HD текстуры: моддеры борются за качество

HD текстуры: моддеры борются за качество

Несколько дней назад мы сообщали вам о выходе пака текстур высокого разрешения для всех трех дополнений: Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn. Этот пак внёс небольшие корректировки в грубоватые, сделанные под консоли текстуры, пришедшие в игру с новыми дополнениями.

Ссылка на изображение

К сожалению, в паке присутствуют некоторые баги и ошибки. Хотя они не портят игру в целом, но всё равно мешают нормально играть, вызывая подвисания. Не самое лучшее их свойство, учитывая факт, что HD текстуры очень требовательны к “железу”.

К счастью, команда, создавшая Unofficial Skyrim Patch, взяла на себя работу отдела контроля качества компании Bethesda и выпустила Unofficial High Resolution Patch.

Вот список фиксов, внесенных первой версией патча:

  • - LOD (level of detalization англ. уровень детализации) 3D карты был оптимизирован для нормальной работы с Dawnguard.
  • - Оптимизированы 45 текстур, использующих неправильный формат - увеличение производительности.
  • - Убраны швы в 2 текстурах (textures architecturewhiterunwrdragontile01.dds, texturesarchitecturewindhelmwhoutwall.dds).
  • - Убран баг, при котором ось колеса для заточки оружия прорисовывалась только с одной стороны.
  • - Убран баг, при котором корни деревьев в пещерах были плоскими и их формат неправильно определялся.
  • - Убрано периодическое появление “сетки” на текстурах Кровавых Драконов (texturesactorsdragonsdragon_swamp.dds).
  • - Убран баг, при котором Драконьи жрецы не использовали свои HD текстуры, переименована папка с текстурой.
  • - Убран баг, при котором козы не использовали свои текстуры HD текстуры, переименована папка с текстурой.
  • - Убран баг, при котором Волсунг (маска Драконьего жреца) не использует свою HD текстуру, переименован файл(texturesarmordragonpriesthelmhelmet_corondrum.dds -> texturesarmordragonpriesthelmhelmet_corundrum.dds).
  • - Убран баг, при котором на персонажах мужского пола Сапоги Гильдии Воров не использовали свою HD текстуру, переименован файл (texturesarmor heivesguild hieves guild armor_shoes_texture.dds -> texturesarmor heivesguild hievesguildarmorshoesm.dds).
  • - Убрана рябь на Броне Клинков, улучшены тени. (texturesarmorladesladesarmor.dds, meshesarmorlades*.nif
  • )
  • - Убран баг, при котором текстура Даэдрического Щита тряслась, оптимизировано разрешение текстуры. (texturesarmordaedricdaedricshield_n.dds)
  • - Убран баг, при котором текстура Древних нордских сапог для женских персонажей тряслась, оптимизировано разрешение текстуры. (texturesarmordraugrfemaledraugrboots_n.dds).
  • - Убран баг, при котором Орочьи стрелы/колчан не использовали свои HD текстуры, добавлены недостающие текстуры, которые до фикса являлись просто копиями текстуры Орочьего лука. (texturesweaponsorcishorcisharrow.dds, texturesweaponsorcishorcisharrow_n.dds).
  • - Убран баг, при котором ограда пчелиных ульев не использовала свою HD текстуру, исправлено имя файла. (cluttereehive01_g.dds -> cluttereehive_g.dds).

Этот патч можно загрузить на Skyrim Nexus или в Steam Workshop, если вы там его найдёте. Я рекомендую избегать Steam Workshop, как чумы: во-первых, количество модов там гораздо меньше, чем на Nexus’е (кстати, они ещё и не такие качественные), во-вторых, его автообновление модов может угробить ваши сейвы.

Помните: чтобы использовать этот патч, необходимо скачать и установить все предыдущие патчи для всех дополнений, которые у вас есть (да, это действительно придётся сделать, чтобы сохранить себе нервы).

11-го февраля патч был обновлен до версии 1.1.1., которая тоже внесла ряд исправлений:

  • - Исправлена опечатка в названии папки для мужских сапог Гильдии воров, которые не использовали HD текстуру texture (texturesarmor heivesguild -> texturesarmor hievesguild). (Баг №11918)
  • - Чтобы избежать очень незначительных изменений цвета, было улучшено преобразование формата текстур и повторно оптимизированы предыдущие текстуры.
  • - В настоящее время в общей сложности оптимизирована 121 текстура, которая использовала неправильный формат, улучшилась производительность!
  • - Создана отсутствующая карта отражений (спасибо, MadCat221) для текстуры высокого разрешения у сталгримого щита (texturesdlc02armorstalhrimshieldstalhrim_shield_m.dds). (Баг №11950)
  • - Исправлена опечатка в названии папки, из-за которой объекты, лежащие на земле, не использовали свои текстуры высокого разрешения.

Внимание: если после установки Unofficial HD Patch у вас по-прежнему наблюдаются проблемы с текстурами, попробуйте установить мод Bethesda Hi-Res DLC Optimized от Vano89.

По материалам Dual Shockers

Перевод: Nerfariann
  • Комментариев: 16
  • Участников: 5
  • Статистика

Обсуждение в комментариях