The Elder Scrolls V: КАК ПОБОРОТЬ БАГИ? Новый план

The Elder Scrolls V: КАК ПОБОРОТЬ БАГИ? Новый план

Как бы люди ни любили видеоигры Bethesda Softworks, те всё равно кишат багами – их огромное количество можно встретить даже в новых играх серии The Elder Scrolls и Fallout.

На этот раз, готовясь выпустить массивный Skyrim, Bethesda разработала план, который поможет ей избежать ошибок.

В Skyrim Bethesda встроит специальное прямое соединение – работающее на PC, Playstation 3 и Xbox 360 – которое позволит им исправлять ошибки на лету, подобно тому, как EA может изменять списки в своих спортивных играх без многодневного или многонедельного ожидания, когда же игры для консолей обновятся. Кроме того, команда разработчиков Skyrim использует новые улучшенные методы, позволяющие отлавливать баги до выпуска игры.

«Мы хотим быть в состоянии улучшать игру - неважно, каким способом», - заявил мне Тодд Говард, пока я проходил игровую сессию, параллельно бомбардируя его вопросами о багах и прочих вещах.

Говард хорошо осведомлён о беспокойстве, царящем среди игроков, которые ассоциируют огромные РПГ Bethesda не только с удовольствием, но и с багами, портящими квесты, вызывающими вылеты и искажающими персонажей. «Это известная проблема и очень весомое замечание», - признал разработчик. Говард заявил, что Bethesda старательно тестирует Skyrim и активно использует систему, запускающую автономные версии игры ночью, разыскивая баги и помогая команде убирать их. «Мы делаем успехи», - заметил он.

Кроме того, была адаптирована система «живого улучшения» в стиле EA, которая позволит Bethesda изменять данные своей игры практически моментально. Если квест не работает, потому что игроки совершают одни и те же непредвиденные действия, это можно исправить, изменив базы данных, отвечающие за порядок вещей в игре. Если игра неожиданно не сбалансирована в каком-то отдельном случае, это тоже можно исправить на лету. И эти исправления – Говард предпочитает называть их «улучшениями» - быстро начнут действовать. «Мы можем изменить характеристики меча, и он будет доступен всем через пару часов», - заявил исполнительный продюсер Bethesda Softworks.

Но несмотря на все усердия и амбиции Bethesda, команда славится огромными играми, которые полны непредвиденных событий.

Ссылка на изображение

В таких играх случается разное: ведь люди могут идти куда угодно, убивая, общаясь, воруя - и игнорируя любые указания разработчиков. Это – один из принципов Bethesda, который так нравится игрокам. Но этот же принцип делает игры компании весьма уязвимыми для багов, недоработок и прочих странных гадостей.

«Будут ли в игре подобных размеров баги, которые мы не сможем выловить заранее? – спрашивает Говард. – Теоретически – да, мы думаем, что будут». Впрочем, фанаты Skyrim надеются, что новые системы Bethesda быстро справятся с проблемами.

Kotaku, 27 Aug

публикацию подготовил Sag(e)ant

  • Комментариев: 15
  • Участников: 10
  • Статистика

Обсуждение в комментариях