TES V: Skyrim - демонстрация на GamesCom. Часть II

TES V: Skyrim - демонстрация на GamesCom. Часть II

Начало публикации см. в новостной ленте четырьмя постами ниже, перед статьей «The Elder Scrolls V: Skyrim – мечи, созвездия и заклинания»

…Как только мы вышли из пещеры, мир начал сотрясаться, а из мощных колонок вокруг нас раздался оглушительный грохот. Ослеплённые светом экрана и оглушённые шумом, мы действительно ощутили себя внутри игры. Скоро стало ясно, в чем дело: это пара мамонтов в сопровождении гиганта топали по равнине. Подобравшись поближе, Драконорожденный вытащил меч и нанес удар по ноге одного из мамонтов. Разумеется, реакция не заставила себя долго ждать: вскоре нас атаковали оба мамонта и гигант.

Когда уже казалось, что дела у героя обстоят из рук вон плохо, всё внезапно поменялось: раздался новый оглушительный рык, а с небес сорвалось пламя, опаляющее мамонтов и гиганта. Мамонты в ужасе убежали, а гиганту не повезло – спикировавший дракон подхватил его на лету и поднял высоко в небо. Взяв лук и стрелы, Драконорожденный попытался привлечь внимание дракона. Ему это удалось: дракон бросился в атаку… После победы ГГ и поглощения им драконьей души пришло время нового противника - морозного дракона, еще более сильного и крупного:

Ссылка на изображение

Мы хотим подробнее рассказать именно об этом сражении. Оно было восхитительным, во время просмотра так и хотелось воскликнуть: «Ого!» Пока дракон уничтожал окружение своим ледяным дыханием и замораживал стражников близлежащего форта, наш герой залез на вершину башни и начал обстреливать врага стрелами - впрочем, без видимого успеха. Затем он переключился на свежедобытый драконий клич. Этот клич вызвал молнию, ударившую в дракона - однако нам, заранее ожидавшим вызова грозы, это не показалось впечатляющим.

Как же мы ошибались! После того, как клич прозвучал, зал кинотеатра заполнил вопль героя, а весь экран до самого горизонта оказался залит дождем. Тучи сгущались, на доли секунды осветившись всполохами грозы, а молнии слетали с небес, опаляя землю, и затем врезАлись в дракона. Монстр был парализован и рухнул вниз, взметая комья земли. Наш герой объединил два заклинания, создавая топор из чистого электричества, забрался на спину дракона и начал наносить ему удары.

Хотя анимации его последующих действий - попытка удержаться на драконе, красивый прыжок в воздух, вонзание топора прямо в голову ледяного чудовища - полностью заскриптованы, всё равно это выглядело потрясающе. Вкупе с музыкой и песнопениями, ознаменовавшими окончание демонстрации, это только усилило нашу уверенность: Skyrim будет самой эпичной игрой 2011 года.

Правда, надо отметить, что внешний вид игры на Xbox 360 слегка разочаровал. Конечно, графику ни в коем случае нельзя назвать плохой, она сильно опережает многие игры этого года, не говоря уже про Oblivion. Однако ей не сравниться с потрясающей картинкой PC-версии. Интересно, как игра будет выглядеть на PS3, учитывая, что Oblivon смотрелся на этой платформе гораздо лучше, чем на Xbox?

Заканчивая пересказ впечатлений от демонстрации геймплея, можно смело заявить: выбирая между Skyrim и другой сильно раскрученной игрой, выходящей в ноябре, геймеры выберут первый.

The Gamers Hub, Aug 20

Новость подготовил Sag(e)ant

  • Комментариев: 18
  • Участников: 10
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

52
Аватар Dzi
Телеграмма из Чернотопья для Narfinsel:
Не могу не согласиться с высказыванием относительно "Might&Magic".
На мой взгляд, разница заключается в том, что, например, "М&М" просто преподносит нам мир, причем в виде некоторой энциклопедии: знания о данном мире объективны и упорядочены по своей определенной, но вполне понятной логике. А Морроувинд? Ни в коем случае не энциклопедия, а именно живой мир, информация о котором скрывается во множестве не всегда объективных и достоверных книг, в неподтвержденных слухах, в словах враждующих фракций (из которых герой выбирает не тех, кто по его мнению прав, а тех, кто именно ближе по духу) и враждующих богов. Здесь можно жить так же и потому, что выдаваемая информация относится не только к сюжету или второстепенным квестам, но к миру в целом.
По сути: мы имеем в первую очередь мир. А во вторую уже - что-то в этом мире происходит. Это и является, на мой взгляд, основной отличительной особенностью Морра среди множества других РПГ.

