сложная религиозная и художественная культура

Что осталось сделать до будущего релиза? Во-первых, закончить реновацию экстерьеров региона Рот Рорин и соответствующего куска Велотийских Гор. Нам нужно довести эти зоны до современных стандартов Тамриель Ребилт (Пустоши Армун в этом плане, практически, готовы). Большинство интерьеров были сделаны, и только в немногих местах ещё недостаёт NPC.

Для менее скрупулёзных персонажей игроков клан Балуат предоставит доступ к почти неограниченной силе

Львиная доля работы — это квестовый контент. Это очень масштабная задача: работа ведётся над почти 140 необходимыми для релиза квестами. Не считая нескольких дополнительных, которые тоже могут попасть в релиз. Для оценки массивности этой задачи сравните: на данный момент весь Тамриель Ребилт добавляет в игру 360 квестов. Но не стоит отчаиваться: пару недель назад последние из критически важных квестов были взяты в разработку, и около 40% из них уже закончены и тестируются. Это значит, что люди, заинтересованные в том, чтобы Царства Пыли дошли до релиза, или просто хотят подсмотреть за выполненной работой, могут уже сейчас присоединяться к тестированию! Если вам это интересно, посетите наш сервер Дискорда, где мы с радостью расскажем вам, как вы можете поучаствовать. И конечно, волонтеры, заинтересованные в помощи работой над интерьерами, экстерьерами, ассетами, концепт артом или чем угодно другим очень востребованы!

Хоть на сегодня и достаточно новостей, Цартсва Пыли — это не единственная территория Морровинда, надо которой работает команда Тамриель Ребилт. Удивительный прогресс был проделан также в нескольких других регионах — новых и старых. Если звёзды сойдутся, ждите новостей об этой части разработки в ближайшем месяце

Авторы скриншотов: Leyawynn, Taniquetil, Mark, Rats, Jani

  • Комментариев: 1
  • Участников: 1
  • Статистика

Обсуждение в комментариях