BLOODMOON, или лучшее дополнение для The Elder Scr

BLOODMOON, или лучшее дополнение для The Elder Scr

Разумеется если бы BloodMoon выходил в наши дни, Bethesda, вне всякого сомнения, назвала бы его новой игрой серии, и присвоила порядковый номер IV. Это к слову о нынешней продолжительности игр. Но, к счастью, это не так. "Кровавая Луна" увидела свет в ныне далеком 2003 году и стала вторым по счету глобальным дополнением к TES III Morrowind. Как и во всех статьях подобного плана, здесь будет много соплей, ностальгии, и прочей ереси, так что, все уставшие от этого люди, могут дальше не читать. Начнем. Мое ожидание этого дополнения было настолько велико, что довольно сложно передать его в текстовом виде. Сами понимаете - была заявлена новая, большая территория, север, оборотни, медведи, Норды со своими необычными традициями, в общем все абсолютно новое, и так не похожее на привычный нам Морроувинд. Не обходилось, конечно, и без опасений, что Bethesda могут немного "не вписаться", своим новым модом в атмосферу Вварденфелла. Но, в любом случае, на его ожидании эти мелкие опасения никак не сказались. Далее, думаю, как и многие из вас, я "дрожащими руками" вставил диск в CD-привод, надеясь только на то, чтобы дополнение "встало" без всяких багов и ошибок. Разумеется, мне тогда было 13-14 лет, и это был один из самых страшных страхов для меня: потянет ли мой старенький комп новую игру или дополнение? [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center]"Гиганты" Солстхейма - Рьеклинги[/center] Наконец я запустил игру, и мой уже почти Нереварин, без всякой подготовки, не помня себя от счастья, помчался на север, прыгнул в воду(!) (идея посетить Хуул мне как-то не пришла в голову) и поплыл к Солстхейму. Разумеется, поскольку я отправился "самоходом", как говорится, никакой форт Инеевой Бабочки с улыбающимися стражниками, меня в точке прибытия не ждал. А ждал меня - мрачный, наверное холодный, обледенелый восточный берег острова. Первое что меня поразило, это удивительный пейзаж. Эти темно-зеленые камни, огромные сосны, курганы необычной формы, потом еще и снег пошел, а потом... Мне на пути встретился странный непись, по имени Дядюшка Сладкая Доля, "балующийся" лунным сахарком, по моему живущий отшельником в какой то хижине, где то на востоке, уже и не вспомню. В общем, унеся от него ноги, отбив нападения нескольких фризовых ведьм, я понял, что Солстхейм, пожалуй, просто невероятное место. Интересное, полное "жизни", неожиданностей, опасностей. Чтобы дальше не бродить бесцельно, я отправился на юг острова, и вскоре уже оказался в Форте ИнБ. [center]
Ссылка на изображение
[/center] Итак, дорогие читатели, весь предыдущий абзац скорей напоминал историю прохождения игры, нежели статью о дополнении. Поэтому вернемся к теме. Честно сказать, я даже сейчас плохо понимаю, как разработчикам за такой короткий срок удалось сотворить подобное. Ведь Кровавая Луна - это, по сути, классическая история об оборотнях, изложенная много раз, многими классиками жанра, но вписана она в мир TES просто идеально. Несколько часов назад вы думаете, как бы объединить племена враждующих Эшлендеров, а сейчас уже где-то далеко на севере ищете таинственных тварей, (СПОЙЛЕР) которые разрушили Форт Инеевой Бабочки. (КОНЕЦ СПОЙЛЕРА) Я хочу сказать, что из "мира Вварденфелл" в "мир Солстхейм" переключение сознания происходит мягко и непринужденно, хотя они такие разные. Сюжет невероятен. Не сравнить с тем же предсказуемым сюжетом Скайрима, или с той же "банально псевдогероической историей" человека, которого никогда не было (это я про Обливион). Во первых, две основные ветки прохождения: игра за Скаалов, и строительство города Воронья Скала. Вот уже сами посмотрите, какой прогресс - от строительства небольших поместий на Вварденфелле мы переходим к возведению города. Во вторых, если продолжать тему прогресса, было добавлено множество нового оружия и брони, квестов (здесь я подчеркиваю - ИНТЕРЕСНЫХ квестов); играя, вы действительно переживаете все что происходит на мониторе, а ведь это самое важное. Ну и, конечно же, невероятная сила Вервольфа, которую вы получаете в конце прохождения очень долгой, интригующей и запутанной истории (а не то что: в каком то сомнительном подвале, пьете кровь из сомнительной чаши, в присутствии сомнительных, едва знакомых людей). В завершение статьи, хотел бы отдельно выделить красоту замка Карстааг, а заодно и просто шикарный квест у Скаалов про огненный столб пламени из замерзшего озера. И, конечно же, ничто не может сравниться с владением собственным Медовым Залом (это я о Тирске). [center]
Ссылка на изображение
[/center] Опустив все условности - вот инструкция "Как начать играть в TES III BloodMoon": Первое - Выйдите из Скайрима (или удалите его) Второе - Запустите Даггерфолл, получите шок от тамошней графики (1996) Третье - Скачайте "Репак Эла и Fullrest Team", возрадуйтесь невероятной графике (в сравнении с Даггерфоллом) Четвертое - запустите его, отправляйтесь на Солстхейм и получайте удовольствие от игры! P.S. Чтобы квест BloodMoon начался наиболее интересно (на мой взгляд), отправляйтесь в Альд'рун и поговорите со старичком у дверей Гильдии Магов. Автор: ShadowMimicry
  • Комментариев: 20
  • Участников: 14
  • Статистика

Обсуждение в комментариях