П.С.: К сожалению, на тот момент примера лучше "Аватара" в голову не пришло. Больше подошел бы "Crysis", быть может, но о нем судить я могу, опять же, лишь по множеству статей =)

П.С.С.: Красная гора вновь пробудилась! Дагот Ур насылает Многобуквенный Мор!
470 11
Аватар tarius
Вот что не говорите о графике, но скайрим будет первой игрой серии без подобной фишки. В далеком 2004 когда я открыл для себя мир морровинда ощущение было типа чего то в стиле "вау! я хочу здесь жить!" по тем временам мор был очень красив, а свобода действий вообще поражала, учитывая что ближайшие эпичные рпг типа невервинтера имели совсем другой подход - подача интересного сюжета но как всегда в определенных рамках(что тоже не мешает мне быть их фанатом). Свобода была подобна фаллауту 1-2, но все таки это был отличный сеттинг и с крутейшей по тем временам графикой. Во время долгожданного выхода обливиона я снова был сражен графикой, все выглядело очень многообещающе, но вот левелинг всего сделал мир мертвым в сравнении с мором, исследовать было скучно, никаких неожиданностей. Час лазишь по данжену, добираешься до самого закрытого самого дальнего сундука...а там зелье лечения да 3 отмычки к примеру. А вот в скайриме уже графики не будет нормальной. Никаких директ икс 10 или тем более 11. Никакого объемного дыма, тесселяции, крутых шейдеров и прочего, а все потому что игра адаптирована под железо 5 летней давности с которого уже обливион все почти выжал и это печально. Максимум что добавят в комповую версию это текстуры большего размера как это было в драгон эйдж 2 или как это к примеру сделали народные умельцы с морровиндом путем риплейсинга) Но учитывая что у большинства западных геймеров сплошные приставки приходится мириться, надеюсь теперь на живой мир.
Сорри за аналогичную болезнь во многа букаф.
4023 51
Аватар VivekShaman
Да-да, прохождение Мора больше всего напоминает чтение какой-то очень хорошей книги, действительно) Причем именно книги, толстой такой, в нескольких томах, пожалуй)
92
Аватар oMg?!
да, молодец, написал много и не поленился)
159
Аватар ProVodNick
oMg?!, именно так)
Narfinsel, спасибо что выразил своё мнение, довольно интересно и объективно)
По поводу "В сюжете и в самом мире соль, а не в графике", мне надо было скорее делать акцент сначала на мире, а уж потом и на сюжете)
А то что размахнулся, даже хорошо) Всё высказал) Давно таких обсуждений тут не видел)
92
Аватар oMg?!
я и имел ввиду , что главное не графика, а разнообразный мир, с большим кол-вом возможностей и проработанным сюжетом.
"Ещё на счёт сюжета: в играх серии "Might&Magic" отличный сюжет, потрясный геймплей, хороший мир, прекрасная графика(для того времени)" - хаа геймплей в морре как по мне прекрасен, и графика как для того времени тоже неплохая, да и сюжет был хороший , но вот в обле как-то туповат.
281
Аватар Narfinsel
Хах, Omg и RpoVodNik: Шайтан-Коробка и "мелкие,тупые, ничего не понимающие в играх дети" реально подняли настроение.)

И так: на счёт "В сюжете и в самом мире соль, а не в графике" я хотел бы выразить своё мнение. Да, сюжет важен в большинстве игр, даже является критическим.. Но Elder Scrolls это не касается. Для меня "вся соль" именно в мире, а не в главном квесте, которым кстати никогда не были сильны игры серии(Morr и Obl). Даже более того, главная идея вообще банальна, спасение мира.. Но как раз главная идея всегда должна быть проста и обыкновенна. А вот детали.. именно они делают атмосферу.. Да, мы "обыкновенный" избранный, да нас ведут по дорожке без ответвлений(сюжетных).. Но поиск эшлендеров, бродяжничество по этому серому миру с пепельными бурями.. это делает главный квест замечательным, как и многие другие детали, но это все качества мира, а не главного квеста. Многие сравнивают Морр и Обл. Говорят, что в Морре в тысячу раз глубже мир, фраза вызвавшее рекордное кол-во Холиваров в Tes-сообществе))).. Это не совсем правильно. В Морре "в-фиг-знает-сколько-раз" больше диалогов, и информации, получаемой в этих диалогах. Кай рассказывает больше чем вся гильдия магов в Обле. Но.. Если Морр - это печальные серо-бурые земли, над которыми разносятся не менее печальные крики силт-страйдеров.+ и яростные политико-социальные противостояния, то Обл это радость и восхищение, предчувствие путешествия к вершине синеющих в далеке гор, а когда эта вершина достигнута, грустный взгляд на мир, раскинувшийся под ногами, и блестящим на Западном побережье море. Просто, эти игры разные, Обливион делает игрока очень одиноким странником, а Морр - не таким одиноким, и социально вовлечённым в жизнь разумного населения этого мира, хотя чувства по прибытии в Сейда-Нин не понять людям, в Морр не игравшим. Главный квест..хах... Я играю в Обл с его выхода, почти не прерываясь.. И так ни разу и не удосужился пройти сюжетную линию до конца. Мне интересно бродить, без всякого сюжета, по горам, лесам... Хорошо, когда сюжет отличен, но ещё лучше когда мир хорош сам по себе, без наполнения его искусственным смыслом. Не тогда игра Elder Scrolls становиться шедевром, когда делается сюжет и квесты. А тогда,когда делается мир, куда можно уйти от всякого сюжета и отправиться в СВОЁ путешествие, может быть, вдоль по застывшим лавовым долинам Варденфелла, а может на запад по Коловианскому нагорью, к побережью материка...

Что же до графики, то о ней вообще можно не говорить, когда речь идёт о вновь созданных мирах. Обыкновенная игра - это часть мира. А Elder Scrols открывает новый мир для человека, правда требования высоки - воображение. А человеку с воображением почти плевать на графику, он не видит расплывающихся текстур, он ощущает,чувствует.
Хотя, отрицать её влияние тоже глупо,но скептически настроенный житель чернотопья прав, "графика - дело десятое(сотое и т.п.)" Ещё на счёт сюжета: в играх серии "Might&Magic" отличный сюжет, потрясный геймплей, хороший мир, прекрасная графика(для того времени) я в них проиграл великое множество часов.. но всё же, хотя по сюжету, и даже местами геймплею, они безусловно превосходят Морр и Обл, то по атмосфере мира игры Elder Scrolls непровзойдены никем. Даже близко нет игр таких. Кстати: не надо нападать на Аватар, я не являюсь его фанатом, хотя фильм мне очень нравиться, надо понимать, что кино просто, как и всё ген... всмысле хорошее:). Оно не для размышлений, оно просто рассказ про парня и двушку. И всё. Не шедевр, но кино прекрасное, а самое главное, оно даёт Кэмерону деньги на шедевры:))))) Сюжет всё равно захватывающий, хотя и предсказуемый до невозможности. Конечно, интрига неизвестности концовки - для многих один из показателей "качества" фильма. Но это не совсем верное отношения, по моему мнению.

2Djiub: в Morrowinfd не графика(качество текстур, формулы вычислений света, и т.п.) лучше. Там рисунок лучше и правильнее. Графика это чисто техническое выражение, математическое почти. А красота (или не красота, кому что больше нравиться:)) зависят больше от рисунка, того, КАК нарисовано, а не какие текстуры, и ещё от вкуса смотрящего:))). И скриншоты, я думаю, не могут оттолкнуть поклонников серии, а именно они целевая аудитория Bethesda, а не новые люди, ещё не игравшие в игры серии.)) У меня только одно но по скайримскому виду: ёлки!!! Они неправильные!! Как пчёлы!:)

"Если бы ввести нормальные медь/серебро/золото с адаптацией цен, погружение было бы ещё глубже." - полностью согласен, эта идея воплощенна в "Age of Conan".

P.S. ой, что-то я размахнулся, соррри...
470 69
Аватар NskDen
Согласен,что графика в TES не самое главное,я люблю TES за огромный мир и геймплей.
347 41
Аватар babich.ss
Хорошая серия обзоров. Пожелание только, чтобы в начале статьи стояли ссылки на предыдущие части.

Насчёт графики и прочего. Скайрим даже в таком виде намного приятнее того же Обливиона. Всё, что нужно — правдивые анимации, свет и текстуры (необязательно хай-рес, достаточно имитации фактуры, свет доделает всю работу, взять тот-же Mirrors Edge). Лично я жду всяких побочных плюшек, типа крафта и т. д. Шикарнейшей вещью была бы постройка дома, растянутая во времени, с покупкой материалов и т. д. Плюс было бы оооочень неплохо перетрусить экономическую систему. 2 500 септимов за коня — это извините уже, септим же полновесный золотой. Если бы ввести нормальные медь/серебро/золото с адаптацией цен, погружение было бы ещё глубже.
Интересно, как будут выглядеть скрипты. Обливионские заставляют плакать кровавыми слезами.
Короче, ждём Construction Set )
52
Аватар Dzi
Графика - дело десятое.
Отношусь к людям, чей геймерский стаж более чем в два раза превышает то время, когда уже начинаешь обращать хоть какое-то внимание на графику. Может, сказывается возраст или что-либо еще, но в свое время некоторые локации TES III (например, Призрачный Предел, Вивек, Зал Сердца) даже несмотря на свою статичность вызвали куда больше эмоций, чем финальная битва в четвертой части. Да, красиво, в меру эпично, интересно, в целом неплохо, но - не более.
Игры с упором на графику вызывают некоторую устойчивую негативную ассоциацию с фильмом "Аватар" (да простят меня фанаты и того, и другого - это лишь мое мнение): банальный и совершенно не захватывающий сюжет, плоские персонажи, предсказуемая концовка, но внешне красиво. В случае с фильмами - хватает максимум на один просмотр. С играми - на одно (и не всегда полное) прохождение.
Но, как ни прискорбно, этого уже хватает, чтобы игру купили, а дальше большинству разработчиков - хоть трава не расти. Судя по всему, однако, к бесетке это утверждение отношения не имеет. Уверен, что ни один я этого боялся в первые дни/недели появления первых трейлеров.

С уважением, аргонианин-скептик.
403 20
Аватар Djiub
Действительно, мир The Elder Scrolls не подражаем, никто еще ничего подобного не делал. А нас чет графики, мне даже кажется что в Морре графика лучше, чем в том же crysis 2 или call of duty. Там она какая то не живая. А в Морре осталось бы только проделать анимации, да и то не обязательно!
159
Аватар ProVodNick
oMg?!, думаю ты прав. Сейчас многие не ценят сюжет игры, историю, геймплей...
Сейчас многих интересует графика, вот мол у неё графика плохая, как у игры пятилетней давности (Не о Skyrim, а о играх в целом)... Да какая блин разница! Вот я люблю Морровинд, за её сюжет, за всю историю и записи. Ты погружаешься в игру. Не тупо бегаешь бесцельно как болванчик, а именно живёшь. Это редкость, но игры серии TES дали мне это. Другой мир. Прекрасный и в тоже время ужасный... Тёмный, загадочный и интригующий. Меня волнует сюжет. В сюжете и в самом мире соль, а не в графике. Тот же Quake 2, (Сорри, не по теме), да, графика как на первом плейстейшен. Но какой сюжет! Морровинд, опять же сюжет! Сама история, повествование. Даже чтение книг в Обливионе затягивало) Порой сядешь в холодный зимний вечер в доме Бенлина (Да, да, работа на братство подарила мне дом :D)на кресло у камина, зачитаешь какую нибудь Похотливую Аргонианскую деву, или же Барензию) Затягиевает знаете ли) Когда проходишь квесты, много читаешь вдумываешься) Это и цепляет)

По графике, да она чудесна) Не надо говорить что обливионская, нет, ничего подобного. Прогресс на лицо) Да и не забывайте о модах) Они быстро дополнят игру)

Я думаю почему показали графику именно на Шайтан Коробке... Скорее всегда чтобы показать самые минимальные настройки графики,т.е. на самой слабой платформе... а что будет на РС... Ууу, думаю графика будет шикарной)
92
Аватар oMg?!
джиуб я имел ввиду школьник , не тот кто учится в школе , а мелких , тупых ничего не понимающих в играх детей
15
Аватар Jeiran
Думаю, что таким козырем, как графический уровень Skyrim на ПК разработчики еще воспользуются. Может ближе к релизу игры. Графика не сильно беспокоит, мне всегда нравилось то, как "наполнен" мир игр серии Древних Свитков. Интересная история, сюжеты многочисленных квестов. В "Беседке" действительно работают талантливые люди!
403 20
Аватар Djiub
Я надеюсь говоря о школьниках, вы имеете ввиду "состояние души"?))
92
Аватар oMg?!
+1 сейчас в основном школьникам нравятся игры с крутой графой, а так сказать "олд скул" геймерам важен сюжет, я даже на 75 процентов уверен ,что школьники даже не будут читать квесты которые им будут давать, а просто идти куда им сказали и всё, не говоря уже и о книгах, которые рассказуют об игре.
403 20
Аватар Djiub
"...выбирая между Skyrim и другой сильно раскрученной игрой, выходящей в ноябре, геймеры выберут первый." - отчасти правда. Ценители хорошо сбалансированной игры, и сюжета, для которых графика отходит на задний план выберут Sky. А на счет ценителей графики сомневаюсь, и не то что бы графика была плохой, нет, но вот скриншоты с Xbox оттолкнули оооочень много геймеров. Многие говорят что не будут покупать Sky из за, цитирую: "Обливионской графики". Думаю Беседке надо было проводить презентацию на ПК. Тогда количество игроков ожидающих Skyrim, значительно увеличилось бы. Хотя может были причины не проводить презентацию на ПК, или не было возможности, как вы считаете?